MERZBOWMANIA

Общение на темы, связанные с тематикой сайта

Модераторы: Fedula, NKL, Frost, c0balt

Сообщение казуистика » Вт дек 07, 2004 1:33 am

2PETe-R

насчет того, что "шумовики" наследники по прямой психоделических рок-групп позволю себе сильно усомниться. в те времена достаточно осторожно и совсем по-иному работали с шумом, да в психоделии его как такового вообще немного, там особый "звук", он и без шума хорош и богат.
вельвет андеграунд кое-что пробывал на этом пути, но у них это вообще встроено внутри структуры достаночно четкой песни.

не знаю, что там делал акита в 90-е, у меня таких записей нет. но то что он делает в последние лет десять отличается от "классического" индастриала намеренной бесструктурностью и отсутствием ритма.

это шумы, разные виды аморфных, очень слабо ритмизированных /да и то самым монтажем "картинок" или микшированием/ шумов.
в электронной музыки такие картинки с выставки делали еще на заре жанра, но это настолько быстро всем, включая авторов, надоело, что в чистом виде редко существует.

но умоные японские ребята удачно и вовремя выдали следующим поколениям слушателей за последний писк радикальной музыки.

так что я позволю себе остаться при своем мнении что нойз - важнейшая часть индастриала, а не сам индастриал.

кстати, еще в самые что ни на есть брежневские времена вышел в СССР фильм "Преступление и наказание". там какие-то наши аваргардисты, подтихую, посколько цензура об этом еще не догадывалась, на каком-то приборище забацали самый что ни на есть настоящий металлический нойз - он был вмонтирован в постоянно повторявшийся кадр с огромными чугунными воротами, которые то открывал, то закрывал ветер.
не знаю, кто это был пофамильно. надо бы им растянуть это все на десяток дисков и издать в японии - слава потом будет немеренная.

сам я шутки ради просто записывал подряд с радио стык в стык звук различных глушилок, которыми с большим разннобразием был забит отечественный эфир.
ты никогда не угадаешь, на чье творчество это было похоже :)))
казуистика
 

Сообщение :undo: » Вт дек 07, 2004 2:15 pm

казуистика писал(а):насчет того, что "шумовики" наследники по прямой психоделических рок-групп позволю себе сильно усомниться. в те времена достаточно осторожно и совсем по-иному работали с шумом, да в психоделии его как такового вообще немного, там особый "звук", он и без шума хорош и богат.

Зря сомневаешься, это действительно так. Просто "наследники" совсем не означает, что шумовики - это прямые продолжатели психоделии.
Они взяли какие-то элементы и довели их до крайней степени.
По большому счёту, шумовая сцена не является частью индустриальной, она сама по себе и часто её относят к экспериментальному авангарду. Почитай интервью с тем же Масами Акитой - он эту тему часто развивает...
http://www.ohms.ru - electric resistance
Аватара пользователя
:undo:
адепт
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 2:48 pm
Откуда: vault

Сообщение казуистика » Вт дек 07, 2004 3:01 pm

зер гуд! ознакомлюсь в ближайшее время. алигато!
казуистика
 

Сообщение PETe-R » Ср дек 08, 2004 6:23 am

казуистика писал(а): насчет того, что "шумовики" наследники по прямой психоделических рок-групп позволю себе сильно усомниться. в те времена достаточно осторожно и совсем по-иному работали с шумом, да в психоделии его как такового вообще немного, там особый "звук", он и без шума хорош и богат.
вельвет андеграунд кое-что пробывал на этом пути, но у них это вообще встроено внутри структуры достаночно четкой песни…

Во-первых, я не имел в виду всех «шумовиков», а говорил только про японских представителей Japanese Noise «первой волны» (к которым Merzbow и относится). Во-вторых, ты искажаешь мои слова, никто не говорил о том, что они унаследовали жанровые атрибуты «нового рока», хотя в свою очередь также являются разрушителями старых музыкальных догм. Они просто взяли на вооружение и развили ряд технических приемов (тот же тривиальный feedback, получаемый при помощи микшера) родившихся из экспериментов различных деятелей психоделик и краут рока, таких как Cluster, King Crimson, Can, Neu, Amon Duul и др.

