Прост поболтать ...

Общение на темы, связанные с тематикой сайта

Модераторы: Fedula, NKL, Frost, c0balt

Прост поболтать ...

Сообщение Fedula » Пт апр 02, 2004 6:33 pm

у мня дружбан, музыкой занимающейся, сказал тута мне что у его друга знакомый в Венгрии, хорошо знающий ребят из Hocico и ща они усе вместе заобсуждают вполне прогрессивную тему - как бы Hocico затащить в Москву - оч живопотребно - и ента зараза ще мня спрашивает - а поеду ли я в москву - мол соизволю ли ... :shock: :lol:
Аватара пользователя
Fedula
адепт
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 11:07 am
Откуда: Питер

Сообщение Kerosene » Сб апр 03, 2004 8:17 pm

Я поеду! Точнее я уже здесь :) На хокиков сходил бы с удовольствием.
Аватара пользователя
Kerosene
неофит
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 9:45 am
Откуда: 095

Сообщение :undo: » Пн апр 05, 2004 10:51 am

Fedula, обсуждать можно сколько угодно, вопрос в том, кто реально даст на это денег и займётся организацией выступления...

Хех - деньги есть - надобно венгерского мадьяра заставить пошевелить чреслами немног ... 8)
http://www.ohms.ru - electric resistance
Аватара пользователя
:undo:
адепт
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 2:48 pm
Откуда: vault

Сообщение Fedula » Пн апр 05, 2004 11:09 am

А ваще я енто не к обсуждению поставил - а прост, для поддержанья темы - нужна же тема для любой интересной для всех болтовни :D
Аватара пользователя
Fedula
адепт
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 11:07 am
Откуда: Питер

Сообщение :undo: » Пн апр 05, 2004 3:53 pm

Что-то пока я не слышал о людях, реально желающих вложить реальные деньги в развитие у нас электро-сцены. Те, кто хоть что-то делает, основываются, по большей части, на собственном желании, а не на выгодности.
И ещё: вставлять в чужие посты свои комментарии - моветон. :evil:

:oops: каюсь ... больша не буду
http://www.ohms.ru - electric resistance
Аватара пользователя
:undo:
адепт
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 2:48 pm
Откуда: vault

Сообщение Fedula » Пн апр 05, 2004 4:22 pm

ну мелатрон привезли в москву, ковенант а камуфляж даж в питер потянули (хотя думаю в минус с ним ушли) - так што немног усилий и Hocico вполне реально - токмо надо нужных людей попинать немног - я для этого некоторые скромные усилия прикладываю
Аватара пользователя
Fedula
адепт
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 11:07 am
Откуда: Питер

Сообщение Kerosene » Пн апр 05, 2004 5:21 pm

Synthpop Community у нас активно занимается организацией концертов электро-направленности: Dive, T.O.Y., Colony 5, Камуфляж - все это их рук дело :) так что кто знает ;-)
Аватара пользователя
Kerosene
неофит
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 9:45 am
Откуда: 095

Сообщение kr555 » Пн апр 05, 2004 5:47 pm

Fedula писал(а):а камуфляж даж в питер потянули (хотя думаю в минус с ним ушли)


Ну у вас в Питере трудно в минус не уйти, не экстремальный народ какой-то, северный что ли :)
помнится мои знакомые нехило с прошлыми питерскими концертами Раммштайна попали, и половину вложенных бабок не отбили...

а на Hocico я мож и сходил бы, хотя не уверен
Аватара пользователя
kr555
адепт
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 10:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Fedula » Пн апр 05, 2004 5:54 pm

токмо одно плохо - увсе енто в сталицы - было бы в родном хородишке - пошел на усе одназначно и даж на TOY :lol: , но в Москву денех тратиь - увольте - ну прост на концерт сходить - а посидеть гденить, там - мороженое, газировка - вопщем сплошь разорение ...
Аватара пользователя
Fedula
адепт
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 11:07 am
Откуда: Питер

Сообщение Fedula » Пн апр 05, 2004 5:56 pm

кыру 555 - и ент праальна, что попали - я тож не пошел, нече мэйнстрим возить :lol:
Аватара пользователя
Fedula
адепт
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 11:07 am
Откуда: Питер

Сообщение kr555 » Пн апр 05, 2004 6:10 pm

Fedula - вот пошел бы на Рамштайн - может и превезли б тебе потом кого-нибудь не такого мейнстримного :) а так все, клеймо теперь на городе стоит :)))
Аватара пользователя
kr555
адепт
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 10:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение :undo: » Пн апр 05, 2004 6:27 pm

