Страница 1 из 1
Восьмидесятые...

Добавлено:
Ср авг 02, 2006 6:14 pm
AttackShipS
фронтам и щенкам посвящается (не только им разумеется... всех ушедшей эпохе)...
голосование - не голосование: но все же - лучшие годы!
"Last moment cries on the radio
It's so hot down here
Crushing metal, bloody waters -
Same faces everywhere..."

Добавлено:
Ср авг 02, 2006 8:32 pm
Karl MAX
Что-то я не понял смысл этого выступления. Нельзя ли ещё раз, для особо тупых?

Добавлено:
Ср авг 02, 2006 11:00 pm
ugluskr
Нуууу............
Эээээ..........
Смеяцццо надо после слоыва "лопата","щенки","фронт" итд


Добавлено:
Чт авг 03, 2006 9:37 am
Tea-merchant
хе-хе. восьмидесятые, круто, чувак. хе-хе

Добавлено:
Чт авг 03, 2006 10:19 am
Max
Это типа виртуальная могильная плита с эпитафией?


Добавлено:
Чт авг 03, 2006 12:37 pm
AttackShipS
Max писал(а):Это типа виртуальная могильная плита с эпитафией?

ну да - она самая...
и "Harsh Stone White" в качестве похоронного гимна эпохи... ( * + = )
вот у меня с этим периодом связано только самое необъяснимое...
Depeche Mode, Front Line Assembly, SP, F242... бесконечные вооруженные конфликты и их незыблимо-достоверное отображение в электронном кошмаре вышеупомянутых монстров...
но ведь их было больше...
кстати - а как звучали KMFDM в то время? - мне удалось найти только альбом MDFMK 2000 года... неплохой, но все же: больше всего понравилась тема про гидроэлектростанции... +_+

Добавлено:
Чт авг 03, 2006 1:27 pm
Max
AttackShipS писал(а): кстати - а как звучали KMFDM в то время? - мне удалось найти только альбом MDFMK 2000 года...
Как .... как КМФДМ

Да искать их вроде как особого труда ненадо

Добавлено:
Чт авг 03, 2006 1:50 pm
Биомеханик
AttackShipS писал(а): кстати - а как звучали KMFDM в то время? - мне удалось найти только альбом MDFMK 2000 года... неплохой, но все же: больше всего понравилась тема про гидроэлектростанции... +_+
Точно так же.

Добавлено:
Чт авг 03, 2006 2:17 pm
Tea-merchant
да ни фига не так же. если слушать КМФДМ 85-ого и сейчас, то будто бы разные группы

Добавлено:
Чт авг 03, 2006 5:15 pm
NKL
На данный момент действительно имеется в наличии дефицит КМФДМ-овксого каталога. Скоро наверно поправят ситуацию. XTORT разошёлся 200000 копий кстати.

Добавлено:
Чт авг 03, 2006 5:48 pm
Aske
NKL писал(а):XTORT разошёлся 200000 копий кстати.

КМФДМ попса


Добавлено:
Чт авг 03, 2006 6:36 pm
NKL
А кто спорит?
Re: Восьмидесятые...

Добавлено:
Чт авг 03, 2006 8:47 pm
c0balt
AttackShipS писал(а):фронтам и щенкам посвящается (не только им разумеется... всех ушедшей эпохе)...
голосование - не голосование: но все же - лучшие годы!
"Last moment cries on the radio
It's so hot down here
Crushing metal, bloody waters -
Same faces everywhere..."
А ты в курсе что это текст не 242?
Re: Восьмидесятые...

Добавлено:
Вс авг 06, 2006 1:29 am
AttackShipS
c0balt писал(а):А ты в курсе что это текст не 242?
наверное - V. Steele?

Добавлено:
Пн авг 07, 2006 11:38 am
Disturb
Max писал(а):AttackShipS писал(а): кстати - а как звучали KMFDM в то время? - мне удалось найти только альбом MDFMK 2000 года...
Как .... как КМФДМ

...
Nastoiashie padonki...
http://www.discogs.com/release/282225
PasluHai etot...classic of KMFDM...


Добавлено:
Чт авг 17, 2006 9:14 am
DimmOnn
AttackShipS писал(а):
Depeche Mode, Front Line Assembly, SP, F242... бесконечные вооруженные конфликты и их незыблимо-достоверное отображение в электронном кошмаре вышеупомянутых монстров...
но ведь их было больше...
ага - бони эм, сисикетч, модерн толкенг, бэд бойз блуе и многа ще монстров 80-х годов


Добавлено:
Пт авг 18, 2006 9:20 pm
AttackShipS
DimmOnn писал(а):ага - бони эм, сисикетч, модерн толкенг, бэд бойз блуе и многа ще монстров 80-х годов

ну - тогда и 90-е можно сюда сварочным аппаратом присоединить с их ту анлимытыд, дяджай баб(л)о да калча бит(ч)...
к своему ужасу обнаружил недавно, что ACCESSORY сделали кавер на ту анлимитед...
так скоро SP будут перепевать Джорджа Майкла - какой-нибудь Jesus To A Child, например...