казуистика писал(а): не знаю, что там делал акита в 90-е, у меня таких записей нет. но то что он делает в последние лет десять отличается от "классического" индастриала намеренной бесструктурностью и отсутствием ритма…

Ты ошибаешься, если полагаешь что одной из отличительных черт «классического» industrial является наличие четкой структуры или ритма. Свободная импровизация также является неотъемлемой частью «индустриальной» музыки, взять для примера хотя бы Throbbing Gristle. Здесь важна не «форма», а «наполнение».

P. S. Ритмичных работ, кстати, у Merzbow хватает, послушай хотя бы «Aqua Necromancer» или «Merzbeat».
PETe-R
магистр
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 3:39 am
Откуда: Отовсюду

Сообщение казуистика » Ср дек 08, 2004 2:46 pm

с тем, что заимствовал и развивал "технические приемы" я абсолютно согласен, поскольку в большинстве случаев это и есть чисто техническое заимствование, а не духа и сути музыки.
в принципе, на этом же строится часто и переход от поколения к поколению композиторов в классической музыке. те же импрессионисты в музыке использовали уже готовые и существовавшие до них элементы, вынося их из фоновых в основу и "размножая" во времени.

кстати, начет импровизации - краут рок уже был достаточно импровизационным течением, особенно в концертном варианте. сам стиль к этому подталкивает. /вообще, любопытное течение - казалось бы абсолютно было забыто - но удачно возражденное сначала в переизданиях СД, а в последние лет десять все более популярное как основа для цитирования и образец для грамотной "окраски" звука.
что ценно для индастриала, где, на мой взгляд, сущесвует значительный провал в саунде между "полюсами" - стандартным звуком типа KMFDM с одной стороны и усиленной шимовой группой товарищей с другой.
казуистика
 

Сообщение казуистика » Сб дек 11, 2004 3:55 am

вот, начал читать интервью акиты, и в первом же наткнулся на его ответ о "влиянии"

PSF: Could you talk about early influences you had before you started to record music?

I didn't have any influences. I just started to make music which I could create and it's far away from past music. Then I was influenced by some electro-acoustic things such as Pierre Henry, Luc Ferrai, etc...

вот с влиянием на него Пьера Анри я совершенно согласен. его некоторые структурки чувствуются, хотя, конечно, "конкретные" звуки подменены нойзом, со всеми вытекающими отсюда последствиями для общей звковой материи.
казуистика
 

Сообщение PETe-R » Вс дек 12, 2004 4:43 am

казуистика писал(а):вот, начал читать интервью акиты, и в первом же наткнулся на его ответ о "влиянии"

PSF: Could you talk about early influences you had before you started to record music?

I didn't have any influences. I just started to make music which I could create and it's far away from past music. Then I was influenced by some electro-acoustic things such as Pierre Henry, Luc Ferrai, etc...

вот с влиянием на него Пьера Анри я совершенно согласен. его некоторые структурки чувствуются, хотя, конечно, "конкретные" звуки подменены нойзом, со всеми вытекающими отсюда последствиями для общей звковой материи.

Читай внимательнее! Речь идет о его последующих увлечениях.
Вот тебе цитата из другого интервью:

What first attracted you to Noise?

I was influenced by aggressive Blues Rock guitar sounds like Jimi Hendrix, Lou Reed, Robert Fripp and fuzz organ sounds such as Mike Ratledge of Soft Machine. But the most structured Noise influence would have to be Free Jazz such as Albert Ayler, Cecil Taylor, and Frank Wright. I saw the Cecil Taylor Unit in 1973 and it was very influential. I was a drummer for a free form Rock band in the late '70s and I became very interested in the pulse beat of the drums within Free Jazz. I thought it was more aggressive than Rock drums.

