Модераторы: Fedula, NKL, Frost, c0balt
SubV писал(а):Музыка - не товар, а искусство. До RIAA и законов об авторских правах музыканты не были сверхбогатыми, разве только за исключением тех, кто состоял при дворе королей/царей/императоров.
И очень скоро всё вернется на круги своя - я смотрю на это, как на естественный виток истории.
KeyBORG писал(а):Музыкой будут заниматься только обеспеченные с рождения люди?
SubV писал(а):KeyBORG писал(а):Музыкой будут заниматься только обеспеченные с рождения люди?
Отнюдь нет - просто у бездарности будет меньше возможностей заработать на своей лаже.
KeyBORG писал(а):SubV, то о чём ты говоришь уменьшит не количество бездарных музыкантов, а количество музыкантов в целом.
Интересно много ты слушал музыки сделанной на компе с встроенной звуковой и мультимидийными колонками?
Многое тебе из этого понравилось?
По себе знаю, когда приходишь с работы вечером, чаще всего нет сил творить. За выходные мнго не сделаешь, да и много чего хочется в выходные.
И не надо тут рассказывать про древние времена, речь идёт о около-индустриальной музыке, для которой нужна аппаратура и время.
c0balt писал(а):Ну имхо по андерграунду мп3-пиратство сильнее всего и бьёт....
SubV писал(а):KeyBORG писал(а):SubV, то о чём ты говоришь уменьшит не количество бездарных музыкантов, а количество музыкантов в целом.
И это будет хорошо.
NKL писал(а):Если я могу поставить свою музыку в Интернете, то зачем мне лейбл?
NKL писал(а):Мелкие честные не хамовитые лейблы музыкантов выживут и будут процветать. А жирные тостосумы отомрут.
PETe-R писал(а):Количество музыкантов только возрастёт, как аз за счёт огромного числа бездарей добравшихся до общественной трибуны. Отсортировывать музыку станет крайне тяжело, у людей исчезнет профессиональная заинтересованность изучать искусство. Звукозаписывающие компании, не смотря на свои негативные аспекты, так или иначе осуществляют первоначальную селекцию. Если говорить о лейбле или дистрибуции в положительном смысле, то в их числе мы всегда имеем людей с большим опытом и знаниями, которые в настоящее время служат большим подспорьем для меломанов.
Интересно много ты слушал музыки сделанной на компе с встроенной звуковой и мультимидийными колонками?
Многое тебе из этого понравилось?
Не надо утрировать. Хотя... VAC подойдёт в качестве примера?
Либо работа с 9 до 6 - либо карьера музыканта, компромисс здесь неприемлем. Причём, второй выбор означает не лавры "Фабрики звёзд", а кропотливую работу, которая скорее всего не принесет ни денег, ни славы.
И не надо тут рассказывать про древние времена, речь идёт о около-индустриальной музыке, для которой нужна аппаратура и время.
В первую очередь необходимы желание посвятить себя искусству, трудолюбие и талант. Аппаратура - дело десятое, см. историю возникновения многих индустриальных (и не только) групп.
TRANTOR писал(а):Полностью поддерживаю SubV и NKL. Жирнозажравшиеся лейблы - зло и прошлый век. Они скоро почернеют и отвалятся.
Плохое музло никто и так не будет скачитвать и слушать, а хорошее всегда найдет себе дорогу и дойдет до благодарных поклонников.
Издавна музыканты жили и зарабатывали живыми выступлениями. А то нынче моду взяли - наковырял пестню и сиди, башли подсчитывай. Думаю, что нефиг уже, хватит. Копирайт - зло и должен мастдай.
TRANTOR писал(а):А то нынче моду взяли - наковырял пестню и сиди, башли подсчитывай.
KeyBORG писал(а):Мы живём не в серебрянном веке, теперь музыку можно записывать на носители и продавать.
Вас никто не заставляет покупать диски, а вот мне очень нравится иметь диск музыки, которая мне не безразлична.
KeyBORG писал(а):Отличный пример!
Хотя тот кустарный альбом я не слышал
Биомеханик писал(а):KeyBORG писал(а):Отличный пример!
Хотя тот кустарный альбом я не слышал
Что-то мешает послушать?
SubV писал(а):Вот только 90% денег, которые я плачу за запись, получают люди, не имеющие никакого отношения к созданию оной. И это не есть хорошо.
NKL писал(а):Да ладно вам, лейблы. Половина этих лейблов - сами же музыканты для себя и делают. Что не так? Ки и компания для кого Сабкон сделали? Что Нетверк бы стал издавать такой материал? Да ни в жизнь. А Юргенсен? 13-я планета. u-ziq организовал свой лейбл, Coil сами издавали свой материал все 90-ые и 2000-ые. Даже Бой Джордж сам свой лейбл замастырил.
NKL писал(а):А если надо свести как следует материал, есть такие люди как C-drik безо всяких лейблов это делают.
NKL писал(а):Промоушен? Я что-то не слышал по радио Venetian Snares и скорее всего не услышу.
NKL писал(а):Но мы отклонились от темы. Разговор шёл о том надо ли ограничивать обмен mp3, а не надобность лейблов как класса.
NKL писал(а):Никто не спорит что эта работа должна оплачиваться. Проблема CD - в завышеной стоимости. Более ничего. Причём и менеджеру достаётся немного. Всё забирает себе жадный крупный лейбл. Мелкие лейблы честно делят доход, но у них намного меньше возможностей сделать промоушен.
KeyBORG писал(а):Не знаю какой.
А я не их имел в виду. Я о мейнстриме, в основном. Про тенденцию и общую канву, так сказать.Ты думаешь индустриальные музыканты много зарабатывают?
Karl MAX писал(а):У крупных и мелких лэйблов разные статьи расхода - как качественно разные, так и количественно. Ты не можешь рассуждать об этом достаточно компетентно, потому что не владеешь реальным опытом. Вот попробуй открыть лэйбл и продавать свою продукцию не по "завышенной цене", а по 3 доллара. Ты попросту разоришься.
Karl MAX писал(а):SubV писал(а):Вот только 90% денег, которые я плачу за запись, получают люди, не имеющие никакого отношения к созданию оной. И это не есть хорошо.
Зато если бы не эти люди, ты мог бы никогда не услышать этот альбом. Он бы просто валялся в столе у автора (ну или на жестком диске). Музыкант не должен заниматься распространением своей музыки, это работа лэйбл-менеджеров. И она должна оплачиваться.
рRеMкN писал(а):Свято место пусто не бывает. И место посредника или, если угодно, медиатора пустовать не будет. Слишком много кипучих дилетантов, слишком упростился выход в публику. А люди вовсе не мечтают захлебнуться информацией. Всякая стихийность в современном мире - дело времени. Проще воспользоваться результатами труда тех, кто занимается селекцией профессионально. Диджеев там, муз. критиков, специализированных радио и телеканалов или еще кого. Так что финансовые потоки перераспределятся, но простой, прямой, никем и ничем не опосредованный контакт музыкант<->публика нормой не станет. Утопия-с.
А.Д. писал(а):При цифровой дистрибуции думаю лэйбл уж точно выпадет из цепочки. Записал альбом, разослал информацию по форумам и принимаешь оплату по пэйпэлу. А кому нужен физический носитель - записал сд-р, распечатал красивую обложку с мёртвыми трупами, подписал автографом и выслал почтой. Что тут сложного особенно при цене вопроса $1 - музыканту, $1 - производство сд, $18 - лэйблу или все деньги - музыканту?
Karl MAX писал(а):МР3 - это не музыка, а всего лишь информация.
Вернуться в Околомузыкальные разговоры
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48