Добавлено:
Пт авг 18, 2006 10:08 pm
рRеMкN
И что? Coil перепели Tainted Love, и Солнце до сих пор восходит на Востоке.

Добавлено:
Пт авг 18, 2006 10:11 pm
NKL
http://www.stormingthebase.com/details.asp?ProdID=4555
Самих SP вот перепевают и кстати очень неплохо вот эти товарисЧи.

Добавлено:
Пт авг 18, 2006 10:28 pm
Karl MAX
А мне вот больше всего понравился кавер на "No Limits" 2 Unlimited, который сделал Xper.Xr - на традиционных акустических китайских инструментах! По-моему, это просто гениально.

Добавлено:
Пт авг 18, 2006 10:39 pm
NKL
А был кстати кавер на традиционных среднеазиатских инструментах на WWW от Ленинграда


Добавлено:
Пт авг 18, 2006 10:54 pm
AttackShipS
рRеMкN писал(а):И что? Coil перепели Tainted Love, и Солнце до сих пор восходит на Востоке.
дак после того, как ее Soft Cell перепели, все стали ее по своему интерпретировать...
как-то лет 10 назад видел клип на койловскую версию... там еще Алмонд по-моему на пару сек материализовывается...

Добавлено:
Пт авг 18, 2006 10:57 pm
NKL
Алмонд по вполне понятным причинам очень тесно дружился с Coil. И кстати его вокал можно услышать на шикарной Titan Arch с альбома Love's Secret Domain.

Добавлено:
Пт авг 18, 2006 11:05 pm
AttackShipS
NKL писал(а):http://www.stormingthebase.com/details.asp?ProdID=4555
Самих SP вот перепевают и кстати очень неплохо вот эти товарисЧи.
"Assimilate", конечно, шедевр, как и все от SP, но она для ковер-версирования не такой уж сложный материал... вот если б они хотя бы "Mirror Saw" попытались не испортить или "Hexonexonx"...

Добавлено:
Пт авг 18, 2006 11:13 pm
NKL
Autechre довольно неплохо справились с Killing Game. Плюс мне очень нравится как развили идею Attalal Biosphere, но это микс, не кавер.

Добавлено:
Пт авг 18, 2006 11:14 pm
AttackShipS
NKL писал(а):Алмонд по вполне понятным причинам очень тесно дружился с Coil. И кстати его вокал можно услышать на шикарной Titan Arch с альбома Love's Secret Domain.
я COIL слышал только крупицы.. можно сказать - вообще не слышал..... -- - а в двух словах - там много электроники?

Добавлено:
Пт авг 18, 2006 11:16 pm
AttackShipS
NKL писал(а):Autechre довольно неплохо справились с Killing Game. Плюс мне очень нравится как развили идею Attalal Biosphere, но это микс, не кавер.
Killing Game?????? ого! - а где можно закачть? - у нас тут проблема с реальными носителями, поэтому все из интерНЕТа берется(((((

Добавлено:
Пт авг 18, 2006 11:20 pm
NKL

Добавлено:
Пт авг 18, 2006 11:43 pm
AttackShipS
что-то в роде нашлось, только все же это ремикс... вроде выходил как-то трибьют на SP, но это опять же из области "достать - нереально"

Добавлено:
Сб авг 19, 2006 1:23 am
NKL
Ну в случае с Autechre называть полученный трек ремиксом я считаю не очень корректно. Это самый настояший кавер. Это как ремиксы Coil на NIN. Совершенно самостоятельная работа.

Добавлено:
Сб авг 19, 2006 3:30 am
AttackShipS
NKL писал(а):Ну в случае с Autechre называть полученный трек ремиксом я считаю не очень корректно. Это самый настояший кавер. Это как ремиксы Coil на NIN. Совершенно самостоятельная работа.
все равно - ремикс - всего лишь работа с готовым материалом... независимо от схожести с ориганалом...
я тоже как-то попробовал ремикшировать Curve "Chinese Burn" - почти неузнаваео получилось и бредово... и самостоятельно... фактически, абсолютно другая аранжировка, более медленная, а от вокальной партии осталась только фраза "...doesn't give a f**k..."

Добавлено:
Сб авг 19, 2006 3:57 am
NKL
Формально ты прав. Но если так рассуждать, то скажем в классической музыке все только и занимаются тем что ремикшируют

Инструменты то то зачастую те же. Я считаю отличие музыканта от консруктора звука в том что музыкант ИГРАЕТ на инструментах. Вот Autechre именно сыграли на инструментах приготовленных для Killing Game.
Я полностью сформулировал это тезис для себя когда послушал C-drik в живую. Вроде и та же мышка и ноутбук, а результат - жестокая симфония из сумасшедших брейк битов. И я стал задумываться откуда это берётся. И понял, человек просто играет на инструменте, и не важно что это за инструмент - набор сэмплов или скрипка. Тот же Iszoloscope или Antigen Shift (C-drik ему сводил последний альбом) сколь бы мне не нравились как проекты - далеки от понятия "музыкант".