И на каком, интересно, основании ты вообще судишь о том, кто оказал на него влияние вначале его творческого пути, если не слышал (ты сам в этом признался) его ранних работ (периода примерно 1979-1990). К тому же, он уже давно вырос в целостную и самодостаточную творческую личность и делает музыку, опираясь только на собственный опыт и достижения.
PETe-R
магистр
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 3:39 am
Откуда: Отовсюду

Сообщение казуистика » Вс дек 12, 2004 6:24 pm

я просто достаточно хорошо представляю, что такое психоделическая музыка и утверждение о том, что она на него повлияла, показалось мне весьма маловероятным.
пока что приведенные цитаты из мэтра говорят о совершенно иных влияниях и тенденциях - ни Сесил Тейлор, ни нойзовый альбом Лу Рида, ни Софт Машин, ни Хендрикс не являются психоделическими авторами /хотя двух последних иногда и относят к ним за кампанию с их современниками/.

кстати, отслушал в сети уже треков 40 Великого Магистра - один нойз. Куда-то он надежно запрятал свои ранние увлечения индастриалом. может, он их, как ни в чем уже не нуждающаяся творческая личность, переработал в шум?
казуистика
 

Сообщение казуистика » Пн дек 13, 2004 3:16 am

кстати, очень понравилось мне вот это интервью - http://www.furious.com/perfect/merzbow.html

магистр совершенно четко дал ответ на все вопросы. удивительно, мое представление о самом аките по его музыке совпало чуть ли не на 100 прц с тем, каким он предстает в интервью.

и по отношению его к звуковому материалу тоже оч многое совпало..

кстати, обратите внимание внизу на ссылочу "любимые диски"...
казуистика
 

Сообщение PETe-R » Пн дек 13, 2004 8:50 pm

2 казуистика:
С тобой очень сложно общаться. Ты настолько увлечен отстаиванием своей точки зрения, что совершенно не следишь за моими словами. Во-первых, я говорил о движении в целом и Merzbow рассматривал как одного из десятка представителей (и список рок групп был составлен мною в порядке обобщения). Во-вторых, всё, что перечислял Akita в интервью, которое я тебе представил, в свою очередь относится к прогрессивному року (мне следовало бы также о нем сказать), а в техническом плане здесь нет никакой разницы. В-третьих, когда он упоминает тех или иных исполнителей он говорит об отдельных альбомах, а иногда даже об отдельных композициях. Нужно рассматривать конкретные примеры. В-четвертых, я читал с десяток интервью с Merzbow, и все они местами отличаются друг от друга, не надо сразу хвататься за первое попавшееся, каждое может иметь свои недостатки (лично я в большинстве своих суждений опираюсь на книгу, написанную Akita при поддержке людей с лейбла Extreme). И, в-пятых, ты так и не дал свое определение стиля industrial, не понятно, как ты вообще представляешь себе его сущность.
PETe-R
магистр
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 3:39 am
Откуда: Отовсюду

Сообщение казуистика » Ср дек 15, 2004 2:49 am

ты извини, конечно, PETe-R, но твои инструкции о том, как надо читать и понимать интервью Акиты что-то мне поднадоели. Я и сам в этом в состоянии разобраться, так же как и в его музыке.

пойду погуляю по сети, послушаю, как японец миркофон в пылесос засовывает, что ли. или подмикшировывает шум отбойного молотка к звуку полотера, выдавая это за крик души.

а определение словами музыкальных стилей - это работа для авторов бездарных рок-энциклопедий. нет ничего более нелепого. словами даже музыку "Лебединого озера" изложить крайне сложно. такой галиматьей только музыковеды занимаются в своих узкопрофессиональных журналах, выходящих тиражом в 70 экз раз в квартал.

