Karl MAX писал(а):Типичная ошибка всех людей, плохо представляющих себе работу музыкального рынка. Производство CD - это самый простой и самый дешёвый этап. 90% стоимости диска - это расходы на его промоушн.
...
У меня вот перед глазами пример одного знакомого музыканта, который напечатал тираж альбома, но ничего не смог с ним сделать, он уже больше 5 лет пылится у него в квартире.
Т.е. искусство вторично, а первичен именно пиар? Извиняюсь, но мне трудно поверить, чтобы талантливый, свежий, добротно сыгрынный и сведённый релиз остался бы незамеченным, выложи его автор в Сеть. Раз пылится - значит, никому не нужен.
А на промоушн при цифровой дистрибуции - по $1 с каждой копии хватит с лихвой.