Страница 1 из 1

Smothered Hope... и был ли ранний SP под влиянием EBM?

СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2006 6:34 pm
NKL
Чтоб весь конфуз убрать сразу.

Smothered Hope очень старая песня, как и Sleeping Beast. Ещё в далёком 83 году Паппи выпустили Sleeping Beast самостоятельно на кассете. Демо-версию Smothered Hope можно услышать на Back & Forth Series 2 и её звучание заметно перекликается со Sleeping Beast. Таким образом, думается мне её смело можно отнести в 1983 год, или начало 1984, в любом случае, появилась она до выхода Remission.

Юргенсен и Огр сошлись на активном приёме наркотиков. И в принципе в этом веселье и надо искать причины развала Skinny Puppy. Более того, Юргенсен перепортил несколько трэков на Rabies:

Rodent
Hexonxonx
Fascist Joke Itch
Tin Omen

Все эти треки несут в себе чёткие следы его рук (он принимал участие в микшировании, плюс давал сэмплы), и сильно уступают отменным Two Time Grime, Worlock, Rivers, Choralone.

Дружба Эла и Огра привела к тому что Огр поехал в тур с Министри, чем наверняка разозлил Ки. В этом туре Огр исполнял Smothered Hope, это его как бы песня-автопортрет, его торговая марка если хотите. В последствии концертная запись Smothered Hope 1988 года в Чикаго появилась как часть B-Side на 12" пластинке Burning Inside.

Если даже и допустить, что SP например находились под влиянием европейского ЕВМ, хотя насколько я представляю основные вдохновители Ки всё же Throbbing Gristle, Cabaret Voltaire, Kraftwerk и Pink Floyd, вопрос кто именно был этим влиянием? Некая схожесть в звучании легко объяснима ограниченным выбором музыкальных средств для ограниченых в финансовом отношении молодых музыкантов того времени. Говорить о Smothered Hope и Assimilate - ЕВМ - это не честно. Тем более что Assimilate использует довольно сложный бит, не свойственный ЕВМ. Наиболее правильное определение ритмичной музыке на Remission/Bites пожалуй будет дарк электро-поп. Плюс присутсвуют индустриальные трэки, особенно на Bites. Где там ЕВМ? И какие группы игравшие EВМ в начале 80-ых конкретно повлияли?

СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2006 6:37 pm
NKL
Чтобы добавить пищи для размышления, стоит упомянуть что сам термин ЕВМ появился лишь в 1984 году, когда музыканты Front242 попытались описать музыку No Comment. Если брать No Comment - он очень далёк от того что делали Skinny Puppy.

СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2006 7:54 pm
NKL
Вот что я нашёл, очень чётко передаёт мою мысль:

By the early and the mid 1990s, EBM began to borrow more heavily from synthpop with the early releases of such bands as Leæther Strip, :wumpscut: or Plastic Noise Experience combining harsh distorted beats with synthesizer-driven melodies. This evolution of EBM has been termed by the music press and labels as hardcore electro or electro-industrial.

Если вспомнить о том что материал с Remission и в частности Smothered Hope я отнёс к дарк электро-поп, прибавить к этому многочисленные впечатления людей неискушёных в творчестве Паппи о Remission как о тяжёлом Депеш Моде, приходим к выводу, что combining harsh distorted beats with synthesizer-driven melodies это очень близко к музыке, которую Паппи играли на первых двух релизах. Разумеется в контексте тогдашних иснтрументов и ограниченых финансовых возможностей.

То есть новая волна ЕВМ - это включение в "олд скулл" методов, применявшихся Skinny Puppy в начале пути. И постепенно на мой взгляд ЕВМ основа electro-industrial была вытеснена трансовой и брейк-битовой. И по большому счёту непосредственно ЕВМ в этой музыке осталось совсем немного. Думается мне это линия баса и военная тематика.

СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 10:15 am
Tea-merchant
судя по этой теме, НКЛу не нужны собеседники =)

СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 10:58 am
[icejesus]
2nkl: прочитай мой последний пост в свежей теме о фла
ритм remission/bites однозначно охарактеризовывается как minimal ebm. прелесть первых релизов sp лежит вне плоскости скучного ритма и ты это прекрасно знаешь. c приходом нового персонажа ['86 год] все поменялось полностью. инфльенций у талантливого ки было великое множество, а искать среди них деталь с порядковым номером "ebm" довольно глупо...