Kerosene писал(а):Synthpop Community у нас активно занимается организацией концертов электро-направленности: Dive, T.O.Y., Colony 5, Камуфляж - все это их рук дело :) так что кто знает ;-)

Camouflage не RSC привозили, а некий Хоббот... На самом же деле, в Москве на данный момент есть лишь 2 группировки, которые в состоянии хоть кого-то привозить: Russian Synth Community и Russian Gothic Project. И обе этих конторы неоднократно попадали на деньги из-за ленивости нашей электро-аудитории, так что сейчас везут только то, что точно окупится (или, хотя бы, в минус не уйдёт)...
http://www.ohms.ru - electric resistance
Аватара пользователя
:undo:
адепт
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 2:48 pm
Откуда: vault

Сообщение Fedula » Пн апр 05, 2004 6:28 pm

ниче - мы люди нетребовательные - пробьемси :lol:
а директор хоббота ужо на кардигансе довозилси :D , ща хде нить на багамах над нами посмеиваетси ...
Последний раз редактировалось Fedula Пн апр 05, 2004 7:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fedula
адепт
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 11:07 am
Откуда: Питер

Сообщение Fedula » Пн апр 05, 2004 7:19 pm

Кстати - наткнулси я тута в одной частной коллекции на пару команд, одна значица Xorcist альбум Nomad и вторая - XP8 - 10111. Очень они мне понравились, как то посвежело немног, XP8 ваще итальянцы (и даж не каки оканаденные) - а вот в ентой оранжевой стране ниче достойного не слухал - еся кто здесь, слухавшие поболе вышеперечисленное ?
Аватара пользователя
Fedula
адепт
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 11:07 am
Откуда: Питер

Xorcist и т.д.

Сообщение pimmelmann » Пн апр 05, 2004 7:44 pm

Ну так Xorcist канеш слыхали...
У меня даж мп3-шка от ДК имеется, там вот енти альбомы имеются:

Damned Souls 1991
Bitches 1993
Phantoms 1994
Scorched Blood 1996
Soul Reflection 1997
Nomad 1999
Insects & Angels - Differences & Indifferences 2000
Remixes, Themes, Rare Tracks

Так, ничего, вполне неплохо... а местами даже оччень круто ;-) :)
Ну соответственно обращайтесь, там, договоримся :-) :wink:

А насчёт HOCICO, так, блин, Федула, пинай своих венгерцев сильнее!
:-) :D Пусть везут к нам наших любимцев! :twisted:
Аватара пользователя
pimmelmann
неофит
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2004 6:28 pm
Откуда: Омск

Сообщение kr555 » Пн апр 05, 2004 9:03 pm

Fedula писал(а):а директор хоббота ужо на кардигансе довозилси :D , ща хде нить на багамах над нами посмеиваетси ...


не, думаю на Багамы эт врядли :)
он конечно напоследок кучу народу кинул, и с долгами не расплатился, но все равно думаю бабок у него не осталось практически.
Вот так вот и вози вам Камуфляжей в северную столицу
По миру потом пойдешь :)
Аватара пользователя
kr555
адепт
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 10:32 pm
Откуда: Москва

Давно отдавлены мазоли

Сообщение Frost » Вт апр 06, 2004 8:48 am

Концерты ето здорово, да вот при не самой дешёвой стоимости билетиков, ещё и до Моквы доехать надо, а всё вместе как то дороговато, а уж если посреди рабочеё недели так ваще труба, никто меня и не отпустит. А на перефирии концертов ждать и не приходится, 50 человек ну никак не окупят никакой акции :cry:
Аватара пользователя
Frost
магистр
 
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2004 8:06 am
Откуда: NiNo

Сообщение А.Д. » Вт апр 06, 2004 9:29 am

а кто что про фест в Москве 22 мая слышал? давайте колитесь :?:
А.Д.
 

