Модераторы: Fedula, NKL, Frost, c0balt
Icebreaker писал(а):...Еще слушал Slogun (примерно половину "Fair Game") - тоже крут - дикая, агрессивная, какая-то первобытная музыка...
PETe-R писал(а):В целом я лично отдаю предпочтение «криминогенной» ветке данного направления.
KeyBORG писал(а):Вопрос: Rithm'n Noise (Power Noise) какта связан с сабжем?
ЗЫ
В среду мне в руки пападёт
сonverter
exit ritual
Icebreaker писал(а):PETe-R писал(а):В целом я лично отдаю предпочтение «криминогенной» ветке данного направления.
А она чем-нибудь кроме текстов от остального направления отличается?
Disturb писал(а):KeyBORG писал(а):Вопрос: Rithm'n Noise (Power Noise) какта связан с сабжем?
ЗЫ
В среду мне в руки пападёт
сonverter
exit ritual
Я лично считаю что pover noise практически не пригоден для прослушивания (если конечно сам его не бацаешь), вся эта так называемая колбасня не больше чем на один раз , так для общего развития, что касается rhythm and noise то здесь совсем другое дело. В данном стиле присутствует и завораживающяя ритмика и глубоко гудящий электро звук и что самое главное в 90% из 100% полное отсутствие какого то нибыло вокала, только злая мерзкая ритмичная электронщина!!!
А такие имена как :Winterkalte, Axiome,Tarmvred,Immenent Starvation(теперь просто Immenent), Sinth-etik,5F55,Converter не они ли олицитворение настоящего rhythm and noisA. И мне как истинному фанату данного стиля по поводу сравнивания этих двух направлений хочется сказать только одно, они(стили) настолько разные, что не много найдется ценителей слушающих и то и другое.
P.S.Заранее corry если мое словоблудие кого-то обидело.
Disturb писал(а):KeyBORG писал(а):Вопрос: Rithm'n Noise (Power Noise) какта связан с сабжем?
ЗЫ
В среду мне в руки пападёт
сonverter
exit ritual
Я лично считаю что pover noise практически не пригоден для прослушивания (если конечно сам его не бацаешь), вся эта так называемая колбасня не больше чем на один раз , так для общего развития, что касается rhythm and noise то здесь совсем другое дело. В данном стиле присутствует и завораживающяя ритмика и глубоко гудящий электро звук и что самое главное в 90% из 100% полное отсутствие какого то нибыло вокала, только злая мерзкая ритмичная электронщина!!!
А такие имена как :Winterkalte, Axiome,Tarmvred,Immenent Starvation(теперь просто Immenent), Sinth-etik,5F55,Converter не они ли олицитворение настоящего rhythm and noisA. И мне как истинному фанату данного стиля по поводу сравнивания этих двух направлений хочется сказать только одно, они(стили) настолько разные, что не много найдется ценителей слушающих и то и другое.
P.S.Заранее corry если мое словоблудие кого-то обидело.
NKL писал(а):Иногда люблю послушать, но быстро утомляет. Очень люблю Tarmvred, холоден к Imminent Starvation, люблю Converter, не воспринял PanSonic (смутно помню их творчество) и Hypnoskull...
Vitalius писал(а):Converter я бы повер-нойзом скорее назвал, нежели ритм-н-нойзом, а, например, Winterkaelte - RnN.
Все-таки интересно услышать мнение зачинателей (формально - одного) темы о связи ПЕ с ритмичным нойзом... У меня есть подозрение, что различный постиндустриальный ритмичный нойз появился на базе смешения ПЕ и раннего нойз-звучания (Esplendor Geometrico).
:noisist: писал(а):Vitalius писал(а):Converter я бы повер-нойзом скорее назвал, нежели ритм-н-нойзом, а, например, Winterkaelte - RnN.
Все-таки интересно услышать мнение зачинателей (формально - одного) темы о связи ПЕ с ритмичным нойзом... У меня есть подозрение, что различный постиндустриальный ритмичный нойз появился на базе смешения ПЕ и раннего нойз-звучания (Esplendor Geometrico).
В чом же разниЦа между тем и дР. стилем? Ты хоть сам читаешь потом что написал...
:noisist: писал(а):А вот ещО тоже выраженице - "постиндустриальный ритмичный нойз". Да вы батенька гурман
:noisist: писал(а):Что же каСается последнего коНвеЙЕра - то он скорее создавался под влиянием дэт индУстриала, нежели чего-то там есЧо... А так по большОму счёту К. и есть типичный, эталонный ритм'и'шум.
Vitalius писал(а):...Все-таки интересно услышать мнение зачинателей (формально - одного) темы о связи ПЕ с ритмичным нойзом... У меня есть подозрение, что различный постиндустриальный ритмичный нойз появился на базе смешения ПЕ и раннего нойз-звучания (Esplendor Geometrico).
Vitalius писал(а):Converter я бы повер-нойзом скорее назвал, нежели ритм-н-нойзом, а, например, Winterkaelte - RnN.
Все-таки интересно услышать мнение зачинателей (формально - одного) темы о связи ПЕ с ритмичным нойзом... У меня есть подозрение, что различный постиндустриальный ритмичный нойз появился на базе смешения ПЕ и раннего нойз-звучания (Esplendor Geometrico).
Disturb писал(а):...Будь он моим другом я бы ему честно сказал: "Г--но этот твой ритуал не позорь свои седины не торопись", но видно в окружении у него друзей нет...
PETe-R писал(а):Disturb писал(а):...Будь он моим другом я бы ему честно сказал: "Г--но этот твой ритуал не позорь свои седины не торопись", но видно в окружении у него друзей нет...
