Бараны

Общение на темы, связанные с тематикой сайта

Модераторы: Fedula, NKL, Frost, c0balt

Re: Бараны

Сообщение NKL » Пн май 30, 2011 5:54 pm

Биомеханик писал(а):
NKL писал(а):А как быть с игрушками? Не только ж музыку слушать. Плюс мне важно чтоб и Mac и PC понимали мой iPod.

Это ты кого сейчас и о чём спросил? ;)


Это я спросил обладателей "сторонних" прошивок. У меня на iPod touch стоит iOS, и мне не очень хочется её сносить и ставить что-то что будет глючить или например в игрушки играть не даст. iPod classic дело другое, он практически только для музыки.
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6315
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Re: Бараны

Сообщение NKL » Чт ноя 24, 2011 8:11 pm

Вот этот альбом упорно не хочет уступать другим изданиям в коллекции и прочно засел в плей листе. Какой-то магнетизм!

http://www.discogs.com/Fad-Gadget-Fires ... ster/43391
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6315
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Re: Бараны

Сообщение SubV » Пт ноя 25, 2011 1:25 pm

NKL писал(а):Так как ознакомление с FLA я прервал после выхода Implode, то и каталог их музыки у меня оссотвественно старый, самый новый альбом помимо Implode это Flavour Of The Weak. Он то собстевнно и привлёк самое пристальное внимание. До сих пор я от него отмахивался как от назойливой мухи, как выяснилось во многом зря. Оказался этот альбом очень даже интересным, лишённым по мере возможности привычных штампов FLA (ну например когда по индексу песни можно примерно сказать какой будет темп и примерно что за мелодия). Разумеется и FOTW не отличается особой оригинальностью но в силу танцевальности и каких то элементов скорее ожидаемых на альбоме Prodigy слушается на ура. Ему присуща эта свойственная FLA гладкость и обтекаемость, которая позволяет обычно довольно легко выседеть их альбомы. Вообщем я подумал что стоить это явление природы упомянуть.

NKL, и опять ты занимаешься лицемерием. По индексу песни определить темп и мелодию? Такого у FLA вообще не было никогда. Спасибо хоть, что признал FotW... говоришь, не отличается особой оригинальностью? Да практически всё, что ты приводишь в качестве примера интересной музыки, в разы примитивнее этого альбома. Просто слушать его нужно на определённой волне. В силу танцевальности? Покажи-ка мне танцполы, на которых пляшут под такую музыку (думаю, что в силу целого ряда причин это нереально... может быть лишь за исключением ремикса на Colombian Necktie от Тима Шульдта, который и сейчас остаётся одним из ярчайших образцов goa).

А теперь попробуй проникнуться Epitaph и Civilization, если ещё не. Знаковые альбомы, на первом особенно рекомендую Conscience и заключительную Existence.

После Civilization (и EP Vanished) FLA можно не слушать, ибо случилось с ними примерно то же самое, что и с SP. Так, редкие проблески былой славы...
Изображение
Аватара пользователя
SubV
неофит
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 3:51 pm
Откуда: Dixie Land

Re: Бараны

Сообщение NKL » Сб ноя 26, 2011 8:33 am

Нe SubV, FLA можно не слушать после Gashed Senses & Crossfire. Этот альбом как раз и является первым из сработаных по формуле. Да и по большому счёту всё что до него было, можно тоже пропустить, особой потери не будет. Теперь как я определю по номеру трэка примерно какой темп (и даже мелодия!) будет. Это довольно легко. У подавляющего количества альбомов FLA 10 трэков. И примерно одинаковое время проигрования. Треки стали длинней с приходом CD, во время LP видимо редактировались подругому и они были покороче. Так вот. Первые трэки сторон всегда энергичные, а последние трэки всегда медленные, с определённым ритмом, и примерно одинаковой мелодией. Например на TNI 8 трэков, это от того что есть пару длинных номеров, но всё равно чётное количество. И вот посмотри на Remorse (4) и Lifeline(8). Эти трэки как раз и являются самыми предсказуемыми. С остальными сложней, но если слушать внимательно - тоже очевидно. Посмотрим на GSC - 10 песен. Песня 5 - Prayer и 10 - Sedation - неторопливые задумчивые с ритмом. Идём дальше. Caustic Grip как и понятно имел 8 трэков на LP, 10 на CD. Так вот удивительно но 4 и 8-ой трэки неторопливые. Более того, они очень сильно похожи на Remorse и Lifeline. Точнее наоборот, ибо TNI вышел позже CG. TNI это как если взять CG и его помассировать в итоге будет TNI. Оба альбома мне нравятся кстати, хороший такой боевой звук, я так понимаю это как раз ТОТ FLA-sound по которому скучали фэны и были страшно довол;ны когда Implode был сделан по похожей схеме. Ну ладно, вроде бы FOW вышел уже в эпоху CD, однако и тут 8 трэков, и последний трэк - как и ожидаемо "эпохальный", с тем же ритмом как и у Lifeline с похожей мелодией, но изза брейкбитов это все не шибко очевидно. Однако, второй медленный трэк уже не на своём привычном 4-ом месте, а передвинут на третью позицию. На Implode уже снова 10 треков, но опять же это CD, и второй медленный трек перебрался на 6-ую строчку (Don't trust anyone). Но как бы то ни было, всегда можно с полной уверенностью сказать, что в альбоме FLA будет ровно два неспешных трека, а остальные с примерно одинаковым ритмом, и иногда можно ожидать 3/4 ритм, но этот ритм не достаточно забойный, хотя популярных песен и хватает. Millenium, Hard Wired два альбома сгитарами жёсткими, но они обладают теми же свойствами. НАдо правда признать что на Миллениуме Либ схитрил, и наложил на Surface Patterns достаточно деталей (гитары восновном). Он правда немного он прокололся с Division Of Mind которая звучит подозрительно похоже на The Blade. Я не хочу утверждать что Бил Либ занимается самоплагиатом уже более 20 лет, но на мой взгляд он использует очень конечное и небольшое количество своеобразных ингридиентов и складывает из этих "кубиков" башенки, на которые иногда сверху кладёт тефтельку. Иногда тефтелька совсем холодная, иногда даже съедобная. Кстати на концерте похожесть песен настолько очевидна, что возникает ощущение что они все взаимозаменяемы. Но Либ молодец выглядит блестяще, какой бы он халтурщик не был, вид у него потрясающий, не то что измождёные LPD или остекленевший бледнющий Key или высушеный как вобла Огр.