---
I actually have known Bill for over 20 years and I am happy that he has found his own success. [c] cEvin Key interview, Barcode 2003

СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 6:29 pm
NKL
Айс :)

Первое - ты наверно ещё слабо знаешь канадцев. Твоя квота не говорит ни сколечки о положительном мнении Ки. Это вежливость на самом деле. Плюс видимо Ки не считает нужным полемизировать, доказывать или проявлять своё отношение. Иными словами ему глубоко пофигу. Так что это как бы вежливый ответ на провокационый вопрос о его отношении к Либу.

Насчёт Remission. Любой минималистический синтезированый звук можно считать ЕВМ? А как например быть с Yello? Может мы и их запишем в ранний олд-скул? :) Нет уж, я хочу чтоб всё прошло не голословно, пожалуста, приведи конкретные примеры представителей раннего олд-скул ЕВМ которые играли похожие на Remission песни. Не надо много, просто несколько. Для начала, как мне кажется DAF точно не подходит.

СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2006 1:10 am
Vender
Tea-merchant писал(а):судя по этой теме, НКЛу не нужны собеседники =)

Хорошо сказал. Давай, NKL, продалжай.

СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2006 1:16 am
NKL
IMMER BEREIT! :arrow:

СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2006 2:50 pm
[icejesus]
NKL писал(а):Любой минималистический синтезированый звук можно считать ЕВМ?
нет
NKL писал(а):...я хочу чтоб всё прошло не голословно, пожалуста, приведи конкретные примеры представителей раннего олд-скул ЕВМ которые играли похожие на Remission песни

повторяю еще раз: речь не идет о песнях вцелом [читай внимательно мое сообщение выше]
а ярчайшим представителем old school ebm [в нашем контексте] являются бельгийцы [the neon judgement], которых приютил pias. кстати, настоятельно рекомендую познакомиться с ранними релизами этого бельгийского лэйбла, который сыграл в судьбе skinny puppy далеко не последнюю роль.

---
вежливость ки - это лишнее подтверждение бессмысленности твоих наездов на билли

СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2006 5:37 pm
NKL
Поверь, если бы я вращался в околомузыкальных кругах, я бы в жизни ничего резкого о Либе не сказал бы. Исключительно из солидарности. Но как слушатель, эрго клиент музыкантов, я могу говорить то что думаю. Не знаю работаешь ли ты в коллективе, но когда люди делают общее дело, не стоит никого резко критиковать, потому как все делают ошибки рано или поздно. Ки взрослый воспитаный человек, на его слова внимание обращают, поэтому ему совсем незачем кого-то резко осуждать.

Насчёт упомянутой тобой группы, я послушаю. Правда зайдя на discogs я обнаружил, что на PIAS они с 1985 года, правда ранние записи датируются 82-83. Интересный факт, что первый сингл у группы вышел на Antler Records, которая после соединения с Subway стала Antler Subway, на которой в 92 году у Vomito Negro вышел альбом.

СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2006 8:17 am
rush
на первых двух альбомах и что-то от DAF есть

СообщениеДобавлено: Сб июл 29, 2006 6:36 am
AttackShipS
Не знаю - вежливость или нет была это со стороны товарища Key, но в интервью 1985 года, посвященному как раз выходу Bites, он как-будто вскользь упоминает Front 242 и, конечно же - Kraftwerk...
Да - до 1984 самого термина не было, но стиль-то уже был... можно даже завести параллельный вопрос: "А альбом 'фронтов' "GEOGRAPHY" - это ЕВМ?... или все таки distorted aggressive synthpop?"

СообщениеДобавлено: Вс июл 30, 2006 2:04 am
c0balt
AttackShipS писал(а):Не знаю - вежливость или нет была это со стороны товарища Key, но в интервью 1985 года, посвященному как раз выходу Bites, он как-будто вскользь упоминает Front 242 и, конечно же - Kraftwerk...
Да - до 1984 самого термина не было, но стиль-то уже был... можно даже завести параллельный вопрос: "А альбом 'фронтов' "GEOGRAPHY" - это ЕВМ?... или все таки distorted aggressive synthpop?"


Ни то, ни другое.

СообщениеДобавлено: Вс июл 30, 2006 2:41 am
NKL
На Geography нет никакого EBM. Неплохой кстати альбомчик, я его частенько переслушиваю. Стиль я не знаю какой на нём. Что-то схожее есть у него и у ранних работ Ки которые можно услышать на Dragon Experience, BRAP. Но сходство это я скорей отношу к эпохе, а не к тому что Ки пытался делать вещи похожие на 242. Мне кажется Kraftwerk и Pink Floyd - это то что двигало Ки, ну а шумовая составляющая - это TG.