Nekto Nemo писал(а):...число зверя не 666 а 616!
Вот, например, один уже предложил в другой теме к другим инопланетянам на спиртовое облако слетать.cabby писал(а):На каких инопланетян?
PETe-R писал(а):В Японии этим нехорошим числом считается 444.
DimmOnn писал(а):PETe-R писал(а):В Японии этим нехорошим числом считается 444.
а у нас тута местный куклуксклан с такими цыфирями гоняеть
На 90% тупейший бред. Особенно момент про то, как 'учёный' банкам говорил пошлости и благодарности. Аффтарам следовало бы застрилицца в мосх.Евгений писал(а):А я сегодня по россии обалденную передачу про воду смотрел. Прямо руководство по практической магии.
Kowalski писал(а):На 90% тупейший бред. Особенно момент про то, как 'учёный' банкам говорил пошлости и благодарности. Аффтарам следовало бы застрилицца в мосх.Евгений писал(а):А я сегодня по россии обалденную передачу про воду смотрел. Прямо руководство по практической магии.
Kowalski писал(а):На 90% тупейший бред. Особенно момент про то, как 'учёный' банкам говорил пошлости и благодарности. Аффтарам следовало бы застрилицца в мосх.Евгений писал(а):А я сегодня по россии обалденную передачу про воду смотрел. Прямо руководство по практической магии.
NKL писал(а):Насчёт еды интересное наблюдение у меня есть. Еда у мамы, дедушки и у меня получается похожего вкуса. Характер у всех трёх разный. Есть конечно что-то общее, как никак родственники Думается мне что еда - дело таланта как и всё другое. Кому-то лучше дано, кому-то хуже.
Romas писал(а):Евгений писал(а):И вообще еда это подобно сексу...
а я, когда ем - смари подпись. и ничо с этим не поделаешь...
если бы все было так плохо, как ты описываешь - в общепитах люди бы мёрли пачками...
Было такое ощущение, что дали студенту ВУЗа задание написать тезис о воде. И он так увлёкся, что переборщил, став выдавать желаемое за действительное. Я не понаслышке знаю, что такое research и academic writing. И поверь, такой студент завалил бы тезис.PETe-R писал(а):Что значит тупейший бред? Приведи котраргументы.
Kowalski писал(а):Было такое ощущение, что дали студенту ВУЗа задание написать тезис о воде. И он так увлёкся, что переборщил, став выдавать желаемое за действительное. Я не понаслышке знаю, что такое research и academic writing. И поверь, такой студент завалил бы тезис.PETe-R писал(а):Что значит тупейший бред? Приведи котраргументы.
Зачем говорить о том, что ложка освящённой в церкви воды придаст "необычный энергетический рисунок" всему ведру неосвящённой воды в которое её вылить. Ведь необразованный народ (которого среди зрителей дофига) этот неподтверждённый эксперимент примет за правду и вёдрами будет лить её в озёра. А потом будут всем рассказывать, какое уникальное озеро у них!
Ещё поражает в передачах количество выражений "учёные доказали". Список литературы дай!!! Такие передачи явно рассчитаны на дилетантов. Надеюсь, достаточно?
NKL писал(а):Да ты просто придрался, Питер, так и скажи.
Интересно, зачем научно опровергать то, что научно не доказано? Читал я одну книжку с интервью некого индийского духовного гуру:PETe-R писал(а):Недостаточно. Про свои ощущения рассказывай девочкам, а меня интересуют только объективные доводы, а в данном случае – научное опровержение. Если нет такового – от винта!
К тому же, ты невнимательно ознакомился с информацией и выступаешь против собственной отсебятины.
Kowalski писал(а):Интересно, зачем научно опровергать то, что научно не доказано? Читал я одну книжку с интервью некого индийского духовного гуру:PETe-R писал(а):Недостаточно. Про свои ощущения рассказывай девочкам, а меня интересуют только объективные доводы, а в данном случае – научное опровержение. Если нет такового – от винта!
К тому же, ты невнимательно ознакомился с информацией и выступаешь против собственной отсебятины.
– Верующий: Вот наука смогла доказать существование бога?
– Интервьювер: Наука ни подтвердила, ни опровергла это.
– Верующий: Значит ваша наука несовершенна, я отрицаю её!
У нас тот же диалог с водой.
Всё, что смог, сказал, дальше пойду к девочкам...
NKL писал(а):А вот 2х2=4 это навряд ли кто сможет опровергнуть
NKL писал(а):1) Женя, а у тебя что было по арифметике?
2) Операции с дробями то помнишь? И где противоречие?
3) Ты мне скажи лучше чему равен квадратный корень из -1 ?
4) ЗЫ: Я думал ты приведёшь пример сходящихся параллельных прямых. Которые действительно сходятся в перспективе, потому как соотношение расстояния между прямыми и расстояния точки наблюдения будет стремиться к нулю при стремлении расстояния точки наблюдения к бесконечности. Отсюда эффект. А вот 2х2=4 это навряд ли кто сможет опровергнуть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25