Из примерно 20-ти прослушанных мною альбомов более всего понравился "Lo-fi India Abise" - живой такой, подвижный альбомчик, и, что важно, не слишком занудный.
Мне импонирует второй, поздний период творчества Брина. Также импонирует его увлечения в это время ритм энд нойзом аля Sonar/Esplendor Geometrico.
В старых атмосферных работах М. трудно выцепить оригинальное, самобытное звучание. Большинство из них звучит как менйстримовый, безличный new age/dub.
Хочу поговорить о качестве работ М.
Не секрет, что во второй, "бесконечно лупный" период творчества работы Брина не блистали особой оригинальностью, филигранностью. Однолупные треки с пригоршней семплов. Вот и всё. Одни и те же эффекты выкручивались на машинах прямо во время проигрывания лупа, чем и создавался эффект развития трека.
Музыка клепалась со страшной скоростью. Бывали случаи, когда Джонс записывал полноценный альбом за 1 день! Грязь на поздних треках получалась от того, что у музыканта не было времени закончить начатое.

Он спешил записать как можно больше... примитивно звучащей электроники.
Что же это - дилетанство, творческая бедность, желание скорее заработать много денег засчет малозатратного, не-наукоёмкого производства?
Или особый, анархичный стиль, основанный на эстетике терроризма, революции, сырого и грозного искусства?