я понимаю, конечно, что для некоторых музыка Merzbow - нечто святое и непререкаемое, суждения о ней запротоколированы в красную книжечку и снабжены номерами и все остальное - ересь и надругательство. не смею в таком случае их тревожить.
казуистика
 

Сообщение Max » Вт фев 08, 2005 12:03 pm

Попытался послушать Merzbow - dharma. Как оказалось до нойзу я не ходок. Памоему в плохую погоду в диапазоне КВ на радио сплошной Merzbow, круглые сутки.
Аватара пользователя
Max
магистр
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 4:24 pm

Сообщение PETe-R » Пт мар 04, 2005 5:56 am

Адская машина вновь набирает обороты. Не успел начаться 2005 год, а Акита уже выпустил три полноформатных работы, и в ближайшее время готовит к выпуску еще пять, причем две из них на нашем отечественном лейбле (что не может не радовать). Из трех вышедших вещей мне удалось послушать пока две, и результат оказался просто убийственным (в хорошем смысле). Похоже, маэстро решил вернуться к своим экспериментам конца 90-х и продолжить идейную линию таких релизов как «1930» и «Door Open at 8 AM», где отчетливо прослеживается его любовь к фри-джазу. Так что всем «маньякам» советую поскорее прогреть усилители и залатать динамики (а заодно и барабанные перепонки), видать этот год будет еще «жарче».
PETe-R
магистр
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 3:39 am
Откуда: Отовсюду

Сообщение Wrexham » Пт мар 04, 2005 2:23 pm

Max писал(а):Попытался послушать Merzbow - dharma. Как оказалось до нойзу я не ходок. Памоему в плохую погоду в диапазоне КВ на радио сплошной Merzbow, круглые сутки.


гениально сказал!!!!!!!!!!!!
прост потрясающе!!!!!!!!!!!

и я чот пропустил этот пост в феврале...

:?
Люби себя, начхай на всех и в жизни ждёт тебя успех!!!!!!
Аватара пользователя
Wrexham
падонакъ
 
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 10:00 am
Откуда: Saint Petersburg

Сообщение NKL » Пт мар 04, 2005 6:24 pm

Не скажи. Мерзбоу прикольный. Я несколько его работ послушал, мне понравилось. Дело в том что под УКВ шум ассоциаций не возникает, а под Мерзбоу думки так и прут. Мне нравится что те трэки, котрые я слушал постоянно мутируют, а не топчутся на одном месте как скажем Aleersehen.
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение Vitalius » Пт мар 04, 2005 6:44 pm

NKL писал(а):Мне нравится что те трэки, котрые я слушал постоянно мутируют, а не топчутся на одном месте как скажем Aleersehen.

Allerseelen?
Разве это не "слегка" другая музыка? :))
Hellcome
Аватара пользователя
Vitalius
неофит
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 10:59 pm
Откуда: Heliopolis

Сообщение NKL » Пт мар 04, 2005 6:59 pm

Для меня данная группа с названием, которое я никак немогу запомнить как пишется, является показательной по нудности, зацикленности и однообразию. Я не сравниваю их с Мерзбоу, а привожу в пример "как не надо".
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение Vitalius » Пт мар 04, 2005 8:19 pm

А Вы у них какие альбомы слышали? Они все очень разные, хотя некоторая однообразность (а скорее, "ритуальность") кочует из альбома в альбом.
А как по мне - прекрасный образчик ритуального маршл-индастриала ;)
З.Ы.: очень хорошие здесь на них рецензии лежат - на Sturmlieder и Abenteurliches Herz. Мои фавориты: Gotos=Kalanda и Neuschwabenland.
Hellcome
Аватара пользователя
Vitalius
неофит
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 10:59 pm
Откуда: Heliopolis

Сообщение PETe-R » Пт мар 04, 2005 8:49 pm

NKL писал(а):Для меня данная группа с названием, которое я никак немогу запомнить как пишется, является показательной по нудности, зацикленности и однообразию. Я не сравниваю их с Мерзбоу, а привожу в пример "как не надо".