Добавлено:
Сб авг 19, 2006 4:59 am
AttackShipS
тогда в случае с Killing Game в интерпертации Autechre - получается "новая" разновидность композиции - "coveRemix"...
насчет звуКонструкции - согласен... иногда на самом деле не хватает "живого" синтезатора для настоящей игры...
хотя когда я что-то пишу, то никогда не использую готовые лупы, сэмплы и т.д. - может, довольно старомодный - именно "восьмидесятый" подход получается, ну куда приятнее самому полностью сконструировать мелодию, партию баса и ударные...
)))вот по поводу классических музыкантов - тут, скорее, невариабельные кавер-версии, зачастую если и удается замтить какое-то различие, то лишь в страстности игры того или иного пианиста...

Добавлено:
Сб авг 19, 2006 8:09 am
NKL
Ментальность музыканта играет огромную роль. И я обратил внимание что лучше всего когда музыкант и композитор имеют схожую ментальность.
Понимаешь, дело даже не в том кто делает лупы. Я могу сам их делать, могу позаимствовать, проблема в том какой подход я привношу. Или я играю, или я ищу что мне понравится КАК звучит. При втором подходе ты как бы слушатель, а не музыкант. Это тоже легитимно и достаточно креативно, но истиная самобытность, это когда тот же сэмпл не пусть даже самая малюсенькая деталь готовой картины а средство, инструмент с помощью которого СОЗДАЁТСЯ полотно. Как правило конструкторский подход легко определяем, когда слушателю легко примерно представить что будет дальше. А вот творение музыканта это всегда поворот за угол, всегда что-то новое, удивительное. И не важно, поп песня это или дроны с гулами с фоном из радио помех. Возмём к прмеру Venetian Snares. По сути элементов, с помощью которых сочиняется музыка VS не так много. Но каждый альбом, это нечто, созданное определённым набором. И результат - концептуальное творение основанное на определённых деталях. Другой яркий пример - это пожалуй Aphex Twin, казалось бы Ричард - DJ и от него стоит ожидать как раз конструкторского подхода, однако он способен идти намного дальше. Bucefalus Bouncing Ball наглядный тому пример.

Добавлено:
Сб авг 19, 2006 1:08 pm
c0balt
NKL писал(а):Алмонд по вполне понятным причинам очень тесно дружился с Coil. И кстати его вокал можно услышать на шикарной Titan Arch с альбома Love's Secret Domain.
А по каким тогда причинам Алмонд сдружился с Current 93 ? =))

Добавлено:
Сб авг 19, 2006 3:46 pm
рRеMкN
NKL писал(а):Или я играю, или я ищу что мне понравится КАК звучит.
Что-то как-то невразумительно, не понятно, почему здесь предлагается рассматривать ситуацию "или... или...".


Добавлено:
Сб авг 19, 2006 3:52 pm
Disturb
c0balt писал(а):NKL писал(а):Алмонд по вполне понятным причинам очень тесно дружился с Coil. И кстати его вокал можно услышать на шикарной Titan Arch с альбома Love's Secret Domain.
А по каким тогда причинам Алмонд сдружился с Current 93 ? =))
По вполне понятным (nkl)... :lol:

Добавлено:
Вс авг 20, 2006 12:52 am
NKL
рRеMкN писал(а):Что-то как-то невразумительно, не понятно, почему здесь предлагается рассматривать ситуацию "или... или...".

Ну хорошо. Скажем так. Из кирпичей можно что сделать? Кучу, стену, или дом, а может что-то ещё более сложное. Вот музыканту кирпичи нужны для самовыражения себя, так как из них он хочет построить дом который задумал. А "конструктор" будет играться кирпичами и смотреть что получилось. Понимаешь? Один знает чего он хочет и пользуется инструментом чтоб это сделать, другой не знает чего хочет, пробует и останавливается когда это его удовлетворяет.

Добавлено:
Вс авг 20, 2006 5:03 am
рRеMкN
Извини, конечно, но из твоих аллегорий можно заключить, допустим, что "музыкант" = ремесленник, а "конструктор" = творец. Это я просто к тому, что словами легко играть. Вон c0balt, если память не подводит, писал как-то, что профессионал отличается от дилетанта тем, что знает, чего хочет... Если свести обе ваши т.зр. получится, что "конструктор" = дилетант.
Имхо, ты сильно все упрощаешь, пытаясь провести какую-то четкую границу.

Добавлено:
Вс авг 20, 2006 5:27 am
AttackShipS
Это и называется - свобода твоерчества: таланту тебя ни в одной консерватории не научат, а только в рамки загонят
А стены и кирпичи - для того, чтобы их разрушать, создавая всеобщий ландшафт...
Действительно, игрословие получается...