Сообщение Indurolog » Вт апр 06, 2004 11:14 am

:arrow: Какой такой ещё фест?
White noise generateur
Аватара пользователя
Indurolog
неофит
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 2:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение А.Д. » Вт апр 06, 2004 12:30 pm

Аватара пользователя
А.Д.
неофит
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2004 10:03 am

Сообщение Indurolog » Вт апр 06, 2004 12:43 pm

Аа! Этж Синтипоп. Не, мы не любители :(
White noise generateur
Аватара пользователя
Indurolog
неофит
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 2:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Fedula » Вт апр 06, 2004 1:09 pm

бандерлог канеш не прав - на синти тама токмо беборн бетон потянет, инстрикт стал канеш ближе к фьча-попу - ну а айкон нитуды ни сюды за уши не втащишь - вот был бы у нас ентот фест - обзательно сходил бы - даж не думал, но в маскаву - не поеду - тока на Hocico :lol:

Ну а любителям генераторных шумов зато в питере раздолье - в ред-клабе постоянно (помимо ежегодного фестиваля) енто притаскивают - так шо милости просим, поентому в питер ниче инди-электронного и не везут - здеся окромя шумовых проектов толком ничего и не слыхали - видели бы вы как народ отплясовал под всяки разны флы, хокики, папи и агонойзы - тока в путь, надо прост культурку в массы двигать. :lol:
Аватара пользователя
Fedula
адепт
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 11:07 am
Откуда: Питер

Сообщение Wrexham » Вт апр 06, 2004 3:10 pm

Fedula писал(а):ну мелатрон привезли в москву, ковенант а камуфляж даж в питер потянули (хотя думаю в минус с ним ушли) - так што немног усилий и Hocico вполне реально - токмо надо нужных людей попинать немног - я для этого некоторые скромные усилия прикладываю


Камуфляж номано слабали!!!!
Аватара пользователя
Wrexham
падонакъ
 
Сообщения: 3610
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 10:00 am
Откуда: Saint Petersburg

Сообщение Fedula » Вт апр 06, 2004 4:21 pm

дубинушка электро-индастриаловая :lol: - они то номано слабали - организаторы в минусе - аль ты тама на одного себя зал ЛДМ выкупал ? :lol:
Аватара пользователя
Fedula
адепт
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 11:07 am
Откуда: Питер

Сообщение Wrexham » Вт апр 06, 2004 5:02 pm

самдурак!!!!
зал почти пустой был...
потому и в минусе...

а народ не пошёл не потому шо не знають их
а потому шо все каво я знаю - тармоза вроде тя сначала рвалися, а патома типа лень стало!!!!
и мине было пох и я нашол се сабутыльника и пашол фсётаки!!!!
Аватара пользователя
Wrexham
падонакъ
 
Сообщения: 3610
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 10:00 am
Откуда: Saint Petersburg

Сообщение Fedula » Вт апр 06, 2004 5:13 pm

есляб не я - тыб и не узнал что камуфляж в питере буит :lol:

надо те попить тормозной жидкости - чтоб легкость в членах была и пониманье к моим замшелым словам ...
Аватара пользователя
Fedula
адепт
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 11:07 am
Откуда: Питер

Сообщение Wrexham » Вт апр 06, 2004 5:16 pm

не свисти!!!!!
...ежлиб не ты
по городу афиши пестрели это раз
а во вторых у мня выход на хобата имелся....

медведя кушай!!!!!
Аватара пользователя
Wrexham
падонакъ
 
Сообщения: 3610
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 10:00 am
Откуда: Saint Petersburg

Фёдору

Сообщение Wrexham » Вт апр 06, 2004 5:43 pm

и ваще асю включи...
я тебе там послал бабу одну....
щас на двоих иё раскручиваю, так шо ты буишь нужын скоро в качистве соботульника
Аватара пользователя
Wrexham
падонакъ
 
Сообщения: 3610
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 10:00 am
Откуда: Saint Petersburg

Сообщение Fedula » Вт апр 06, 2004 5:43 pm

:lol: :lol: выход на хоббота был гришь - а билет с рук перед концертом покупал ?? :lol:
Аватара пользователя
Fedula
адепт
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 11:07 am
Откуда: Питер

Сообщение Wrexham » Вт апр 06, 2004 5:44 pm

это потомушо сперва и мине лениво было.
но я сибя перетужыл!!!!
Аватара пользователя
Wrexham
падонакъ
 
Сообщения: 3610
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 10:00 am
Откуда: Saint Petersburg

Сообщение Fedula » Ср апр 07, 2004 11:09 am

Кстати, АД, пасиб - посморели ссылочку твою - взяли билеты в Тинькофф на Бартоса - как никак усе таки легенда Изображение - да и свежий релиз оч даж неплох ...
Последний раз редактировалось Fedula Чт апр 08, 2004 10:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fedula
адепт
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 11:07 am
Откуда: Питер

Сообщение А.Д. » Ср апр 07, 2004 2:47 pm

не за что :) я вабщето не знал что он и в Питере будет.
а KMFDM действительно летом заявятся, не врал значт ВРаптор :wink: либо сам оттудова даты списал :D
Аватара пользователя
А.Д.
неофит
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2004 10:03 am