Так что FLA это совсем даже не бином Ньютона. Всё у них предельно просто.
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6315
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Re: Бараны

Сообщение SubV » Сб ноя 26, 2011 6:31 pm

NKL... всё дело в том, что ты ограничиваешь творчество FLA старыми альбомами, а про новые когда-то раз и навсегда решил для себя, что-де "формула, всё по накатанной, ничего свежего и интересного". А ведь это отнюдь не так.

TNI был хорош, да. Но истинным расцветом их творчества, апогеем - я считаю период Implode - Epitaph - Civilization. Тот самый период, про который ты умалчиваешь в своих рассуждениях.
Кстати на концерте похожесть песен настолько очевидна, что возникает ощущение что они все взаимозаменяемы.

Это во-первых, потому, что ты маловато их слушал. И во-вторых, FLA - группа студийная, а не живая.
Так что FLA это совсем даже не бином Ньютона. Всё у них предельно просто.

Было бы просто - таких команд был бы вагон, и маленькая тележка. Многие им пытались подражать, да путного ничего не выходило, за редким исключением. Новый Haujobb, кстати - весьма напоминает мне FLA. Он многое у них взял, хотя всегда и открещивался от этого.

А самоплагиат у Либа действительно пошёл, но не так рано, как ты считаешь. Самоповторы и самокопирование у них начались с Artificial Soldier, и продолжились на Improvised Electronic Device. До этого шёл оригинальный материал, просто ты этого не слышишь, и не хочешь слышать.
Изображение
Аватара пользователя
SubV
неофит
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 3:51 pm
Откуда: Dixie Land

Re: Бараны

Сообщение NKL » Вс ноя 27, 2011 9:08 am

Я не слушал разве что последний альбом. А Implode у меня даже купленый. Помимо этого у меня куплены TNI/Millenium в самом начале коллекции я их купил. Я забыл когда я в последний раз Implode слушал. А, вспомнил, есть у меня ещё Corroded Disorder который я купил спутав его с Hard Wired. В то время интернет мне был не доступен, и я купив этот красивый жёлтый альбомчик предвкушал жёсткие гитары а-ля Millenium (я тогда любил аггрессивную музычку, не то что сейчас).

Я бы Haujobb не обижал сравнениями с FLA. Маер значительно более таллантливый, многогранный музыкант. Либ даже не музыкант, у него просто нормальное чувство ритма. Посмотри на его гармонии, они же у него практически не меняются. Этo всё равно как в русском роке - половина песен начинается с ля-минор, как будто другие аккорды провинились :)

Вообщем, я не хочу обижать FLA и его поклонников, слушайте на здоровье. Я своё мнение сформировал около 97-98 года и пока что ни один из их альбомов это мнение поменять не в состоянии.
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6315
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Re: Бараны

Сообщение SubV » Вс ноя 27, 2011 4:33 pm

NKL писал(а):Я не слушал разве что последний альбом. А Implode у меня даже купленый. Помимо этого у меня куплены TNI/Millenium в самом начале коллекции я их купил. Я забыл когда я в последний раз Implode слушал. А, вспомнил, есть у меня ещё Corroded Disorder который я купил спутав его с Hard Wired. В то время интернет мне был не доступен, и я купив этот красивый жёлтый альбомчик предвкушал жёсткие гитары а-ля Millenium (я тогда любил аггрессивную музычку, не то что сейчас).

Я бы Haujobb не обижал сравнениями с FLA. Маер значительно более таллантливый, многогранный музыкант. Либ даже не музыкант, у него просто нормальное чувство ритма. Посмотри на его гармонии, они же у него практически не меняются. Этo всё равно как в русском роке - половина песен начинается с ля-минор, как будто другие аккорды провинились :)

Epitaph послушай. И Civilization. Только без предубеждения, спокойно так, размеренно. Очень советую.

Кстати, с Corroded Disorder у меня приключилась та же история. Рассчитывал на тяжелые гитары, но кто ж знал, что это переиздание одной из ранних записей? Интернета тогда ещё не было.

Я сейчас крамолу скажу... но как раз в Маере я не вижу какой-то особенной многогранности и гения. Всю дорогу он косил под FLA и Front 242, и у него это довольно успешно получалось. С текстами у него беда - один сплошной поток сознания, а в музыке вечный депрессив и уныние. У Либа, в отличие от, всегда присутствовал стержень, четкие убеждения и направленность в творчестве (возможно, это ты и считаешь штампом). У Маера все проекты похожи друг на друга, как две капли воды. У Либа - широчайший разброс жанров, направлений и настроений... от раннего готического Delerium'а, киберпанкового TNI, металлических Millennium и Hard Wired, космических эмбиентов (Spheres) и этники (Synaesthesia), до красивейших композиций крайнего Noise Unit и коммерческого нью-эйджа (Silence).