Полностью с тобой согласен. Когда-то я баловался абсолютно тем же, резал чужую музыку, компоновал куски и добавлял ударные и «вокал», а потом, услышав Allerseelen, долго удивлялся, что оказывается подобное «творчество» может пользоваться успехом у покупателей, главное грамотно все это преподать и вуаля – ты гуру жанра military-pop. Нет, конечно же, есть и богатое концептуальное наполнение, но разве способно оно вытянуть то, что выдается исполнителем (или принимается слушателем) за музыку. Возможно, Кадмон и является знатоком Европейской истории, но тогда пусть пишет интересные книги, а не морочит людям голову своим «языческим хип-хопом» (с технической стороны - одно и то же).

P. S. Вопрос на засыпку! По каким критериям Кадмон устанавливает продолжительность отдельных композиций? :lol:
PETe-R
магистр
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 3:39 am
Откуда: Отовсюду

Сообщение Vitalius » Пт мар 04, 2005 10:46 pm

А где у Кадмона "чужая" музыка, не считая сэмплов, которых у него не больше, чем в стандартном ЕБМ? :) Не припомню что-то...
Прочел я Ваши посты про Мерзбова и во многом согласился с такой точкой зрения (меня и самого нойз привлекает), а тут Вы показываете как раз, прочтив чего "дискутировали" с другим товарищем :) Странно это как-то 8)
Ответ на вопрос на засыпку: исходя из критериев композиторского мастерства.
Ответный вопрос на засыпку: какие альбомы Вы у него слышали? Сомневаюсь, что прослушивание его творчества от ПЕ, милитари-дарквейва, эмбиента до дарк-фолка и совершенно своеобразной формы маршл-индастриала способно подвигнуть на то, чтобы окрестить это "языческим хип-хопом".
Hellcome
Аватара пользователя
Vitalius
неофит
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 10:59 pm
Откуда: Heliopolis

Сообщение NKL » Сб мар 05, 2005 12:23 am

Вот всё что не слышал было жуткой нудятиной, один альбом был такой тянучий и абразивный, видимо это должно быть дарк-эмбиентная потуга, другой же был более ритмичным, но от этого ещё более занудным. Просто не понимаю как зациклевание одного пусть даже и удачного сэмпла можно назвать музыкой, я тебе такого знаешь сколько в Acid наделаю, каждый день по альбому будет.
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение PETe-R » Сб мар 05, 2005 1:23 am

Vitalius писал(а):А где у Кадмона "чужая" музыка, не считая сэмплов, которых у него не больше, чем в стандартном ЕБМ? :) Не припомню что-то...

Да повсюду. Он сам в различных интервью рассказывал о методах своей работы. Он режет чужую музыку (помнится, упоминался даже Iggy Pop) и пополняет свой архив, а потом ассоциативно набирает тех или иных кусков для очередного альбома. Я не имею ничего против collage/sound art и «ритуальной» музыки, но она у него абсолютно статичная, без развития, грубо говоря, неживая (во всяком случае, на пластинках). Отсюда был и вопрос (в целом, там была заложена ирония): сколько раз должен повториться один и тот же «фрагмент», пока не надоест? (на концерте, например, можно ограничиться продолжительностью видеоряда).
Vitalius писал(а):...Сомневаюсь, что прослушивание его творчества от ПЕ, милитари-дарквейва, эмбиента до дарк-фолка и совершенно своеобразной формы маршл-индастриала способно подвигнуть на то, чтобы окрестить это "языческим хип-хопом".

