Disturb писал(а): талантлив, умён, хитрожоп, может даже не в меру наглый.
Умён, хитрожоп, может и не наглый даже. Но не ТАЛАНТЛИВ. Сорри. Это моё сугубое ИМХО. Понимаешь, Дистёрб, я может сам по себе не имею ни слуха приличного, ни умения играть, однако я музыку хорошо чувствую, она у меня внутри сидит. И я этому радуюсь. Но Либу я не могу простить следующие вещи:
- Все его альбомы начиная с Gashed... развиваются по абсолютно одинаковому рисунку
- В каждом альбоме есть одна или две композиции с приятной мелодией, причём все они похожи друг на друга. Из этой череды я бы выделил Lifeline.
- Если раздеть до гола его композиции, то быстрые будут как все быстрые, медленные как все медленные, он как будто бармен - делает коктэйли те же на вкус, но постоянно меняет стаканчики, и на первый взгляд вроде новое, а отопьёшь - еклмн, та же смесь!
Я ни в коем разе не претендую на истину. Но это моё мнение. Я не согласен, в том что надо быть талнтливым, чтобы трезво судить работу художника. Это не верно. Меня музыка притягивает или нет, если нет, то не моё, а если я чувствую, что думаю и слышу именно так как автор музыки, я буду слушать и слушать. Конечно развлекательную музыку я не имею ввиду.
Для меня Либ - хороший ремесленник. Этакий муз. деляга. На мой взгляд он не привнёс вклад в электронную музыку, а попользовался идеями людей креативных. На него посмотрела толпа других таких деляг и сказала: "круто, мы тоже так могём, и понеслась". Послушай его Corroded Disorder, я на этом альбоме даже тени не вижу из того что потом стало с ФЛА, этакий профронтовский подход. У Паппи ты слышишь уже с первых альбомов что-то такое, что протягивается через весь их путь. Да и последний альбом их плох потому что на нём написано Skinny Puppy, думаю, если бы они издались под именем Ohgr это было бы и справедливее по отношению к материалу, и честнее по отношению к публике. Кстати последующй альбом тоже будет плохим, потому что пиявка Марк Уолк "естественно будет" как сказал Огр.