И снова FLA
Добавлено: Пн сен 20, 2004 7:49 am
Я наконец то послушал оочень много недостающих в моей коллекции альбомов у Front Line Assembly. Расскажу свою историю знакомства с этой группой:
У меня была кассета, на обоих сторонах была записана какая-то группа. Я послушал пару раз, мне понравилось вобщем, но не сильно. Привлёк мощный бит, хриплый вокал и очень прикололи резкие гитары на одной стороне кассеты, и красивые мелодии на другой. Не трудно догадаться, что это была кассета с двумя, на сколько я понимаю, это консенсус, наиболее удачными альбомами Била Либа и его проэкта FLA. Уже перед отьездом в Израиль, я купил CD с обоими альбомами, потому что кассету пришлось отдать. Надо заметить, диски я тогда не взял с собой, а получил их через год, к тому времени подкупив стерео-систему, до этого времени обходился кассетами. Надо сказать что израильский колорит жизни студента без денег, в удалённой местности не способствует обширному ознакомлению с музыкой, но это не так Удивительно, но я наверно ни разу с тех пор не попадал в такую среду. Во-первых первый же человек попавшийся мне на улице посёлка, спросил, а что я слушаю. Я сказал ЕВМ, и дабы подкрепить свои познания заявил о ФЛА и 242. Он посмотрел, подумал, а потом сказал, "аааа ты наверно индастриал слушаешь. Тогда пойдём." Вобщем я тут же заработал уважение на музыкальном вкусе среди таких же меломанов как я, и недружелюбие многих личностей на дискотеке, потому что я её иногда вёл и вставлял много своей музыки, получая частенько "слышь, поставь чё-нить нормальное, я кассету принесу", наслушался всякого дэт метала, узнал что же за мистический NIN (который мне не очень понравился), обменял кое-какие диски (один из них оказался Too Dark Park, а был сменян он на Bolt Thrower Peel Sessions). Но я отклонился. Мне постоянно не везло. Я никак не мог купить диск ФЛА. Я рассматривал Gashed Senses, Hard Wired, State Of Mind, но каждый раз покупал что-то другое, я в то время по Паппи прохаживался и по аггро. Но всё же один раз я сказал себе: "сегодня я еду в самый продвинутый магазин в Тель-Авив (это оказалось не самый был продвинутый, самый классный я потом уже открыл, но только покупать в нём часто уже не пришлось изза интернета)". Я поехал, и стоял враздумьях. Hard Wired я уже к тому времени раза 3-4 думал купить. Во думаю наверно его и куплю, он самый свежий. Но, смотрю лежит жёлтый диск, написано Corroded Disorder, Клеопатра, в то время этот лэйбл много дисков продавал, ну думаю, какое везение, совсем новый ФЛА! Взял его, едем с другом, я ему лекцию читаю, что я ожидаю от этого релиза, говорю, если они такие мощные на Миллениуме, наверное это будет ваще улёт, а я тогда любил гитарки с электроникой а-ля Миллениум до потери сознания, мне казалось это дюже брутально. Для примера, скажу что Нихил меня разочаровал своей негитарностью. У меня не было слов выразить обиду! Я и не ожидал, что красивый жёлтый диск будет содержать старые записи, но мне всё же понравилось, чем-то напоминало старый Паппи, хоть не так зажигательно и вообще нудновато. Больше всего мне это навеяло старый 242 а его я тогда считал вообще архаизмом, мне Министри очень нравились. Так у меня отбил всю охоту ФЛА на последующие 3-4 года. С помощью интернета я всё выяснил уже к году 97 и знал что тот жёлтый диск меня просто обманул. Но потом пошло увлечение Мэнсоном, скопилось дэт-метала немного, а потом я окончил универ, переехал в центр страны, начал работать и у меня появилась кредитка, и тогда я оторвался по дискам! Наконец-то мне открылись невиданные доселе просторы. Я подписался на мэйл-лист любителей Паппи, узнал много новых групп, выяснил, что 4 песни, которые мне черезвычайно нравятся имеют автора Cyberaktif и это совместное творчество Паппи и Либа. Вобщем, всё стало на свои места, я послушал Имплод, мне понравилось, и я подумал, вот здорово, что я купил тогда Рамштайн, а не Flavour Of Weak, про который говорили что он попса попсой. Потом я взглянул на Тактикл с точки зрения Cyberaktif и Doubting Thomas. И мне кое-что стало понятно. Вобщем я, как не особый фанат ФЛА, хотя имел шанс им стать, купи я в своё время Hard Wired, заметил чёткую инфлюэнцию. Ну и до прошлой недели я думаю моё мнение о ФЛА не менялось. И тут я подумал, что надо бы заслушать их старые альбомы, и тот Flavour чтоб окончательно сложить о группе представление. Натолкнуло меня на мысль упоминание схожести ФЛА и Паппи в одном из трэдов. Так вот, это моя история,а это мои впечатления:
Мне понравились все альбомы до Caustic Grip. Они конечно нудноваты, но они по своему красивы, а главное интересны, отмечу отдельно Gashed Senses. Мне понравился очень и сам Caustic Grip, однако одно меня ввело в недоумение, я никак не могу отделаться от впечатления что TNI это причёсаный Caustic Grip. Я услышал те же идеи, только в более жёсткой и шершавой музыкальной форме. И я с умилением обнаружил на 4(!) месте песню Forge, которая эхом проносится потом в Remorse, Lifetime и не помню названия Миллениумовского аналога.