Жаль мне, NKL, что ты не проникся. Это трио (Либ/Фалбер/Петерсон) - одни из величайших музыкантов нашего времени. Которых я уважал, и всегда буду уважать всегда за честность, трудолюбие и профессионализм, до которого большинству коллег по цеху - как до КНР пешком.
Изображение
Аватара пользователя
SubV
неофит
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 3:51 pm
Откуда: Dixie Land

Re: Бараны

Сообщение NKL » Вс ноя 27, 2011 9:04 pm

Да слушал я и Epitah и Civilization. Delirium ранний неплох, но скушноват. Различие между Маером и Либом как раз в том что Маер музыкант, который играет на свём инструменте и разумеется изза того что инструмент у него один получается похоже, но похожесть и узнаваемость исходит от почерка. Либ же играет одну и ту же песню на разных инструментах. Сегодня он свою песню играет на гитаре, завтра на электрогитаре, послезавтра на синтезаторе. Маер никогда не был похож на 242, это очень странно что ты вообще упомянул. Первый альбом haujobb был скажем так где-то в чём-то EBM, и на нём можно услышать в паре мест влияние FLA, если конечно считать влиянием довольно основные ингридиенты. Однако разнообразие этой работы практически бескрайнее по сравнению с любым альбомом любого из проектов FLA. Возможно это всё и не задумывалось как цельный альбом, трудно сказать, но вот следующий Freeze Frame Reality уж точно задумывался, и исполнен замечательно, и уж этот альбом ни коим местом нельзя назвать вторичным. Начиная с этого альбома haujobb совсем перестал делать EBM, и по сей день все альбомы самобытны и сделаны тщательнейшим образом. Проработка мелочей в них такая, что можно тронуться.

Что касается Destroid - особенно его первый альбом - это просто шутка, и издевательство на пост-индустриальными группами. И в плане пародий, самая успешная как раз на FLA.

Перейдём к текстам, и заметь, тут вообще по идее какие сравнения, у Маера Английский не родной в отличие от Либа:

Вот Dream Aid:
high speed progress
step by step into a trap
moment insignificant
no way to penetrate the spotlight surface
so stay outside close to your private light
short-term memory
permanently generating
plastic destiny
trying so hard to turn aside
all the stress from oneself
intelligence frustrates
the polished face
a fading race
fed with facts
to regenerate the lost inborn abilities
we keep on training
that difficult breathing
a forced, perfect state
protects us from rain

easiest moving towards
some difficulties fearless
changing skins renew
to the beginning again and again
a generation exists just one day

short story
mirrors break
asleep in a crack
man-made aid
to alleviate
a man-made pain

А это Remorse:
Captivated
In their hearts and souls
The fear and desire
Just won't let go

Naive as it seems
We all want control
You're paralysed
When panic sets in

Quietly you drown
In your sleep

We once had a passion
It all seemed so right
So young and so eager
No end in sight
But now we are prisoners
In our own hearts
Nothing seems real
It's all torn apart

No-one knows
Where to draw he line
Accusations, a pledge
For resistance of mine

In power we trust
We can't get out

The time we spend fighting
The anger and hate
Hope for tomorrow
Is never too late

We all turn to dust
On heaven's command
Time moves by fast
No second chance

На первый взгляд обе песни примерно об одном и том же. Насколько трудно смириться с реальностью, как окружающая нас среда давит на психику человека и превращает нашу жизнь в страдание. Но если у Маера эта мысль представлена в достаточно беспорядочной форме, чем собственно очень хорошо передаёт состояние стресса в котором мозгу крайне тяжело мыслить, то у Либа это всё как сводка с полей. Конечно Маер это не Леонард Коен с его потрясающими аллегориями и красивейсйим течением лирики, но мы то сравниваем его с Либом. А у него ну очень простое стихосложение: hope and hate, never too late; turn to dust, time moves fast. Я думаю можно смело просто петь тексты Барто, не нужно ничего и выдумывать. У меня ребёнок сейчас похожим в подготовительной группе занимается, придумывает рифмы простые, тока у него чуть лучше выходит, не так уж деревянно например bear - care. В плане текстов у Либа вообще всё очень просто:
- кто я?
- Кибер панк!
- о чём кибер панк?
- насилие, психологическя неустойчивость, ужасы тоталитаризма
- ну вот об этом и будут все тексты моих песен
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6315
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Re: Бараны

Сообщение SubV » Вс ноя 27, 2011 9:36 pm

NKL писал(а):Либ же играет одну и ту же песню на разных инструментах. Сегодня он свою песню играет на гитаре, завтра на электрогитаре, послезавтра на синтезаторе.

Не согласен я с тобой. Ты просто не просёк фишку FLA, не вдохновился их музыкой. Как раз-таки у них каждая композиция сделана тщательнейшим образом, где проработка деталей на невиданной высоте. Haujobb всегда в этом плане был слегка примитивен, что ли. Прямолинеен слишком.
Что касается Destroid - особенно его первый альбом - это просто шутка, и издевательство на пост-индустриальными группами. И в плане пародий, самая успешная как раз на FLA.

Издевательствами в музыке обычно занимаются те, кто близок к творческой импотенции. Недаром Destroid возник тогда, когда Маер выдохся и исписался в своих многочисленных проектах, ни один из которых так и не достиг вершин в жанре. А Либ сотоварищи - серьёзные люди, и никакими пародиями на коллег по цеху отродясь не занимались.
Перейдём к текстам, и заметь, тут вообще по идее какие сравнения, у Маера Английский не родной в отличие от Либа:

Как там Цой пел... "что будут стоить тысячи слов"... У Маера практически каждая песня - поток сознания. Причём слышится мне в этом потоке некая фальшь - мол, другие поют о тупике, куда нас заводит прогресс, а я чем хуже?

