Что-то мне так много всего пришло за последний месяц, что впору отдельный топик создавать. Самый интересный материал - с лэйблов Auscultare Research и Staalplaat.
Kenneth Atchley "Fountains" CD (2001, Auscultare AUS016)
Autopsia "Colonia" CD (2002, Staalplaat S.T.CD158)
Berliner Theorie "Live" CD (2001, Staalplaat S.T.CD152)
Berthling, Andreas "Mengerzeile & Gruenberger CD (2001, Staalplaat S.T.CD146)
Bjorgulfsson, Heimir "Machine Natura (An Interpretation Inconsistent Actually Of A Situation)" mCD (2001, Staalplaat S.T.CD148)
Joe Colley "Desperate Attempts At Beauty: Conceptual and Research Exercises" CD (2003, Auscultare AUS020)
Michael Gendreau "Vitoj" CD (2005, Auscultare AUS022)
Scot Jenerik & R.H.Y. Yau "Meat" CD (1999, Auscultare AUS008)
Zbigniew Karkowski/Antimatter "Khz" CD (2005, Auscultare AUS021)
KK.Null "GeV" CD (1999, Staalplaat S.T.CD039)
Le Syndicat "1985-1995: Ten Years Of Excess" 2CD (1996, Staalplaat S.T.CD026)
Daniel Menche/Kiyoshi Mizutani "Garden" CD (2003, Auscultare AUS019)
Mnortham/Jgrzinich "The Stomach Of The Sky" CD (1997, Staalplaat S.T.CD115)
Nocturnal Emissions "Invocation of the Beast Gods" (1990, Staalplaat S.T.CD006)
Charlemagne Palestine "Music for Big Ears" CD (2001, Staalplaat S.T.CD156)
Pure "Low" CD (2001, Staalplaat S.T.CD149)
R.H.Y. Yau "Coagulation: Selected Works 1996-2000" CD (2003, Auscultare AUS018)
Reptilicus "S.O.B.S." CD (1996, Staalplaat S.T.CD102)
Reptilicus "Eight Fits" CD (1998, Staalplaat S.T.CD132)
Sluik/Kurpershock "Vatra/Brand" CD (1997, Staalplaat S.T.CD123)
Thilges 3 "Polka" CD (2001, Staalplaat S.T.CD151)
Various Artists Soundtracks for Bride of Sevenless CD Auscultare AUS012 1998
Various Artists "Ju-Jikan: Ten Hours of Sound from Japan" 2CD (2002, 23five 23F/SFM901)
Various Artists "A Drop In The Ocean" CD (1992, EDT ETCD10)
Whitehead, Gregory "Dead Letters" CD (1994, Staalplaat S.T.CD091)
Вот пара слов...
Atchley, Kenneth "Fountains" (2001, Auscultare AUS016)
Кеннет Этчли - американский музыкант, записывающий экспериментальную электронную музыку в процессе живой импровизации. "Fountains" - это серия работ, отражающая процессы в неорганической материи (кристаллы, металлы, вода, окружающая среда) и искусственных конструкциях (контейнеры, трубы, пластик и полиэтилен). Основной инструмент - контактные микрофоны и компьютерная обработка исходного материала. Результат - странные и необычные звуки, которые невозможно получить иным способом, преображающие привычные представления о среде нашего обитания. Все процессы, изображённые композиторам, индифферентны по своей природе - они существуют сами по себе, обладая своей необъяснимой, но самодостаточной логикой. Поток воды превращается в поток шумной субстанции, напоминающий грохот металлического мусора. Здесь важное значение приобретает контраст между спокойствием и напряжением, гармонией и диссонансом, непредсказуемым и обыденным. В метафорическом смысле это символизирует урбанистическую атмосферу, настолько глубоко проникающую в душу человека, что он сам становится её элементом. Альбом состоит из трёх длинных пьес, записанных с 1998 по 2001 год, и выпущен совместно с Ground Fault Recordings.
Nocturnal Emissions "Invocations Of The Beast Gods" (1990, Staalplaat S.T.CD006)
Диск пронизан настроением ритуального действа. Помимо криков сов, блеяния овец, писка летучих мышей и лая собак, Nigel Ayers использовал множество природных звуков, которые он более года собирал, находясь за городом, в Дербишир Дэйлс, а затем подвергал студийной обработке. Результат оказался невероятным. Мелькающие подобно искрам крики животных на мягком органном фоне кажется более похожим на пение птиц, а сами птицы, щелкающие клювом, звучали подобно отголоскам электронной перкуссии; мычание коров, замедленное почти до нулевой скорости, являло собой что-то размытое и грохочущее, неожиданно появляющееся и снова теряющееся во множестве других звуков. Некоторые пьесы имеют гладкое и ровное звучание, другие атакуют слух подобно усиленному сердцебиению. Общее ощущение - мороз по коже, звон в ушах и непокидающий эффект присутствия (в мире, где животные - боги, а людей не существует вообще).
Le Syndicat "1985-1995: Ten Years Of Excess" 2CD (1996, Staalplaat S.T.CD026)
Переиздание первых трех кассет группы - "Delikatessen"(1985), "Vorgine"(1986) и "Relapse"(1987), дополненное экстра-трэками более позднего периода. Сейчас Le Syndicat занимаются техно-музыкой, а тогда, в начале своего пути, они звучали очень шумно и агрессивно. Причём нойз был не только электрический: использовалось всё, что могла стучать, греметь и шуметь - в лучших традициях футуристов. "То, что люди называют хаосом, на самом деле есть высшая форма организации материи" - бросается в глаза строчка из их манифеста.