ugluskr писал(а):как не крути винил -эталон...
А по моему эталон МП3, как его не крути...
ugluskr писал(а):как не крути винил -эталон...
ugluskr писал(а):какое обоснование?
Ушки есть у вас?
ugluskr писал(а):как так "не про звук"?
Чтож ты приобретаешь и ради чего заморачиваешься?
я не думаю что побудительные причины покупки винила являются чисто естетскими.
Первая статью не смог прочитать(не открывается ничего).
Во второй статье автор затрагивает оч тонкие нюансы, о которых нужно задумываться только при покупке оч серьёзных аппаратов ,за серьёзные суммы..
Дядя Димоний тебе всё праильно абъяснил (лечите голову )
У меня средний CD из коллекции прослушивается 3-5 раз, не больше. некоторые особо любимые конечно чаще, но все равно срока жизни винилового диска тебе до старости хватит.
судя по тому, что например ты себе взял ресивер вместо стереоусилка
выигрыш в качестве у винила даже менее существенен ИМХО
Romas писал(а):
дешёвые аппараты изнашивают винил ощутимо. я как раз о недоговечности винила как носителя грил, о неудобстве пользования и прочая-прочая...
Romas писал(а):
стоит-ли в свете этого заморачиваться на тщательный уход за винилом,
Стол необязательно должен быть дорогим, а вто картирдж - смотря чего слушаешь. Есть ММ-ные головы, есть МС-ишные. Музыку, которую я на виниле слушаю вполне хватает ММ-ой головы. И стоит она недорого.Romas писал(а):
покупку дорогого тракта
Romas писал(а):
и дорогих же пластов?
Romas писал(а):
ведь есть более разумная (оптическая) альтернатива...
Wrexham писал(а):драцца то када буите, ребьзя?
DimmOnn писал(а):..что значит "дешевые аппараты"??? от аппарата абсолютно ничего не зависит (кроме того, что в некоторых встроен фонокорректор, а в некоторых его нет). Зависит все от иглы, что по винилу кружится. Стариые картриджы - похожи на гвозди, поэтому я тебе и дал ссылку на картридж, который желаю приобрести. И он уже не "гвоздь", а - перышко для пластинки. И износ в данном случае будет такимже - как будьто цд один раз послушал. Другое дело, если по винилу отверткой покарябать, но и тотже эффект будет, ежли отверткой покарябать по цд...
DimmOnn писал(а):Romas писал(а):
стоит-ли в свете этого заморачиваться на тщательный уход за винилом,
А здесь нет никаких заморочек. Пластинку складываешь в бумажный пакет и далее в конверт. Поставил пластинку вертикально - и все! Проще простого как мне кажецца.
DimmOnn писал(а):Стол необязательно должен быть дорогим, а вто картирдж - смотря чего слушаешь. Есть ММ-ные головы, есть МС-ишные. Музыку, которую я на виниле слушаю вполне хватает ММ-ой головы. И стоит она недорого.Romas писал(а):
покупку дорогого тракта
DimmOnn писал(а):Romas писал(а):
и дорогих же пластов?
Я бы не сказал, что они дорогие. В пределах 20 баксов + за пересылку. Это я считаю недорого. А винила (кстати и индустриального тоже) - полный интернет. как грицца - бери-плати-получай и наслаждайся. (кстати винил Snog и cd 2003 года "Beyond The Valley Of The Proles" абсолютно по-разному слушаются на виниле и цд. На виниле звук более живой, а на цд он сухой какбы.)
DimmOnn писал(а):Romas писал(а):
ведь есть более разумная (оптическая) альтернатива...
Да это тоже самое. прсот носитель другой.
DimmOnn писал(а):...ну а так народ высказал свое мнение. так, что всем - пис!
Romas писал(а):
и, поэтому, теоретически ты можешь абсолютно спокойно поставить иглу за 100 (или, 1000) баксофф на какой-нибудь проигрыватель (пусть это будет гипотетический Родина-312) и наслаждаццо хай-энд звучанием? вот уж, дудки!
Romas писал(а):
а как тогда избавиться от "плавающего" звука,
Romas писал(а):
низкочастотного гула на выходе,
Romas писал(а):
стука двигателя
Romas писал(а):
и резкого падения звукоснимателя (на начало любимой 5-ой композиции) в этом же самом проигрывателе?