Я бы ему сказал проще: «Г--но этот твой Converter, поищи себя в другом деле».
сначала Disturb писал(а):Vitalius писал(а):Converter я бы повер-нойзом скорее назвал, нежели ритм-н-нойзом, а, например, Winterkaelte - RnN.
Все-таки интересно услышать мнение зачинателей (формально - одного) темы о связи ПЕ с ритмичным нойзом... У меня есть подозрение, что различный постиндустриальный ритмичный нойз появился на базе смешения ПЕ и раннего нойз-звучания (Esplendor Geometrico).
ДА елки-палки куда вас всех понесло, думать надо проще, вся эта армия диджеев была вскормлена популярными в начале 90х рейв и транс фестивалями,всякими там нардкорами, просто более или менее талантливая часть их , можно в примом смысле сказать родили на свет божий то что мы сейчас называем РнН.
О ПЭ ничего сказать не могу, пускай просветят лучше те кто его слушает, свое мнение я уже высказал. Что касается Convertera "Exit Ritual", это самая слабая работа, можно сказать из пальца высасал, опять как и с многими, нет свежих идей сиди соси палец ,слушай лучше братьев своих по цеху, тких как Norm или Wai Pi Wai с лейбла Hands, может чего более умного на ум придет, а-то Shock Front в металле выпустил, всех своим чумовейшим саундом к земле пригнул, ну и начилось, вполне достойный двойник Blast Furnace, не менее интересная работа Expansion 1.3, толковая работа Erode в содружестве с Asche и Morgenstern, и вот на тебе не безизвестный ритуал в котором все пошли в иксайт. Будь он моим другом я бы ему честно сказал: "Г--но этот твой ритуал не позорь свои седины не торопись", но видно в окружении у него друзей нет. Так что давайте обьективно судить вещи (людей) которых мы обсуждаем и собственно говоря то что они творят с нашими мозгами.
потом Disturb писал(а):А насчет плохого конвертера,как говорит мой старый друг: "Возьми сам, да и роди на свет что нибудь потребное, а потом предложи это студии, тогда посмотрим кто есть ху, Так что по здержанней надо быть в репликах
:undo: писал(а):Вообще-то, у Скотта помимо Converter есть ещё и Pain Station, а недавно была издана и сольная пластинка со звуковым сопровождением к некоему перформансу (In A Haze).
И вообще, я смотрю, тут вкусовщина какая-то процветает.
Не нравится - не слушай, но называть отстоем проект, который объективно отличается (в лучшую сторону) от большинства своих собратьев - это просто музыкальная безграмотность.
О терминологии.
На мой взгяд, понятие "power noise" крайне неудачное, поскольку запутывает всё определение, создавая ложные ассоциации с тем же "power electronics", с корым у нго нет почти ничего общего.
Понятие "rhythmic noise" кажется мне гораздо более чётким и ёмким.
:undo: писал(а):...но называть отстоем проект, который объективно отличается (в лучшую сторону) от большинства своих собратьев - это просто музыкальная безграмотность..
:undo: писал(а):О терминологии.
На мой взгяд, понятие "power noise" крайне неудачное, поскольку запутывает всё определение, создавая ложные ассоциации с тем же "power electronics", с корым у нго нет почти ничего общего...
PETe-R писал(а):Ну и какие ты перечислишь объективные критерии для подобной музыки?
PETe-R писал(а):Да уж, наструячили кучу дурацких терминов с использованием одних и тех же слов. Например, сначала были Power Electronic и Harsh Noise, потом какие-то умники придумали Power Noise и Harsh Electro. Ну не маразм?
:undo: писал(а):PETe-R писал(а):Ну и какие ты перечислишь объективные критерии для подобной музыки?
1. Оригинальность (т.е. отличие от других сходных проектов)
2. Качество материала / звука (это объективный критерий - качество звука, аранжировок, текстов, общая проработанность)
3. Степень влияния на сцену (вот F242 мне не нравится, но отрицать их влияние будет просто глупо)
:undo: писал(а):PETe-R писал(а):Да уж, наструячили кучу дурацких терминов с использованием одних и тех же слов. Например, сначала были Power Electronic и Harsh Noise, потом какие-то умники придумали Power Noise и Harsh Electro. Ну не маразм?
Не маразм. Слов, подходящих для обозначения направлений не так уж много, просто одни сочетания более удачные (harsh electro), другие - менее (power noise). Главное здесь - подбирать наиболее чёткие словосочетания, чтобы путаницы не возникало...
:undo: писал(а):PETe-R, упрямец ты.
Ты ведь не выдвигаешь никаких контаргументов, а просто пытаешься утянуть собеседника в словесное болото, а разговор - в сторону.
Не разумнее ли признать, что это просто тебе не нравится Converter, вместо того, чтобы строить тут словесные замки на песке?
Упирайся сколько хочешь, но звучание Converter всегда узнаваемо с первых же минут и вляние этого проекта вполне чётко просматривается.
На этом дискуссию предлагаю закончить, тем более, что к heavy/power electronics она не имеет отношения...
NKL писал(а):...Я не знаю, применяют ли софтовые цифровые фильтры музыканты, с их помощью можно очень грамотно дисторшировать звук, добавляя шум там где надо и сколько надо. Интересно кстати, нет стиля "Мathematical Noise"? Я бы с удовольствием послушал какую-нить сходимость по Тэйлору или например ряд Фибоначчи...
Вернуться в Околомузыкальные разговоры
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 187