Это была просто циничная шутка, ничего серьезного. Тем более что я упомянул слово «технически», подразумевая методологию работы. «Хип-хоперы» действуют точно также: сводят и сэмплируют чужую музыку, накладывают ударные (живые или «электронные»), затем начитывают текст (иногда подыгрывают на живых инструментах). То, что я слышал у Allerseelen, вполне этому соответствует.
PETe-R
магистр
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 3:39 am
Откуда: Отовсюду

Сообщение NKL » Сб мар 05, 2005 2:13 am

Оффтоп:
{Повесил на шею баааальшую залатую ДОЛЛАР}

Every move you make, every breath you take...

Эти хип-хоперы совсем оборзели, выежают засчёт удачных хитов прошлого, поразительно как мало надо ума, чтоб поверх каких нибудь Би-Джис поначирикать всяческих мазафаков про тяжёлую "гангстЭрскую" жизнь. Рядом с ними Эминэм просто гигант.

По теме:
Лично я думаю так, когда нехватает знаний или таланта, а то и того и другого на сочинение музыки, прокручивать чужие сэмплы - надёжный выход, однако и в этом компоненте есть чемпионы, взять тот же СНОГ, Трассел очень много сэмплов заимствует, но он их настолько органично вплетает и настолько к месту, что группы у которых он срезает их должны гордится что их частичка была применена таким уникальным человеком. Иногда у меня создаётся впечатление, что Трассел нарочно сэмплирует другие проекты чтоб показать пример.
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение Kowalski » Сб мар 05, 2005 2:24 am

NKL писал(а):Эти хип-хоперы совсем оборзели, выезжают за счёт удачных хитов прошлого, поразительно как мало надо ума, чтоб поверх каких нибудь Би-Джис поначирикать всяческих мазафаков про тяжёлую "гангстЭрскую" жизнь. Рядом с ними Эминэм просто гигант.

NKL, молодец! Присылай зачётку скорее! По музкультуре отлично!
Kowalski
магистр
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 10:36 pm
Откуда: Permanently disconnected

Сообщение Vitalius » Сб мар 05, 2005 12:19 pm

Возвращаясь к теме: Allerseelen - это как Merzbow (кого-то прут бесконечные "повторения фрагментов", кого-то - аморфный нойз). Я вот от A. погружаюсь в трансовое состояние... Прямо на работе :D Ладно, все это злостный оффтоп. Dixi.
З.Ы.: иронию и шутки я вполне понимаю, но в какой-то шутке может быть доля шутки, а в какой-то - лишь доля правды (т.е. они бывают обоснованными и необоснованными) 8)
Hellcome
Аватара пользователя
Vitalius
неофит
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 10:59 pm
Откуда: Heliopolis

Сообщение Icebreaker » Вс мар 06, 2005 1:27 pm

Эти хип-хоперы совсем оборзели, выежают засчёт удачных хитов прошлого, поразительно как мало надо ума, чтоб поверх каких нибудь Би-Джис поначирикать всяческих мазафаков про тяжёлую "гангстЭрскую" жизнь. Рядом с ними Эминэм просто гигант


Довольно старый прикол, но может кто еще не видел - Microsoft Hit Wizard (R&B Edition) - как сделать ритмнблюзовый хит за 5 минут: http://up.li.ru/?id=37047;R%26B.jpg
Аватара пользователя
Icebreaker
неофит
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2004 12:27 am
Откуда: Stalingrad

Сообщение Vitalius » Вс мар 06, 2005 2:02 pm

:lol:
Hellcome
Аватара пользователя
Vitalius
неофит
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 10:59 pm
Откуда: Heliopolis

Сообщение Kowalski » Вс мар 06, 2005 2:33 pm

Icebreaker писал(а):Довольно старый прикол, но может кто еще не видел - Microsoft Hit Wizard (R&B Edition)

Слушай, молодец!
Kowalski
магистр
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 10:36 pm
Откуда: Permanently disconnected

Сообщение PETe-R » Пн мар 07, 2005 3:02 am

Icebreaker писал(а):
Эти хип-хоперы совсем оборзели, выежают засчёт удачных хитов прошлого, поразительно как мало надо ума, чтоб поверх каких нибудь Би-Джис поначирикать всяческих мазафаков про тяжёлую "гангстЭрскую" жизнь. Рядом с ними Эминэм просто гигант


Довольно старый прикол, но может кто еще не видел - Microsoft Hit Wizard (R&B Edition) - как сделать ритмнблюзовый хит за 5 минут: http://up.li.ru/?id=37047;R%26B.jpg

А при чем здесь ритм-н-блюз? :?