Распространённая ошибка, в которую впадают при оценке творчества Либа - то, что он исключительно певец киберпанка. На самом же деле уже в раннем творчестве его больше интересовала душа человека в постиндустриальном обществе. Куда мы идём, и что из всего этого выйдет в итоге. (Вот те же FotW или Epitaph взять - о чём они? Там нет и намёка на киберпанк). Причём при всей незатейливости его текстов во всём этом чувствуется откровенность. Т.е. человека это реально интересовало и заботило (в отличие от Маера, который просто поднялся на модной в то время волне).

Если подытожить моё отношение к Маеру и Либу: если первого я слушаю ради музыки (и только ради неё), то второго для души. Если ты эту самую душу в композициях FLA не разглядел, не прочувствовал... что ж, мне жаль. Очень жаль.
Изображение
Аватара пользователя
SubV
неофит
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 3:51 pm
Откуда: Dixie Land

Re: Бараны

Сообщение NKL » Пн ноя 28, 2011 8:15 am

Ну может и не разглядел. Внешне по Либу не скажешь, что его что-то сильно заботит кроме своего внешнего вида. Я так вижу что спор заходит на второй виток и ничего нового сказать уже нечего. Лично мне поток сознания Маера намного ближе. Может моё сознание работает в похожем ключе, рациональностью мышления я никогда не отличался. А для души я чаще случаю Revolting Cocks вакстраксовского периода или Soft Cell. Так что каждому определённо своё :)
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6315
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Re: Бараны

Сообщение expert » Вт дек 06, 2011 3:21 pm

my dying bride дико рулит
купил их CD за неделю на 160 $
в том числе лимитед 3 CD Evinta за 80$
вот это что называется классика. альбом 1998 года слушается сейчас актуальнее чем тогда
июль - Амстер
август - Катар - Китай - КНДР
октябрь - Нью-Йорк- Вегас
декабрь - Куба
январь - Мексика
Аватара пользователя
expert
адепт
 
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 11:30 am

Re: Бараны

Сообщение SubV » Ср дек 07, 2011 4:01 pm

My Dying Bride хорошо идёт в состоянии алкогольной депрессии. Поскольку я давно уже не напивался толком, сейчас такая музыка для меня лежит в другой плоскости.

А вот Tiamat старый, который Wildhoney - недавно переслушивал. Великолепная работа, не постарела ни на йоту.
Изображение
Аватара пользователя
SubV
неофит
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 3:51 pm
Откуда: Dixie Land

Re: Бараны

Сообщение NKL » Ср дек 07, 2011 10:18 pm

My Dying Bride очень и очень люблю. Много чего есть в коллекции. Старые вещи особенно хороши, которые на стыке ещё с death metal, где Аарон рычит. Тиамат неплохо тоже очень неплохо. А как же Paradise Lost? Особенно альбом Gothic? А ещё Anathema играли тяжеленный наигрустнейший Doom в своё время.

http://www.youtube.com/watch?v=z9p0gHy8Iyk
http://www.youtube.com/watch?v=ipEDSD4ASdY
http://www.youtube.com/watch?v=4tI-KCk9HSU
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6315
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Re: Бараны

Сообщение NKL » Ср дек 07, 2011 10:50 pm

"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6315
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Re: Бараны

Сообщение SubV » Ср дек 07, 2011 11:17 pm

У Анафемы мне очень нравился Pentecost III, и трек Kingdom c этого альбома.

Silent Enigma у них тоже была очень хороша, особенно радовал первый трек, Restless Oblivion.

Потом был Eternity, резкая смена стиля. С этого момента Анафема, имхо, утратила большую часть своего креатива. Хотя сам Eternity вышел отличным.
Последний раз редактировалось SubV Чт дек 08, 2011 2:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
SubV
неофит
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 3:51 pm
Откуда: Dixie Land

Re: Бараны

Сообщение RIVERWORLD » Чт дек 08, 2011 1:51 am

Относительно Либа и Фулбера... Думаю, Synaesthesia и Pro>Tech должны были расставить все точки. По крайней мере, для проницательного слушателя.
RIVERWORLD
адепт
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 6:51 pm

Re: Бараны

Сообщение NKL » Чт дек 08, 2011 9:11 am

А мне кажется что Анафема так и остались очень мощной бандой, пусть стиль и сменили. Кстати несмотря на более мягкую музыку в текстах они сохранили безисходность и печаль. Paradise Lost с другой стороны полностью растворились, ну а когда они сделали кавер на Smalltown Boy тут я уже совсем перестал понимать что же они хотят рассказать миру.

Riverworld, давай поподробней что там за точки должны были быть расставлены и над чем. Красное словцо оно конечно всегда к месту, но лучше когда без загадок.
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6315
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Re: Бараны

Сообщение expert » Чт дек 08, 2011 1:27 pm

я с любимой расстался. на этот раз окончательно, сумасшедший психиатрические роман подошел к завершению. поэтому MDB мне сейчас очень в тему. просто писец как пробирает! до мозга костей. слушаю на ночь их последний трек-альбом на 27 минут "the barghest o’ whitby" уже подряд неделю и лучше ничего не написано ever
июль - Амстер
август - Катар - Китай - КНДР
октябрь - Нью-Йорк- Вегас
декабрь - Куба
январь - Мексика
Аватара пользователя
expert
адепт
 
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 11:30 am

Re: Бараны

Сообщение expert » Чт дек 08, 2011 1:34 pm

NKL писал(а):My Dying Bride очень и очень люблю. Много чего есть в коллекции. Старые вещи особенно хороши, которые на стыке ещё с death metal, где Аарон рычит. Тиамат неплохо тоже очень неплохо. А как же Paradise Lost? Особенно альбом Gothic? А ещё Anathema играли тяжеленный наигрустнейший Doom в своё время.