Мой вывод:
Либ искал свой стиль и нашёл. Не знаю как он это сделал, но на мой личный взгляд большую роль сыграл в его поиске Cyberaktif, видимо работа над этим проэктом открыла глаза Либу, как же обьяснить взявшуюся мелодичность, которой до Каустика я особо не заметил? Ну ладно, я опять начинаю далдонить о том что Либ наворовал идей у Гоэтэла и Кея, не буду. Но после этого Либ выпускает 2 альбома (даже 3 включу в эту плеяду и Hard Wired) которые похожу друг на друга идейно и музыкально лишь меняют обёртку. Ну думаю, может как раз тот ругаемый Флавор будет другой, шаг в сторону, но это не так, это те же идеи с Каустик Грип, теперь только в брэйк-битовской одёжке.
Надо отметить что звучание Каустик Грип явно повлияло на весь ЕВМ 90-ых. Это трудно не признать. Либ и в правду оказался проводником для молодых музыкантов. Его ли это изначально идеи, или всё же переработка и упрощённый вид понимания ритмичной музыки Гоэтэллом и Ки, это большой вопрос и каждый будет стоять на своём, так как заимствование Либом идей не явно, а угадывается по достаточно субтильным признкам. Насчёт же самого ФЛА, Либ стал заложником своей удачной формы, своего фирменого звучания. Он нашёл этот мостик между голым Gashed Senses (который до де-жавю напоминает Official Version) и цветастым Tactical Neural Implant. И он наиболее интересен в этой трансформации, поэтому я выделю эти три альбома.
Сходство с Паппи. Если взять совсем ранние альбомы - чем то напоминает конечно Bites, но разве что только изза того, что в то время все пользовались похожими инструментами, отсюда и есть небольшое сходство.
Инфлюэнция. Я думаю самаая зависимая группа - Evil's Toy.
Я очень не хочу чтоб создалось впечатление, что я как-то принижаю роль Либа в ЕВМ, наоборот, я считаю его лидером ЕВМ 90-х, но я до сих пор не уверен в оригинальности его идей, и мне не нравится как он эксплуатировал свою формулу все 90-ые.
У меня была кассета, на обоих сторонах была записана какая-то группа. Я послушал пару раз, мне понравилось вобщем, но не сильно. Привлёк мощный бит, хриплый вокал и очень прикололи резкие гитары на одной стороне кассеты, и красивые мелодии на другой. Не трудно догадаться, что это была кассета с двумя, на сколько я понимаю, это консенсус, наиболее удачными альбомами Била Либа и его проэкта FLA. Уже перед отьездом в Израиль, я купил CD с обоими альбомами, потому что кассету пришлось отдать. Надо заметить, диски я тогда не взял с собой, а получил их через год, к тому времени подкупив стерео-систему, до этого времени обходился кассетами. Надо сказать что израильский колорит жизни студента без денег, в удалённой местности не способствует обширному ознакомлению с музыкой, но это не так Удивительно, но я наверно ни разу с тех пор не попадал в такую среду. Во-первых первый же человек попавшийся мне на улице посёлка, спросил, а что я слушаю. Я сказал ЕВМ, и дабы подкрепить свои познания заявил о ФЛА и 242. Он посмотрел, подумал, а потом сказал, "аааа ты наверно индастриал слушаешь. Тогда пойдём." Вобщем я тут же заработал уважение на музыкальном вкусе среди таких же меломанов как я, и недружелюбие многих личностей на дискотеке, потому что я её иногда вёл и вставлял много своей музыки, получая частенько "слышь, поставь чё-нить нормальное, я кассету принесу", наслушался всякого дэт метала, узнал что же за мистический NIN (который мне не очень понравился), обменял кое-какие диски (один из них оказался Too Dark Park, а был сменян он на Bolt Thrower Peel Sessions). Но я отклонился. Мне постоянно не везло. Я никак не мог купить диск ФЛА. Я рассматривал Gashed Senses, Hard Wired, State Of Mind, но каждый раз покупал что-то другое, я в то время по Паппи прохаживался и по аггро. Но всё же один раз я сказал себе: "сегодня я еду в самый продвинутый магазин в Тель-Авив (это оказалось не самый был продвинутый, самый классный я потом уже открыл, но только покупать в нём часто уже не пришлось изза интернета)". Я поехал, и стоял враздумьях. Hard Wired я уже к тому времени раза 3-4 думал купить. Во думаю наверно его и куплю, он самый свежий. Но, смотрю лежит жёлтый диск, написано Corroded Disorder, Клеопатра, в то время этот лэйбл много дисков продавал, ну думаю, какое везение, совсем новый ФЛА! Взял его, едем с другом, я ему лекцию читаю, что я ожидаю от этого релиза, говорю, если