P. S. И при чем здесь Merzbow?
PETe-R
магистр
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 3:39 am
Откуда: Отовсюду

Сообщение Icebreaker » Пн мар 07, 2005 12:47 pm

А при чем здесь ритм-н-блюз?


Да ни при чем. Просто NKL сказал: "как мало надо ума, чтоб поверх каких нибудь Би-Джис поначирикать всяческих мазафаков". Вот этот самый R&B Hit Wizard на этом же принципе и постороен.

И при чем здесь Merzbow?


Ни при чем. Просто оффтоп. Больше не буду.
Аватара пользователя
Icebreaker
неофит
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2004 12:27 am
Откуда: Stalingrad

Сообщение :undo: » Ср мар 09, 2005 7:21 pm

PETe-R писал(а):Возможно, Кадмон и является знатоком Европейской истории, но тогда пусть пишет интересные книги, а не морочит людям голову своим «языческим хип-хопом» (с технической стороны - одно и то же).

Вообще-то, он этим и занимается. Только не книги пишет, а журнал издаёт.
http://www.ohms.ru - electric resistance
Аватара пользователя
:undo:
адепт
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 2:48 pm
Откуда: vault

Сообщение PETe-R » Ср мар 09, 2005 8:32 pm

:undo: писал(а):
PETe-R писал(а):Возможно, Кадмон и является знатоком Европейской истории, но тогда пусть пишет интересные книги, а не морочит людям голову своим «языческим хип-хопом» (с технической стороны - одно и то же).

Вообще-то, он этим и занимается. Только не книги пишет, а журнал издаёт.

Я это прекрасно знаю. Но книга – это не журнал, пара заметок в котором не являются полноправным научным исследованием. И пора бы ему окончательно определиться и сфокусировать свою энергию на чем-то одном, а не выдавать на-гора «полуфабрикаты».
PETe-R
магистр
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 3:39 am
Откуда: Отовсюду

Сообщение :undo: » Чт мар 10, 2005 12:27 pm

PETe-R писал(а):Я это прекрасно знаю. Но книга – это не журнал, пара заметок в котором не являются полноправным научным исследованием. И пора бы ему окончательно определиться и сфокусировать свою энергию на чем-то одном, а не выдавать на-гора «полуфабрикаты».

Вот и напиши ему. Раскрой, такскть, глаза. :lol: :lol: :lol:
А то он мучается, бедный, не знает, к чему бы свои таланты приложить - явно не хватает мудрого совета со стороны. :lol: :lol: :lol:

ЗЫ: Не нужно делать абсолютное из относительного...
http://www.ohms.ru - electric resistance
Аватара пользователя
:undo:
адепт
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 2:48 pm
Откуда: vault

Сообщение RIVERWORLD » Ср мар 30, 2005 11:02 am

Я иногда почитываю литру о сюрреализме.Так вот, в описании творчества Курта Швиттерса упоминается, что его разновидность сюрреализма-дадаизма называлась MERZ: он составлял различные коллажи из обрывков газет и конструкции из кусочков дерева.В 1920 году Швиттерс начал сооружать из своей коллекции случайных предметов так называемые MERZBAU (нем. Bau-сооружение строение)-конструкции "мерцев".Не отсюда ли название проекта со слегка изменённым в английскую сторону окончанием -"OW"? :wink:
RIVERWORLD
адепт
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 6:51 pm