да нет. это все понятно и Вайлдхоней супер и Готик, но МДБ вообще гениальны. я не знаю как они пишут, но вот эти сплетения гитар.... прям мурашки по коже. Они приезжали в МСК первый раз зал как горбушка битком при цене на билеты 70 долларов. Народ реально плакал под Sear me. для многих это была экскурсия в прошлое, эмоциональная машина времени если угодно. тысячи переживали любовные депрессии на протяжении 20 лет под музыку МДБ. и только они остались верны стилю и не подались во всякие готик-электронные эксперименты.
я проникся ими по полной.
НКЛ послушай "The Light At The End Of The World" – 1999 по моему это самый сильный альбом после Turn loose the swans просто мега шедевр. заказал на дискогсе роднячок...
июль - Амстер
август - Катар - Китай - КНДР
октябрь - Нью-Йорк- Вегас
декабрь - Куба
январь - Мексика
Аватара пользователя
expert
адепт
 
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 11:30 am

Re: Бараны

Сообщение SubV » Чт дек 08, 2011 2:49 pm

expert писал(а):я с любимой расстался. на этот раз окончательно

Wildhoney как раз был написан после расставания Йохана с любимой. Ни до, ни после этого альбома он так и не смог подняться до таких высот.

В таком состоянии тебе хорошо пойдут и некоторые вещи FLA. В умении передать чувство одиночества и меланхолии они всегда были сильны. Тот же Dissident, например. Или Conscience. Deep inside my forgotten world, my restless soul washed away... so fragile, so faint.. и так далее.

Ну и Existance. Выход Epitaph как раз совпал у меня с завершением длительных отношений, так что слова и настроение альбома я тогда примерял на себя. NKL, это именно и есть та волна, на которой нужно воспринимать многие их альбомы. В обычном позитивном состоянии души они вряд ли покатят.
Outcast from the shadows
Drawn within yourself
Where no one else can find you
Lost within yourself

The army that you needed
To lead this certain way
Now, don't look behind you
Cause nothing's here to stay

Хорошие такие треки, проникновенные. У Либа вроде как всё это тоже происходило из проблем с женой, с которой он позднее расстался.

P.S. В общем, мир крутится вокруг дырки. :)

P.P.S. Эксперт, вот тебе ещё клип в тему. Весьма приятственная музыка, слушаю сейчас.

Minerve - Life is an illusion
Изображение
Аватара пользователя
SubV
неофит
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 3:51 pm
Откуда: Dixie Land

Re: Бараны

Сообщение expert » Пт дек 09, 2011 2:18 pm

SubV писал(а):P.S. В общем, мир крутится вокруг дырки. :)

P.P.S. Эксперт, вот тебе ещё клип в тему. Весьма приятственная музыка, слушаю сейчас.

Minerve - Life is an illusion

офигенная вещица, если у них остальные хотя бы отдаленно близко к этому, то маст хэв. музыка меланхоличная нуарная, но не депрессивная, несколько даже утверждающая. Мое мнение - настоящую депрессию можно только гитарной музыкой усугубить. в этом плане конкуренцию My Dying Bride только Katatonia может составить. имо.
вот например одна из лучших их вещей с их лучшего альбома:
http://www.youtube.com/watch?v=-BjRmHMUWvQ
а по минерве она у меня с рыжей пока не ассоциируется, надо качнуть альбомчик, послушать под мысли соответствующие, тогда должно пропереть точно.
и кого-то из фюча попа они напоминают, толи Ротерсанд, то ли еще....
и с какого альбома этот трек...
а нашел... качаю Minerve – Please
но она (Минерва) покатит уже на этапе ремиссии, когда мы с друзьями будем бухать и пороть шлюшек в Таиланде и Лаосе. и будет немного грустно без рыжей. сейчас конечно настроению больше соответствует как раз Katatonia

SubV писал(а):Wildhoney как раз был написан после расставания Йохана с любимой. Ни до, ни после этого альбома он так и не смог подняться до таких высот.

имо, но Deeper Kind Of Slumber - тоже очень сильный альбом. надо послушать Вайлдханей. я потихоньку с осторожностью My Dying Bride разбавляю уже, а то так и с ума сойти недолго ((
июль - Амстер
август - Катар - Китай - КНДР
октябрь - Нью-Йорк- Вегас
декабрь - Куба
январь - Мексика
Аватара пользователя
expert
адепт
 
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 11:30 am

Re: Бараны

Сообщение SubV » Пт дек 09, 2011 3:06 pm

Кататонию помню, само собой. Хорошая была вещь в своё время.

Вот тебе ещё одна вещица, свежачок, тоже о любви. С одного из лучших альбомов, вышедших в этом году. Проникновенная и эмоциональная работа, с первого раза может не вкатить, т.к. довольно навёрнутая. Впрочем, народу здесь не привыкать к навороченной музыке...

Arch/Matheos - Midnight Serenade

Альбом называется Sympathetic Resonance, и помимо меланхолии, в нём есть немаленький такой, искренний заряд бодрости. Ребята играют уже давно, с середины 80-х. Широко известны в узких кругах (как Fates Warning). В общем, скачай - не пожалеешь.
Изображение
Аватара пользователя
SubV
неофит
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 3:51 pm
Откуда: Dixie Land

Re: Бараны

Сообщение expert » Пт дек 09, 2011 4:17 pm

SubV писал(а):Arch/Matheos - Midnight Serenade

Альбом называется Sympathetic Resonance, и помимо меланхолии, в нём есть немаленький такой, искренний заряд бодрости. Ребята играют уже давно, с середины 80-х. Широко известны в узких кругах (как Fates Warning). В общем, скачай - не пожалеешь.

