Модераторы: Fedula, NKL, Frost, c0balt
казуистика писал(а):насчет того, что "шумовики" наследники по прямой психоделических рок-групп позволю себе сильно усомниться. в те времена достаточно осторожно и совсем по-иному работали с шумом, да в психоделии его как такового вообще немного, там особый "звук", он и без шума хорош и богат.
казуистика писал(а): насчет того, что "шумовики" наследники по прямой психоделических рок-групп позволю себе сильно усомниться. в те времена достаточно осторожно и совсем по-иному работали с шумом, да в психоделии его как такового вообще немного, там особый "звук", он и без шума хорош и богат.
вельвет андеграунд кое-что пробывал на этом пути, но у них это вообще встроено внутри структуры достаночно четкой песни…
казуистика писал(а): не знаю, что там делал акита в 90-е, у меня таких записей нет. но то что он делает в последние лет десять отличается от "классического" индастриала намеренной бесструктурностью и отсутствием ритма…
казуистика писал(а):вот, начал читать интервью акиты, и в первом же наткнулся на его ответ о "влиянии"
PSF: Could you talk about early influences you had before you started to record music?
I didn't have any influences. I just started to make music which I could create and it's far away from past music. Then I was influenced by some electro-acoustic things such as Pierre Henry, Luc Ferrai, etc...
вот с влиянием на него Пьера Анри я совершенно согласен. его некоторые структурки чувствуются, хотя, конечно, "конкретные" звуки подменены нойзом, со всеми вытекающими отсюда последствиями для общей звковой материи.
Max писал(а):Попытался послушать Merzbow - dharma. Как оказалось до нойзу я не ходок. Памоему в плохую погоду в диапазоне КВ на радио сплошной Merzbow, круглые сутки.
NKL писал(а):Мне нравится что те трэки, котрые я слушал постоянно мутируют, а не топчутся на одном месте как скажем Aleersehen.
NKL писал(а):Для меня данная группа с названием, которое я никак немогу запомнить как пишется, является показательной по нудности, зацикленности и однообразию. Я не сравниваю их с Мерзбоу, а привожу в пример "как не надо".
Vitalius писал(а):А где у Кадмона "чужая" музыка, не считая сэмплов, которых у него не больше, чем в стандартном ЕБМ? Не припомню что-то...
Vitalius писал(а):...Сомневаюсь, что прослушивание его творчества от ПЕ, милитари-дарквейва, эмбиента до дарк-фолка и совершенно своеобразной формы маршл-индастриала способно подвигнуть на то, чтобы окрестить это "языческим хип-хопом".
NKL писал(а):Эти хип-хоперы совсем оборзели, выезжают за счёт удачных хитов прошлого, поразительно как мало надо ума, чтоб поверх каких нибудь Би-Джис поначирикать всяческих мазафаков про тяжёлую "гангстЭрскую" жизнь. Рядом с ними Эминэм просто гигант.
Эти хип-хоперы совсем оборзели, выежают засчёт удачных хитов прошлого, поразительно как мало надо ума, чтоб поверх каких нибудь Би-Джис поначирикать всяческих мазафаков про тяжёлую "гангстЭрскую" жизнь. Рядом с ними Эминэм просто гигант
Icebreaker писал(а):Довольно старый прикол, но может кто еще не видел - Microsoft Hit Wizard (R&B Edition)
Icebreaker писал(а):Эти хип-хоперы совсем оборзели, выежают засчёт удачных хитов прошлого, поразительно как мало надо ума, чтоб поверх каких нибудь Би-Джис поначирикать всяческих мазафаков про тяжёлую "гангстЭрскую" жизнь. Рядом с ними Эминэм просто гигант
Довольно старый прикол, но может кто еще не видел - Microsoft Hit Wizard (R&B Edition) - как сделать ритмнблюзовый хит за 5 минут: http://up.li.ru/?id=37047;R%26B.jpg
А при чем здесь ритм-н-блюз?
И при чем здесь Merzbow?
PETe-R писал(а):Возможно, Кадмон и является знатоком Европейской истории, но тогда пусть пишет интересные книги, а не морочит людям голову своим «языческим хип-хопом» (с технической стороны - одно и то же).
:undo: писал(а):PETe-R писал(а):Возможно, Кадмон и является знатоком Европейской истории, но тогда пусть пишет интересные книги, а не морочит людям голову своим «языческим хип-хопом» (с технической стороны - одно и то же).
Вообще-то, он этим и занимается. Только не книги пишет, а журнал издаёт.
PETe-R писал(а):Я это прекрасно знаю. Но книга – это не журнал, пара заметок в котором не являются полноправным научным исследованием. И пора бы ему окончательно определиться и сфокусировать свою энергию на чем-то одном, а не выдавать на-гора «полуфабрикаты».
RIVERWORLD писал(а):Я иногда почитываю литру о сюрреализме.Так вот, в описании творчества Курта Швиттерса упоминается, что его разновидность сюрреализма-дадаизма называлась MERZ: он составлял различные коллажи из обрывков газет и конструкции из кусочков дерева.В 1920 году Швиттерс начал сооружать из своей коллекции случайных предметов так называемые MERZBAU (нем. Bau-сооружение строение)-конструкции "мерцев".Не отсюда ли название проекта со слегка изменённым в английскую сторону окончанием -"OW"?
RIVERWORLD писал(а):сЕГОДНЯ прочитал интервью с Акитой в немецком журнале андегр.музыки BLACK и прикололся насчёт одного релиза японца.
Альбом "Noisembryo"Special Edition от MERZBOW выпущен в количестве 1 экземпляра и установлен в цд проигрывателе Мерседеса музыканта.Всем раритетам раритет-1 штука в мире.
Вернуться в Околомузыкальные разговоры
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39