Romas писал(а):
следует, видимо, поостеречься делать столь громкие заявления, иначе, я и правда поверю, что зря мы выкидываем денюшки (порой, немалые) на аппаратуру...
Romas писал(а):
ну, это тебе тока кажэцца, ибо пылинки, сцуко, так и норовят прилипнуть к наэлектризованной поверхности носителя, а французский антистатик для винила (похвастался мне один обладатель) стоит 40 евро, нах...
от ентой прилипшей хрени потом паутинки-то и появляются, а потом уже и "песочек" может заструицца...
Romas писал(а):
технега класса 1 и 0 идёт лесом, да здравствует Родина-312!
выброси тогда свой замечательный проигрыватель, зачем он тебе?
Romas писал(а):
1. дорого. аналогичный CD дешевле и практичнее в использовании.
2. и ты всё это выслушал на своём муз. центре? хм... замечательно... но, не убедительно...
Romas писал(а):
а если то же самое, зачем платить дважды?
Romas писал(а):
зы Димоний, я не врач, но твой диагноз мне вполне понятен и даже не скрывается иронией в мой адрес... ты, конечно, прост опять имеешь ввиду, что нам, студентам, этого не понять...
лады, отстал от тя. проплыли.
Romas писал(а):
так я уже и на нем увидел СТОЛЬКО недостатков в том материале, что я слушаю (чего ранее не замечал на центнере), что качественнее я уж и не знаю, стОит-ли? единственное, колонки всё же, поменяю. ибо, не состыковались они у мну с ресом, и не должны были, как оказалось... прилично звучат в основном старенькие диски, купленные мною в начале-середине 90-х. новодел в виде всяких dark-electro слушается гораздо более посредственно...
Romas писал(а):выигрыш в качестве у винила даже менее существенен ИМХО
а вот твоё ИМХО про винил, опять-таки, вызывает значительные сомнения относительно целесообразности приобретения соотв. оборудования для "потокового" комфортного прослушивания, не отягощённого излишними траблами.
kr555 писал(а):Ну это немного неправильно так думать, что чем выше качество тем больше недостатков вскрывается... Они конечно вскрываются, но ведь и достоинства тоже с ростом класса аппаратуры раскрываются (если конечно есть что раскрывать )
Вот я уверяю, что усилок хороший добавил бы четкости и драйва музыке по сравнению с ресивером, и при этом ничего бы катастрофического из огрехов записи не вскрыл, со вскрытием и ресивер справляется
kr555 писал(а):А по АС - ну в общем это конечно ожидалось, просто пока на чем-то конкретном не попробуешь, сложно понять, чего же хочется.
Мое ИМХО - тебе надо, исходя из особенностей ресивера, не напольники новые искать (с новыми ничего принципиально не изменится), а попробовать полочники более высокого класса, и подпереть их снизу сабом каким-нибудь быстрым. Или - для начала - вообще не менять колонки, просто поставить JBL в настройках как small, а бас переключить на сабвуфер. Разница будет точно.
kr555 писал(а):Romas писал(а):выигрыш в качестве у винила даже менее существенен ИМХО
а вот твоё ИМХО про винил, опять-таки, вызывает значительные сомнения относительно целесообразности приобретения соотв. оборудования для "потокового" комфортного прослушивания, не отягощённого излишними траблами.
Не. Для "потокового" смысла точно нет. Это все-таки должен быть ритуал, хоть какой-то. Вот как захочется к потоку добавить немного чего-то ритуального, значит созрел
SubV писал(а):http://wiki.hydrogenaudio.org/index.php?title=Vinyl_Myths
Всем, кто еще испытывает какие-либо иллюзии по поводу винила - почитайте...
PETe-R писал(а):Ага, если вам надоели старые иллюзии, то можете обзавестись новыми.
Но лучше подучиться, чтобы перед каждым забором не останавливаться.
SubV писал(а):http://wiki.hydrogenaudio.org/index.php?title=Vinyl_Myths
Всем, кто еще испытывает какие-либо иллюзии по поводу винила - почитайте...
SubV писал(а):PETe-R писал(а):Ага, если вам надоели старые иллюзии, то можете обзавестись новыми.
Но лучше подучиться, чтобы перед каждым забором не останавливаться.