качаю. fates warning какое -то что -то далекое далекое вспоминается типа прогрессив трэш что-ли....
послушал... конечно музыка у них шикарно технично сыграна, но вот этот вокал типичный а-ля Хэлловин , Дрим Театер и еще куча. в этой именно тональности меня почему-то всегда раздражал. хз. бзик какой-то. Мановар - класс, Кинг Даймонд супер, а вот эти как -то не в кассу.
но музон супер и играют черти виртуозно.
июль - Амстер
август - Катар - Китай - КНДР
октябрь - Нью-Йорк- Вегас
декабрь - Куба
январь - Мексика
Аватара пользователя
expert
адепт
 
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 11:30 am

Re: Бараны

Сообщение SubV » Пт дек 09, 2011 4:50 pm

Да, к его вокалу привыкнуть нужно. Можно считать его частью музыки.
Изображение
Аватара пользователя
SubV
неофит
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 3:51 pm
Откуда: Dixie Land

Re: Бараны

Сообщение expert » Пн дек 12, 2011 3:29 pm

получил сегодня Ministry "Rio Grande Blood" , включил ....и через минуту обратно My Dying Bride врубил. совсем что-то не катит сейчас ..
июль - Амстер
август - Катар - Китай - КНДР
октябрь - Нью-Йорк- Вегас
декабрь - Куба
январь - Мексика
Аватара пользователя
expert
адепт
 
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 11:30 am

Re: Бараны

Сообщение SubV » Пн дек 12, 2011 7:22 pm

Я Министри давно уже не слушаю. Бездуховное рубилово бабла ради онли.

Вот ещё одна хорошая свежая песня про любовь. От бывших культовых дэтстеров, ныне буддийских романтиков.

http://www.youtube.com/watch?v=mvaFpKt8X_o.

Sleep away these dreams
I'm burying angels under my feet
And I can't explain why love
Has to stamp the ground
Is it so that our broken hearts
Will never make another sound
Изображение
Аватара пользователя
SubV
неофит
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 3:51 pm
Откуда: Dixie Land

Re: Бараны

Сообщение PETe-R » Пн дек 12, 2011 10:47 pm

SubV писал(а):Я Министри давно уже не слушаю. Бездуховное рубилово бабла ради онли.

И несмотря на это их музыка всё ещё достаточно оригинальна.
PETe-R
магистр
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 3:39 am
Откуда: Отовсюду

Re: Бараны

Сообщение SubV » Вт дек 13, 2011 6:51 am

PETe-R писал(а):И несмотря на это их музыка всё ещё достаточно оригинальна.

Не помню, кто-то сказал в своё время про KMFDM, что они 20 лет играют одну и ту же песню в немного разных вариациях. Ministry из той же оперы - полностью предсказуемы и однообразны...

Раньше Министри мне были интересны, как удачный сплав хэви-метал и индастриала. Но с тех пор много времени утекло, электронные навороты прочно вошли в мэйнстрим. Так что сейчас вместо них я лучше послушаю тех же Fates Warning. Обратите внимание, как стучит [живой] ударник - Йоргенсену до таких ритмов, как до Луны...

Fates Warning - One

Кстати, об электронной перкуссии. По-моему, Либа с его Милленниумом в этом плане никто так и не переплюнул. Удалось ему (и Рису) приблизить звучание сэмплированных барабанов к натуральному. У большинства индустриальных команд в этом плане всё заканчивается парой не очень сложных петель. Разве что лайбаховский Jesus Christ Superstars ещё можно вспомнить, там партия ударных была тоже очень качественно запрограммирована.
Изображение
Аватара пользователя
SubV
неофит
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 3:51 pm
Откуда: Dixie Land

Re: Бараны

Сообщение expert » Вт дек 13, 2011 11:14 am

cynic в свое время весьма нравился, альбом Фокус, но то дэт был. вообще навороченный техно -трэш или прогрессив в свое время доставлял неслабо. и с примесью Дэт. как Sadus и просто Mecong Delta, Dream Theater///
думаю идеальную работу в этом стиле я еще не нащупал.
ближе всего наверно Disharmonic Orcestra Not To Be Undimensional . но там любовью и не пахнет. в основном скорее злобой
http://www.youtube.com/watch?v=l7GPslv2 ... ure=artist
хотя у них периодически проскакивали акустические душевные вставки.
сейчас слушаю Bob Dylan "Blood on The Tracks" - самый правильный альбом для разбитых сердец по версии Хэнка Муди 1974 год между прочим
июль - Амстер
август - Катар - Китай - КНДР
октябрь - Нью-Йорк- Вегас
декабрь - Куба
январь - Мексика
Аватара пользователя
expert
адепт
 
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 11:30 am

Re: Бараны

Сообщение NKL » Вт дек 13, 2011 5:17 pm

Эксперт, ты должен быть непременно в курсе, что настоящая фамилия Дилана - Цукерман, смотри, еврейский экзистэнциализм вещь не для слабонервных ;)
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6315
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Re: Бараны

Сообщение expert » Ср дек 14, 2011 3:43 pm

ну я так глубоко не копаю. фиг вас масонов поймешь ))))
июль - Амстер
август - Катар - Китай - КНДР
октябрь - Нью-Йорк- Вегас
декабрь - Куба
январь - Мексика
Аватара пользователя
expert
адепт
 
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 11:30 am

Re: Бараны

Сообщение PETe-R » Ср дек 14, 2011 10:55 pm

SubV писал(а):Не помню, кто-то сказал в своё время про KMFDM, что они 20 лет играют одну и ту же песню в немного разных вариациях. Ministry из той же оперы - полностью предсказуемы и однообразны...