они такие мощные на Миллениуме, наверное это будет ваще улёт, а я тогда любил гитарки с электроникой а-ля Миллениум до потери сознания, мне казалось это дюже брутально. Для примера, скажу что Нихил меня разочаровал своей негитарностью. У меня не было слов выразить обиду! Я и не ожидал, что красивый жёлтый диск будет содержать старые записи, но мне всё же понравилось, чем-то напоминало старый Паппи, хоть не так зажигательно и вообще нудновато. Больше всего мне это навеяло старый 242 а его я тогда считал вообще архаизмом, мне Министри очень нравились. Так у меня отбил всю охоту ФЛА на последующие 3-4 года. С помощью интернета я всё выяснил уже к году 97 и знал что тот жёлтый диск меня просто обманул. Но потом пошло увлечение Мэнсоном, скопилось дэт-метала немного, а потом я окончил универ, переехал в центр страны, начал работать и у меня появилась кредитка, и тогда я оторвался по дискам! Наконец-то мне открылись невиданные доселе просторы. Я подписался на мэйл-лист любителей Паппи, узнал много новых групп, выяснил, что 4 песни, которые мне черезвычайно нравятся имеют автора Cyberaktif и это совместное творчество Паппи и Либа. Вобщем, всё стало на свои места, я послушал Имплод, мне понравилось, и я подумал, вот здорово, что я купил тогда Рамштайн, а не Flavour Of Weak, про который говорили что он попса попсой. Потом я взглянул на Тактикл с точки зрения Cyberaktif и Doubting Thomas. И мне кое-что стало понятно. Вобщем я, как не особый фанат ФЛА, хотя имел шанс им стать, купи я в своё время Hard Wired, заметил чёткую инфлюэнцию. Ну и до прошлой недели я думаю моё мнение о ФЛА не менялось. И тут я подумал, что надо бы заслушать их старые альбомы, и тот Flavour чтоб окончательно сложить о группе представление. Натолкнуло меня на мысль упоминание схожести ФЛА и Паппи в одном из трэдов. Так вот, это моя история,а это мои впечатления:
Мне понравились все альбомы до Caustic Grip. Они конечно нудноваты, но они по своему красивы, а главное интересны, отмечу отдельно Gashed Senses. Мне понравился очень и сам Caustic Grip, однако одно меня ввело в недоумение, я никак не могу отделаться от впечатления что TNI это причёсаный Caustic Grip. Я услышал те же идеи, только в более жёсткой и шершавой музыкальной форме. И я с умилением обнаружил на 4(!) месте песню Forge, которая эхом проносится потом в Remorse, Lifetime и не помню названия Миллениумовского аналога.
Мой вывод:
Либ искал свой стиль и нашёл. Не знаю как он это сделал, но на мой личный взгляд большую роль сыграл в его поиске Cyberaktif, видимо работа над этим проэктом открыла глаза Либу, как же обьяснить взявшуюся мелодичность, которой до Каустика я особо не заметил? Ну ладно, я опять начинаю далдонить о том что Либ наворовал идей у Гоэтэла и Кея, не буду. Но после этого Либ выпускает 2 альбома (даже 3 включу в эту плеяду и Hard Wired) которые похожу друг на друга идейно и музыкально лишь меняют обёртку. Ну думаю, может как раз тот ругаемый Флавор будет другой, шаг в сторону, но это не так, это те же идеи с Каустик Грип, теперь только в брэйк-битовской одёжке.
Надо отметить что звучание Каустик Грип явно повлияло на весь ЕВМ 90-ых. Это трудно не признать. Либ и в правду оказался проводником для молодых музыкантов. Его ли это изначально идеи, или всё же переработка и упрощённый вид понимания ритмичной музыки Гоэтэллом и Ки, это большой вопрос и каждый будет стоять на своём, так как заимствование Либом идей не явно, а угадывается по достаточно субтильным признкам. Насчёт же самого ФЛА, Либ стал заложником своей удачной формы, своего фирменого звучания. Он нашёл этот мостик между голым Gashed Senses (который до де-жавю напоминает Official Version) и цветастым Tactical Neural Implant. И он наиболее интересен в этой трансформации, поэтому я выделю эти три альбома.
Сходство с Паппи. Если взять совсем ранние альбомы - чем то напоминает конечно Bites, но разве что только изза того, что в то время все пользовались похожими инструментами, отсюда и есть небольшое сходство.
Инфлюэнция. Я думаю самаая зависимая группа - Evil's Toy.
Я очень не хочу чтоб создалось впечатление, что я как-то принижаю роль Либа в ЕВМ, наоборот, я считаю его лидером ЕВМ 90-х, но я до сих пор не уверен в оригинальности его идей, и мне не нравится как он эксплуатировал свою формулу все 90-ые.