Модераторы: Fedula, NKL, Frost, c0balt
NKL писал(а):Ты хочешь сказать поставила на поток найденую Либом формулу?
Lic писал(а):Тот же ранний Leaether Strip я тоже не могу долго вытерпеть, но, например, "Serenade For The Dead" готов слушать вновь и вновь.
Я бы Квин и Крафтверк не сравнивал. Квин слишком талантливей Таких как Фредди Меркьюри не было ни до ни после, а на месте Крафтверк мог кто угодно оказаться.
dworf писал(а):а на Квинах помойму до Jazz обязательно писалось на обложке "No synthezisers".
Tea-merchant писал(а):меня как барабанщика ещё будоражит следующая несправделивость: электронику гораздо проще записывать. при наличии просто хорошей звуковой карты уже можно делать музыку хоть на радио. попробуй же запиши живой коллектив...
Tea-merchant писал(а):а электрощину можешь ковать, не отходя от стола с компом
KeyBORG писал(а):Человеки, вы что??! Для создания музыки в первую очередь нужна фантазия!
Остальное вторично (техника, способы извлечения музыки).
Tea-merchant писал(а):я типичный музыкнат. живой =) а митал не перевариваю
отличу всегда =) звучание скопировать реально (хотя всё-таки нормальные библиотеки живых ударных можно по пальцам назвать; остальное похоже не больше, чем соевое мясо на обычное), манеру нет. даже если программирует сам ударник. доказано сотнями профессионалов =)
В том то и дело что Квин совершенно неподражаемая группа, поэтому и "последователям" их музыки не шибко легко задвигать свои потуги как "последователям".
expert писал(а):Вот сегодня задумался - а какой запас прочности у индустриальной музыки во временном плане? Слушаем ли мы то, что слушали 10 лет назад?
NKL писал(а):Ещё более хороший пример Yello
Вернуться в Околомузыкальные разговоры
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20