SubV писал(а):У Либа, в отличие от, всегда присутствовал стержень, четкие убеждения и направленность в творчестве (возможно, это ты и считаешь штампом).

По-моему, ты не беспристрастный судья. :)

SubV писал(а):Кстати, об электронной перкуссии. По-моему, Либа с его Милленниумом в этом плане никто так и не переплюнул. Удалось ему (и Рису) приблизить звучание сэмплированных барабанов к натуральному. У большинства индустриальных команд в этом плане всё заканчивается парой не очень сложных петель...

А зачем приближать звучание сэмплированных барабанов к живым, тем более в музыке, которая, так или иначе, дистанцирована от рока? И уместно ли вообще критиковать индустриальные группы за отсутствие склонности к перепродюссированию и любви к сложным ритмическим построениям? У них свои правила игры и свои средства.
PETe-R
магистр
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 3:39 am
Откуда: Отовсюду

Re: Бараны

Сообщение expert » Чт дек 15, 2011 3:23 pm

а как вам Neurosis?
по-моему весьма депрессивно
июль - Амстер
август - Катар - Китай - КНДР
октябрь - Нью-Йорк- Вегас
декабрь - Куба
январь - Мексика
Аватара пользователя
expert
адепт
 
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 11:30 am

Re: Бараны

Сообщение SubV » Пт дек 16, 2011 6:31 am

PETe-R писал(а):А зачем приближать звучание сэмплированных барабанов к живым, тем более в музыке, которая, так или иначе, дистанцирована от рока? И уместно ли вообще критиковать индустриальные группы за отсутствие склонности к перепродюссированию и любви к сложным ритмическим построениям? У них свои правила игры и свои средства.

А это у меня типа несбыточная мечта такая, Питер. Чтобы мастера электро-индастриала (те же FLA, Puppy, Haujobb) временно объединились с выдающимися прог-рокерами (Dream Theater, Fates Warning, Porcupine Tree, Cynic) и отыграли совместный проект. С одной стороны - огромный опыт работы с синтезаторами, сэмплерами, использование их на полную катушку. С другой - виртуозная игра на классических инструментах: гитарах, басухах, живые ударные, нормальный вокал.

А то каждый ограничен в своём мирке, в котором пусть и достиг совершенства, но лишь в своей области. Сплав электро-индастриала и лучших представителей рока - вот что было бы интересно. У клавишников рок-команд обычно классическое образование, оно мешает им придумывать что-то качественно новое...

Хотя играют они, конечно - весьма и весьма. Того же Рудесса из Дрим Театра взять, например:

Jordan Rudess Keyboard Solo
Изображение
Аватара пользователя
SubV
неофит
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 3:51 pm
Откуда: Dixie Land

Re: Бараны

Сообщение PETe-R » Сб дек 17, 2011 1:40 am

Опыт многочисленных супергрупп показывает, что идея это заведомо проигрышная (если только музыканты не начинают профессионально валять дурака или не играют чужой материал). Имеет смысл разве что гостевое сотрудничество. Но тут, боюсь, приглашенному музыканту не позволят развернуться по полной, не говоря уже о навязывании своего творческого видения.
К тому же твой эксперимент автоматически лишает компоненты своего особого контекста, без которого любая деятельность теряет смысл. Предлагаешь стереть музыкантам память, отказаться от своей истории и системы ценностей?
Или вот взять чисто технический вопрос. Сошлись, допустим, музыканты FLA и Fates Warning. От какой точки плясать? В роке композиция обычно строится на гитарных партиях, в электро-индастриале – на ритме. Если идти по кратчайшей дороге (т.е. выбрать второй вариант), то виртуозность гитаристов и вокалиста окажется невостребованной: риффы придется делать короткими и рваными, вокал превратится в распевный речитатив. Если же основываться на классической гармонии, то все спецэффекты, которыми так богата музыка FLA, превратятся в назойливый мусор, особенно с учетом вокала Fates Warning.

В общем, я уверен, что новых Pink Floyd таким способом не создашь. :)
PETe-R
магистр
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 3:39 am
Откуда: Отовсюду

Re: Бараны

Сообщение PETe-R » Сб дек 17, 2011 3:01 am

В ожидании выхода новой работы переслушиваю Asphyx. Что ни говори, а вокал у них всегда пробирал до костей. Этим отличаются и первые два, канонических альбома и противоречивый «God Cries», где вокалист ревет с таким эмоциональным надрывом, что у слушателя может запершить в горле ( :arrow: http://www.youtube.com/watch?v=n9n3ylhk ... re=related)

Даже не знаю, у кого еще тема смерти звучит так пугающе вдохновенно.
PETe-R
магистр
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 3:39 am
Откуда: Отовсюду

Re: Бараны

Сообщение SubV » Сб дек 17, 2011 7:15 am

PETe-R писал(а):От какой точки плясать?

У меня опять-таки предвзятое суждение: я считаю Millennium лучшим когда-либо выходившим образцом industrial metal. Так вот. На этом альбоме хотя и хватает чужих гитарных сэмплов (Pantera, например) - но приличную их часть специально отыграл небезызвестный Дэвин Таунсенд (из Strapping Young Lad). И вещь в итоге получилась достаточно интересная, бесшовная что ли. В отличие от многих команд, которые либо сэмплируют криво, либо играть на гитаре не умеют вовсе.

