Готика и ндастриэл: одним путём в разные кусты

Привет!
Меня как-то цепляет, как в одну кучу кладут готику и индастриэл. Как ролевики валят в кучу всё, что хоть как-то напоминает сказку, так и широкие общественные массы обзывают индастриэлом всё, где прощупывается ритм тыц-тыц-тыц, но с осмысленным (на первый взгляд) текстом. Готы всерьёз полагают, что индастриэл - это такой задворок готики, электроиды - что готика суть выходец из индастриэла. А "музыканты" из darkwave (BlutEngel, Terminal Choice, Umbra Et Imago(блин, забыла как правильно=))в это время вопросов не задают, а стригут бабки двумя руками из обоих жанров.
А между тем корни жанров принципиально различны. Готы возникли ещё в эпоху Возрождения. Они заимствовали принципы организации своих семей у языческого племени готтов, своим аскетизмом оттеняя стадный хаос средневекового общества. Лучше всего, по-моему, это передано в картинах Иеронима (Иеронимуса) Босха. Ярмарку плоти они противопоставили своей асексуальности, оттенкам серого в одежде и холодностью в творчестве, жизни - смерть. Прошли века, суть, в целом, давно утеряна. Но цель осталась той же - воспеть смерть, болезнь, забвение и депрессию как выход из собственного конфликта с миром.
Индастриэлу же и 100 лет нет. Или есть, но едва-едва=)) Корни такого творчества берут себя из футуризма и дадаизма. Как там дадаисты манифестировали:"...мы выдавим ваши глаза и прерережем ваши глотки, мы измажем ржой ваше искусство и проклянём ваши религии..." Нужно признать, что сначала они как раз воспевали прогресс в самом бесчеловеческом его виде, но это был юношеский радикализм. Скоро его цели изменились. Уже в том самом фильме "Метрополис" обозначена другая цель - не позволить идти "прогрессу" по трупам людей, кастованию общества по принципу технической целесообразности. Тут стоит почти Ницшеанская проблема существования антагонизма уродливых производителей (когда им прихорашиваться, работать надо) и прекрасных потребителей-хозяев. Короче, цель индастриэла - посредством шоковой терапии побудить людей к активным действиям и эмоциям. Иными словами, не позволить существовать асексуальности, серости, стерильности в проявлениях эмоций, жизнь, в конце концов!
Заметили, что готика и индастриэл противоположны в своих устремлениях? Вот и мне так кажется.
Хотелось бы узнать мнение сетевого разума на эту тему.
P.S.:Простите некоторые белые пятна в логике - я же девушка, мне можно:-)))
Меня как-то цепляет, как в одну кучу кладут готику и индастриэл. Как ролевики валят в кучу всё, что хоть как-то напоминает сказку, так и широкие общественные массы обзывают индастриэлом всё, где прощупывается ритм тыц-тыц-тыц, но с осмысленным (на первый взгляд) текстом. Готы всерьёз полагают, что индастриэл - это такой задворок готики, электроиды - что готика суть выходец из индастриэла. А "музыканты" из darkwave (BlutEngel, Terminal Choice, Umbra Et Imago(блин, забыла как правильно=))в это время вопросов не задают, а стригут бабки двумя руками из обоих жанров.
А между тем корни жанров принципиально различны. Готы возникли ещё в эпоху Возрождения. Они заимствовали принципы организации своих семей у языческого племени готтов, своим аскетизмом оттеняя стадный хаос средневекового общества. Лучше всего, по-моему, это передано в картинах Иеронима (Иеронимуса) Босха. Ярмарку плоти они противопоставили своей асексуальности, оттенкам серого в одежде и холодностью в творчестве, жизни - смерть. Прошли века, суть, в целом, давно утеряна. Но цель осталась той же - воспеть смерть, болезнь, забвение и депрессию как выход из собственного конфликта с миром.
Индастриэлу же и 100 лет нет. Или есть, но едва-едва=)) Корни такого творчества берут себя из футуризма и дадаизма. Как там дадаисты манифестировали:"...мы выдавим ваши глаза и прерережем ваши глотки, мы измажем ржой ваше искусство и проклянём ваши религии..." Нужно признать, что сначала они как раз воспевали прогресс в самом бесчеловеческом его виде, но это был юношеский радикализм. Скоро его цели изменились. Уже в том самом фильме "Метрополис" обозначена другая цель - не позволить идти "прогрессу" по трупам людей, кастованию общества по принципу технической целесообразности. Тут стоит почти Ницшеанская проблема существования антагонизма уродливых производителей (когда им прихорашиваться, работать надо) и прекрасных потребителей-хозяев. Короче, цель индастриэла - посредством шоковой терапии побудить людей к активным действиям и эмоциям. Иными словами, не позволить существовать асексуальности, серости, стерильности в проявлениях эмоций, жизнь, в конце концов!
Заметили, что готика и индастриэл противоположны в своих устремлениях? Вот и мне так кажется.
Хотелось бы узнать мнение сетевого разума на эту тему.
P.S.:Простите некоторые белые пятна в логике - я же девушка, мне можно:-)))