насчет того, что "шумовики" наследники по прямой психоделических рок-групп позволю себе сильно усомниться. в те времена достаточно осторожно и совсем по-иному работали с шумом, да в психоделии его как такового вообще немного, там особый "звук", он и без шума хорош и богат.
вельвет андеграунд кое-что пробывал на этом пути, но у них это вообще встроено внутри структуры достаночно четкой песни.
не знаю, что там делал акита в 90-е, у меня таких записей нет. но то что он делает в последние лет десять отличается от "классического" индастриала намеренной бесструктурностью и отсутствием ритма.
это шумы, разные виды аморфных, очень слабо ритмизированных /да и то самым монтажем "картинок" или микшированием/ шумов.
в электронной музыки такие картинки с выставки делали еще на заре жанра, но это настолько быстро всем, включая авторов, надоело, что в чистом виде редко существует.
но умоные японские ребята удачно и вовремя выдали следующим поколениям слушателей за последний писк радикальной музыки.
так что я позволю себе остаться при своем мнении что нойз - важнейшая часть индастриала, а не сам индастриал.
кстати, еще в самые что ни на есть брежневские времена вышел в СССР фильм "Преступление и наказание". там какие-то наши аваргардисты, подтихую, посколько цензура об этом еще не догадывалась, на каком-то приборище забацали самый что ни на есть настоящий металлический нойз - он был вмонтирован в постоянно повторявшийся кадр с огромными чугунными воротами, которые то открывал, то закрывал ветер.
не знаю, кто это был пофамильно. надо бы им растянуть это все на десяток дисков и издать в японии - слава потом будет немеренная.
сам я шутки ради просто записывал подряд с радио стык в стык звук различных глушилок, которыми с большим разннобразием был забит отечественный эфир.
ты никогда не угадаешь, на чье творчество это было похоже