В идеале берём известных гитаристов (Петруччи из Дрим Театра или Матеоса из Фэйтс Ворнинг), сэмплируем материал, который они подготовили. Обрабатываем в индустриальном ключе, добавляем специально отыгранные для альбома ударные сэмплы (опять-таки от лучших барабанщиков). Вставляем фрагменты, сыгранные виртуозными клавишниками вроде Джордана Рудесса. Потом к делу подключаются индустриальные мастера сэмплерных и синтезаторных дел и сводят всё воедино. На выходе получаем очень вкусную солянку. :)

Но это всё так, мечты - ибо люди эти вращаются в разных кругах и никогда совместный проект не замутят.

Нечто похожее пытались делать Кевин Мур (бывший клавишник Дрим Театра) и Джим Матеос в своём проекте O.S.I. Но всё равно - наличие классических подходов к построению композиций накладывает свой оттенок. Клавиши использованы не на полную катушку, ритмы недалеко ушли от стандартных размеров прогрессив-рока. Хотя вещь в своём жанре получилась очень интересная.

O.S.I. - Dirt From A Holy Place

O.S.I. - Kicking (Kevin Moore remix)

PETe-R писал(а):В общем, я уверен, что новых Pink Floyd таким способом не создашь. :)

А жаль. Давно уже пора появиться новой супергруппе, какой были Флойды. Обмельчал народ, не видно новых звёзд первой величины даже на горизонте...
Изображение
Аватара пользователя
SubV
неофит
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 3:51 pm
Откуда: Dixie Land

Re: Бараны

Сообщение NKL » Пн дек 19, 2011 8:13 am

Pink Floyd не были супергруппой. Супергруппы - это когда участники популярных коллективов объединяют усилия. Cream например - это пример супергруппы, Pigface - это индустриальный представитель. Cyberaktif - это ещё один индустриальный вариант супергруппы (но с натягом, ибо Либ в то время был ещё далек от той популярности которую ему принесли 90-ые).

Проблема супергрупп - отсутсвие творческой мотивации. Музыканты собираются не голодные, с уже своим состоявшимся почерком и недюжим багажём штампов. Результат как правило нудный и бестолковый. Это как Евровидение. Сколько раз там иногда выступают хорошие группы с приятным репертуаром, а та самая конкурсная песня у них получается плохая, потому что либо перестарались, либо просто не перло и записали что получилось.

Я не за супергруппы, а за колаборации. Когда пару людей собираются и по интересам делают проект. Например Excessive Force. А что касается сотрудничания рок-музыкантов с индустриальщиками, кроме как вполне удачных совместных поделок Дэнни Керри и Кевина Ки, я и не вспомню сейчас. На мой взгляд Murder Inc всё же не индустриально/роковая формация, там чистый рок, хоть и очень интересный.

Что касается Millenium - у меня к нему не самое великое почтение. В своё время мне он очень нравился наличием гитарок и схожестью с Die Krupps (кои мне очень нравились, особенно их клип на унитазе). На сегодня я 99 раз из 100 предпочту Final Option Миллениуму.

http://www.youtube.com/watch?v=tU3T3rIt-nA
http://www.youtube.com/watch?v=_xk6nehZePs
http://www.youtube.com/watch?v=a2-S4-mQS2g
http://www.youtube.com/watch?v=tWFc3oJ2YZQ
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6315
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Re: Бараны

Сообщение PETe-R » Пн дек 19, 2011 9:39 pm

SubV писал(а):В идеале берём известных гитаристов (Петруччи из Дрим Театра или Матеоса из Фэйтс Ворнинг), сэмплируем материал, который они подготовили. Обрабатываем в индустриальном ключе, добавляем специально отыгранные для альбома ударные сэмплы (опять-таки от лучших барабанщиков). Вставляем фрагменты, сыгранные виртуозными клавишниками вроде Джордана Рудесса. Потом к делу подключаются индустриальные мастера сэмплерных и синтезаторных дел и сводят всё воедино. На выходе получаем очень вкусную солянку.

Другими словами, ты хочешь, чтобы FLA, например, ремикшировали альбом твоих любимых прогрокеров.

Только не понятен выбор материала. Тут я повторюсь. Если общая логика преобразования будет на уровне того же «Millennium», то прогрессивным изыскам от лучших мастеров не найдется применения. Вдобавок музыка Dream Theater и Fates Warning слишком уж легковесна, на мой взгляд, для конвертации в индустриальный формат. Тут больше подойдут группы из когорты Meshuggah…

Кстати, опыт с Fear Factory очень показателен в данном случае. «Remanufacture» получился слабее предшественника, поскольку продюсерский подход ограничивает еще больше, чем жанровое мышление. Представь, чем может обернуться сотрудничество с DT или FW, где, ко всему еще, нет столь самобытных музыкантов как Белл и Казарес.
PETe-R
магистр
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 3:39 am
Откуда: Отовсюду

Re: Бараны

Сообщение PETe-R » Пн дек 19, 2011 9:42 pm

NKL писал(а):Pink Floyd не были супергруппой. Супергруппы - это когда участники популярных коллективов объединяют усилия. Cream например - это пример супергруппы, Pigface - это индустриальный представитель. Cyberaktif - это ещё один индустриальный вариант супергруппы (но с натягом, ибо Либ в то время был ещё далек от той популярности которую ему принесли 90-ые).

Да, именно в данном значении я и употребил это слово.
Имел в виду, что новый Pink Floyd не может быть супергруппой. Такие явления нельзя смоделировать.
PETe-R
магистр
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 3:39 am
Откуда: Отовсюду

Пред.След.

Вернуться в Околомузыкальные разговоры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron