NKL писал(а): Релик, ну давай, начнём придираться к Аарону Фанку, это наверно потихоньку входит в моду. Прошли времена когда только ленивый не норовил поцеловать его манитобскую задницу...
NKL, давай не будем придираться к чужим мнениям, и, вообще, начнем их уважать.
Кроме того, я слушаю и собираю альбомы Фанка с 2002 года и знаю, о чем говорю. Всегда буду считать его гением и иконой электронной музыки.
Я не считаю, что определение момента, когда музыкант явно исписался, вещь сугубо субъективная. Что тут сложного? Вроде должно быть очевидно: музыкант начинает копировать собственное звучание, использовать одни и те же ходы, злоупотреблять одними и теми же лупами, звуками и т.д. Короче, занимается откровенным самоповтором. И что еще хуже в случае брэйккора и идма такого калибра - музыка теряет комплексность, аутентичность и концептуальность. Она превращается в неумелого клона самой себя.
Считаю единственной сферой применения таких альбомов, как "Pink + Green", "Detrimentalist" и "Filth" - для первичного знакомства с музыкой VS. Потому как они довольно-таки проходные.
Ну и, конечно, на танцполе их слушать куда приятней, чем какой-нибудь дебильный британский драм.
Это не я такой негативный. Просто по моим наблюдениям, девальвация талантов в современной музыке превращается во вполне естественный процесс. А я его время от времени комментирую.
И, кстати, я тут спрашивал мнение других. Есть мнения?