Сообщение PETe-R » Ср мар 30, 2005 3:07 pm

RIVERWORLD писал(а):Я иногда почитываю литру о сюрреализме.Так вот, в описании творчества Курта Швиттерса упоминается, что его разновидность сюрреализма-дадаизма называлась MERZ: он составлял различные коллажи из обрывков газет и конструкции из кусочков дерева.В 1920 году Швиттерс начал сооружать из своей коллекции случайных предметов так называемые MERZBAU (нем. Bau-сооружение строение)-конструкции "мерцев".Не отсюда ли название проекта со слегка изменённым в английскую сторону окончанием -"OW"? :wink:

Да, оттуда и есть.
PETe-R
магистр
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 3:39 am
Откуда: Отовсюду

Сообщение vromber » Ср мар 30, 2005 5:52 pm

Послушал "Merzbird" - какой-то монотонный трип-хоп без особых изменений, иногда зашумлён. Скукатища. Саунд похож на Scorn.
А общая структура на индастриал 80-х гг., когда пускали уныло однообразный драм-луп, а поверх шумели и кричали на разный лад. Esplendor Geometrico и Muslimgauze этим промышляли на своём примитивном аналоговом оборудовании. Есть у них и удачные треки, но весьма часто надоедает сегодня это слушать.

И, вообще, мне кажется, что с переходом на цифру проект Акиты потерял своё обояние.
Вместо горы целых и разломанных железяк, с помощью которых он лайвом писал свои бесноватые альбомы, остался бук и проги.
Могут ли они заменить живую импровизацию? Мне кажется, что уже нет. Хотя "..A taste of Merzbow" был ничего.
vromber
 

Сообщение Farouk » Чт апр 07, 2005 11:23 am

Мне нравится Tauromashine. Особенно первый трэк Cannibalizm Of Mashine. Ну и последний Wounded Cycad Dub тоже ничего, причём в нём прослеживается какое-то подобие структуры.

Ещё трэк хороший есть с Aqua Necromancer. Я не уверен точно как он пишется, но вроде Contraputii India. Там иногда восточная мелодия всплывает.
Изображение
Аватара пользователя
Farouk
неофит
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 4:26 pm
Откуда: Ptz (Karelia)

Сообщение RIVERWORLD » Чт апр 07, 2005 8:46 pm

сЕГОДНЯ прочитал интервью с Акитой в немецком журнале андегр.музыки BLACK и прикололся насчёт одного релиза японца.
Альбом "Noisembryo"Special Edition от MERZBOW выпущен в количестве 1 :shock: экземпляра и установлен в цд проигрывателе Мерседеса музыканта.Всем раритетам раритет-1 штука в мире. :shock:
RIVERWORLD
адепт
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 6:51 pm

Сообщение vromber » Пт апр 08, 2005 1:39 am

Ага... :) Проигрыватель с диском впаяны в корпус.
Как только заводишь мотор, кабина мерса наполняется "райскими" звуками альбома :twisted: И так до конца поездки или до первого выстрела в лоб. :wink:
vromber
 

Сообщение PETe-R » Пт апр 08, 2005 3:26 am

RIVERWORLD писал(а):сЕГОДНЯ прочитал интервью с Акитой в немецком журнале андегр.музыки BLACK и прикололся насчёт одного релиза японца.
Альбом "Noisembryo"Special Edition от MERZBOW выпущен в количестве 1 :shock: экземпляра и установлен в цд проигрывателе Мерседеса музыканта.Всем раритетам раритет-1 штука в мире. :shock:

Этот релиз так и не увидел свет. Вся идея была успешно похерена в результате поломки (или неработоспособности) агрегата и сегодня это всего лишь миф.
PETe-R
магистр
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 3:39 am
Откуда: Отовсюду

Пред.След.

Вернуться в Околомузыкальные разговоры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

cron