Крайне умное высказывание, товарисч. А главное - аргументированное.
PETe-R писал(а):Я это сказал к тому, что эта заметка – не более, чем лишний повод поспорить, поскольку никакого консенсуса по этому поводу до сих пор не достигнуто. Почитай обсуждение этой темы на форуме сайта и ты поймёшь, что обвинять людей в наличии каких-то там иллюзий просто нелепо. Представленное мнение – одно из тысяч.
SubV писал(а):А еще мне кажется, что сами понятия индустриальной музыки и архаичной технологии записи звука на винил в некотором смысле противоречат друг другу.
kr555 писал(а):Но вот что можно точно сказать - если аппаратура конструируется только на основе голых расчетов и измерений - то получается дерьмо редкостное, к сожалению.
SubV писал(а):Вероятно, звучание винила нравится определенной группе слушателей именно из-за микро-дефектов, вносимых в запись на этапе изготовления диска. См. ссылку выше - данный тип дефектов неизбежен при изготовлении винилового диска.
SubV писал(а):Вообще, звукозапись всегда ориентировалась на массу
Кто-то тут уже заметил, что в наше p2p-время даже на того, кто покупает CD, вместо того, чтобы качать торренты - смотрят как на больного на голову.
SubV писал(а):...Вероятно, звучание винила нравится определенной группе слушателей именно из-за микро-дефектов, вносимых в запись на этапе изготовления диска. См. ссылку выше - данный тип дефектов неизбежен при изготовлении винилового диска...
SubV писал(а):...Само собой, такая "элитарность" виниловых носителей только на руку жадным до прибыли лэйблам и конторам вроде RIAA... Хотя это лишь отсрочит неизбежную смерть музыкальной индустрии.
SubV писал(а):Кто-то тут уже заметил, что в наше p2p-время даже на того, кто покупает CD, вместо того, чтобы качать торренты - смотрят как на больного на голову.
А вы говорите, винил... Не за горами смерть привычной нам музыкальной индустрии вообще. И никакие иски на $200 000 не помогут лэйблам.
Вообще, звукозапись всегда ориентировалась на массу - и сегодня её, эту массу вполне устраивает MP3 128-192 Кбит. О чём ещё можно говорить?
DimmOnn писал(а):А когда берешь винил или цд, разглядываешь картинки, читаешь тексты, читаешь про музыкантов и т.д., ставишь винил/диск на прослушивание - не это ли красота?
А мр3 - это свалка безликих файлов где-то на винте компутера или на замученной двд-болванке. Ну никакой романтики и прекрастности.
SubV писал(а):...Я обычно покупаю на CD лишь то, что гарантированно буду слушать больше одного раза . Для остальных 99% музыки мне обычно хватает качественных mp3 + сканов обложек с высоким разрешением. Есть и исключения - продукция концерна Leeb&Co, SP, Haujobb, лейбла Cold Spring - данные пластинки я скупаю автоматически.
Да и при всем желании сложно бывает достать музыку на оригинальном носителе... Например, великолепный альбом Triarii "Ars Militaria", выпущенный жалким тиражом в 500 копий, Wappenbund, Von Thronstahl, да и многие другие...
PETe-R писал(а):А как ты поступишь, если потенциально интересный для тебя альбом выйдет только в виниловом формате, неужели проигнорируешь? На том же Cold Spring таких релизов немало…
SubV писал(а):PETe-R писал(а):А как ты поступишь, если потенциально интересный для тебя альбом выйдет только в виниловом формате, неужели проигнорируешь? На том же Cold Spring таких релизов немало…
Хороший вопрос Дождусь переиздания на CD...
PETe-R писал(а):И, кстати, как ты думаешь, почему вера в потенциал CD так слабо распространена среди музыкантов и издателей, относительно независимых, разумеется?
SubV писал(а):PETe-R писал(а):И, кстати, как ты думаешь, почему вера в потенциал CD так слабо распространена среди музыкантов и издателей, относительно независимых, разумеется?
Причина очевидна - пиринговые сети и сжатые форматы...
SubV писал(а):...А винил мне не нравится в основном из-за своей недолговечности и невозможности сделать резервную копию редкой записи. Носитель, который постоянно теряет в качестве при каждом последующем прослушивании - для меня неприемлем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18