Сообщение Fedula » Ср апр 07, 2004 3:05 pm

стою ент я сеня в пробочке, на работу занчица пробираюсь. Глянь - Изображение передо мною опель старенький, кадетного формата, а на заднем стекле во всю ширь размаха русской души наклеечка Wumpscutа (думаю Wrexham прореагировал бы неодназначно Изображение) Ну думаю - наши, питерские ЕВМ-гопники, как раз - опелек, токмо незатонированный, и Wumpscut поди на всю катушку в салоне колбасит. Ну я ессесна сразу пристраиваюсь сбоку - а ну как наши люди, можа даж и деушка кака неплоха - ухи свои раскрыл, музыку приглушил Дб на 20, впярил очи - мать моя женщина сидит старпер Изображение раскорячивши и в лобовое поплевывает - у мня аж на душе поморозило, включил я обратненько свой Tactical Sekt Изображение (мужчына в опеле отреагировал по-классически-брутально Изображение ) и мучая свои одряхлевшие кроссоверы Изображение рванул далее. Эхма - жаль все таки, не часто такое в Питере на стекле авто узреешь ...
Последний раз редактировалось Fedula Ср апр 07, 2004 5:23 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Fedula
адепт
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 11:07 am
Откуда: Питер

Сообщение Wrexham » Ср апр 07, 2004 3:09 pm

гыыыыыг
я б отреагировал бы адыкватно:
...выскачил бы и начал бы отдирать Изображение, шоп сибе присабачить!

ты асю включишь, змей?
Аватара пользователя
Wrexham
падонакъ
 
Сообщения: 3610
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 10:00 am
Откуда: Saint Petersburg

Сообщение Fedula » Чт апр 08, 2004 11:44 am

Говоря про новые релизы в электро-индастриале, могу выказать свое
мнение относительно и достаточно свежих немцев
Centhron (p) 2004 - Lichtsucher -
Очень и весьма !!
Скрип: скоро буит новая инфа про приключения
Изображение Hocico в России !
Аватара пользователя
Fedula
адепт
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 11:07 am
Откуда: Питер

Сообщение Fedula » Пт апр 09, 2004 11:00 am

Был тута в Маскау в командировочке, посетил Горбушку - ентакий гигантский О'Кей напичканный дисками, токмо тележки на колесиках не хватат - набрал стока, еля сумку до поезда допер ...
Сморю наших лицензионок наделали кучу (Irond канеш малацы), токмо вот непоняв как мажорный Союз выпустил C-Drone-Defect (оч их люблю - напоминают VAC лучших годов) - ну синти-поп ент прогнозируемо раскупят - ща в моде - но C-Drone-Defect ???
Аватара пользователя
Fedula
адепт
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 11:07 am
Откуда: Питер

Сообщение VelociRaptor » Пт апр 09, 2004 12:57 pm

А.Д. писал(а):не за что :) я вабщето не знал что он и в Питере будет.
а KMFDM действительно летом заявятся, не врал значт ВРаптор :wink: либо сам оттудова даты списал :D


да я думал что они так приедут, а не на фест... и сайт ентот впервые вижу!!! :)
Чё такое подпись?..
VelociRaptor
неофит
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2004 1:08 pm
Откуда: из Неизвестности

Сообщение Fedula » Пт апр 09, 2004 1:21 pm

Грили мне что журнал Play посягнул на святое и напечатал интервью с Билом Либом. Хто нить читал ? Изображение
Аватара пользователя
Fedula
адепт
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 11:07 am
Откуда: Питер

Сообщение :undo: » Пт апр 09, 2004 1:47 pm

Fedula писал(а):Грили мне что журнал Play посягнул на святое и напечатал интервью с Билом Либом. Хто нить читал ? Изображение

Очередные бредни дядюшки Билла? У него интервью и так, хоть пруд пруди... Кстати, брал это интервью не кто иной, как Coroner, рулевой Russian Gothic Project. :lol:
http://www.ohms.ru - electric resistance
Аватара пользователя
:undo:
адепт
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 2:48 pm
Откуда: vault

Сообщение Fedula » Пт апр 09, 2004 2:09 pm

Читал я некоторые его рецензии - язык и вкушение музыки адекватное ...
Аватара пользователя
Fedula
адепт
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 11:07 am
Откуда: Питер

След.

Вернуться в Околомузыкальные разговоры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron