Машины

Общение по разноплановым тематикам

Модераторы: Kowalski, kr555

Сообщение NKL » Ср мар 30, 2005 7:02 pm

Короче, дизайнЁры :) Вот вам взгляд человека, который рисует машинки и делает эскизы от балды с раннего детства. Будучи 10-12 лет был у меня период, когда я все свои рисунки складывал, а рисовал я только машины, в профиль и в проэкции, редко спереди. Как оказалось, несмотря на скудный дезайн того времени, идеи у меня были хорошие, в последствии я видел их на уже живых авто, приятно осознавать, что угадал. Последняя победа была особо впечатляющая, я на спор нарисовал CITROEN C3 до того как он появился и угадал. Конечно не абсолютная копия, но концепцию, размеры, даже некоторые детали я совершенно чётко нарисовал до появления самого автомобиля. Короче. Задняя часть этого авто - Хонда Аккорд, был ещё в середине 90-ых примерно такой же зад у небольшого спортивного Сивика, но фары и изгиб - Аккрод цирка 95 года. Передние крылья мне очень напомнили Мазду тоже примерно похожего периода, но я не очень разбираюсь в полу-спортивных моделях Мазд, был купе у них на основе 323, вот ощущение что крылья передние оттуда. Передок уже больше в духе гоночных машин, какой именно не скажу, так как я ими не увлекаюсь. Панель - тут трдно сказать. Но ннаверняка от гоночной, так как много всяких приборов. Вот собсна я высказался. Я не говорю что мужик взял корпус с разных машин, но наверняка покупалжелезки и уже потом доваивал в гараже :)
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение Indurolog » Ср мар 30, 2005 7:17 pm

Хе! Ишь какой Нострадамус :shock:
White noise generateur
Аватара пользователя
Indurolog
неофит
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 2:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение NKL » Ср мар 30, 2005 8:19 pm

С Ситроеном было довольно легко. Достаточно было взглянуть на новый Клио от Рено, добавить к этому новшества в С5 который уже тогда был в производстве, прикинуть последние изменения в Пежо, общий настрой, и поверху пустить привычку, а точнее традицию Ситроена делать необычный дезайн.
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение Max » Ср мар 30, 2005 8:59 pm

Как человек тож рисовавший машинки с детства и даже отучившийся некоторое количество лет по спец дизайнЕр автомобилей полностью согласен с NKL. А мазда та называлась Меата если память не изменяет. Салон скорее навеян форд GTO один из первых применивший хай-тек дизайн интерьера с многочисленными металлическими панелями. Но сомнительно что все сделано на коленке в гараже - трудновато выклеить такие ровные поверхности, хотя богата самородками земля наша. Человек это собравший: дизайнер-механик-.... , вобщем человек-пароход 100 в одном. Да и бабосов даже при отеч агрегатах и без учета трудозатрат ушло немало наверное
Аватара пользователя
Max
магистр
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 4:24 pm

Сообщение NKL » Ср мар 30, 2005 10:16 pm

Я думаю если у человека руки растут из плечей, и у него есть доступ к хорошим станкам, он может повсякому железки мутузить. Мне показалось однако (только показалось), что это всё делалось человеком, занимающимся тюнингом. Вот они умеют все эти примочечки на крылья нарастить, под фары хитрые формы выпилить, покрасить отменно, всякие другие дела. На самом деле в очень необычном месте у него рычаг передач, и мне кажется торпеду он сам ваял, может из кусков, может как то сам, но вот почему у него рычаг так далеко, я не совсем понял. 2Макс: я вначале подумал на Миату, но у Миаты несколько другая форма крыла, и само крыло поменьше размером. Возможно он взял от МХ6, но что-то мне говорит это была та купе, которой больше не делают, и я совсем не помню названия, машина то самая обычная была, конкурировала с 3-дверными Сивиками - совершенно провально.
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение Indurolog » Чт мар 31, 2005 11:50 am

Эт всё детсад :lol:
Во на каких аппаратах ездить надоть

http://www.lincoln.com/lifestyle/occ.asp
White noise generateur
Аватара пользователя
Indurolog
неофит
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 2:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Disturb » Пт апр 01, 2005 9:02 pm

У меня очень хороший друг работает в Бельгии, вот что он мне прислал по интернету, очень забавно...скопировал в точности от первого лица :D

Недавно оказался в компании с малым, который по долгу службы
проводит время с быдлом-полубандитами. Он утверждал, што
таковых на дорогах 50%. И ездят они по своим понятиям, это
нужно принять к сведению и реагировать, как на неизбежное
зло.
Вот што он растолковал.

1. Маленькие машины - стыдно. Но! ФВ Гольф - не стыдно, ибо
это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии
(ржавый Черокки 86-года) на дороге главнее, чем Пежо 306 и
проч. карлики и недоноски

2. Корейские машины - западло. Хюндай Соната или Киа
Спортидж может стоить 20-ку и выше, но она запомоймлена
Корейским происхождением, поэтому ее может зашибать любая
немецкая
правильная тачила стоимостью 3 тыс. Ибо на немецких афто
ездят
воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры (автоматрехи)
- нет. Западло также Шкода Октавия, а ее брат Гольф - нет.
Не западло ТАЗы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики
(хачи и бомбилы) и 10-ок (худшая масть манагеров, манагеры,
опущенные на дальняке). По определению также западло все
французские машины. Дуплить машины, которые западло -
хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться, как
не
обижаются лисы, на которых охотятся. Такая уж их доля нах.

3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях,
демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному бимеру
или мерину и джипу любой модели. В прочих случаях -
унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую
или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь свое
с ней
равенство и, в результате, запомойвливаешься.

4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь
социальное поведение типа ритуального сексуального насилия
над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную
роль.
Вершина ритуального наказания - сгон уебана из левого ряда
на МКАДе ксеноном.

5.К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым
презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако
зашибать
и дуплить ксеноном не следует, штобы не запомоиться.
Исключением являются бабы, особенно блондинки, за рулем
черных бимеров, джипов и мериноф, ибо по определению
находятся на
содержании и под крышей у реальных пацаноф, которые купили
им эти тачилы (не путать с бабами на фр и корейских
помойках, ибо те
скорее всего заработали на их покупку сами и незакрышеваны).
Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать
не обязательно. Унижаться же, сигналя поворотником, при
встрече с бабой не стоит ни в каком случае.
P.S.Без комментариев...
Рабам свобода не нужна.
Disturb.
Аватара пользователя
Disturb
магистр
 
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 12:24 am
Откуда: Израиль

Сообщение Indurolog » Пн апр 04, 2005 11:07 am

Круто :D
White noise generateur
Аватара пользователя
Indurolog
неофит
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 2:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Romas » Пн апр 04, 2005 12:40 pm

Indurolog писал(а):Круто :D

На тюменских дорогах ентога быдлА большинство, так что, ужо привыкли.
Мочить их надо... :evil:
Romas
 

Сообщение Indurolog » Пн апр 04, 2005 1:19 pm

Romas писал(а):
Indurolog писал(а):Круто :D

На тюменских дорогах ентога быдлА большинство, так что, ужо привыкли.
Мочить их надо... :evil:

А ты думаешь в московии меньше? Тут только на здоровой телеге только и надо ездить, а то, понимаишшшшь, не уважають. Вот недавно с чуваком на Таун Каре катались — другое дело: ни один сраный мерин не подрежет, сначала десять раз подумает. Типа видят, машина большая — связываться не хотят.
White noise generateur
Аватара пользователя
Indurolog
неофит
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 2:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Romas » Пн апр 04, 2005 8:32 pm

А я, было, собирался обдумывать предложение одного моего приятеля по поводу покупки у него эсперы занедорого. хорошая машинка, в меру резвая и економичная. а щас вот, думаю, а не покопить-ли мне лет пятьдесят на бэху семеру, как у другого моего приятеля... :(
Romas
 

Сообщение Indurolog » Вт апр 05, 2005 10:51 am

Romas писал(а):А я, было, собирался обдумывать предложение одного моего приятеля по поводу покупки у него эсперы занедорого. хорошая машинка, в меру резвая и економичная. а щас вот, думаю, а не покопить-ли мне лет пятьдесят на бэху семеру, как у другого моего приятеля... :(

Хе, бэха-то, конечно, посолидней будет да только жрать она у тебя будет двадцатник и ремонт на порядок дороже. Это знаешь как, с одной зарплаты деталь покупаешь, с другой ставишь :?
White noise generateur
Аватара пользователя
Indurolog
неофит
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 2:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Max » Вт апр 05, 2005 11:07 am

К автомобилистам вопрос: понятно что бэха бэхой, но вот чем брать убитую 3-ку 92-93 года не лучше ли взять американца года 96-98. Я вот (опять же теоретически) присматривался к Додж/Крайслер Стратус (Неон та же хрень тока выглядит хуже) указанных годов. Что скажете, есть ли смысл брать?
Аватара пользователя
Max
магистр
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 4:24 pm

Сообщение Indurolog » Вт апр 05, 2005 11:40 am

Max писал(а):К автомобилистам вопрос: понятно что бэха бэхой, но вот чем брать убитую 3-ку 92-93 года не лучше ли взять американца года 96-98. Я вот (опять же теоретически) присматривался к Додж/Крайслер Стратус (Неон та же хрень тока выглядит хуже) указанных годов. Что скажете, есть ли смысл брать?

Это смотря на какую сумму расчитываешь. Я вот ищу сейчас себе амер. телегу, но от 10 лет и далее. Найти в хорошем состоянии — сложнее, чем может показаться. И потом, как говорят знающие люди, на ремонте Крайслеровских тачек разоришься. Вообще, из американцев самое оптимальное по ценам и надёжности это машины фордовские, если хочешь супер телегу со всеми возможными электронными наворотами АКПП и прочими прелестями по доступной цене, бери Линкольн Таун Кар. Но при покупке авто штук за 5-6 грина, расчитывай вложить ещё штуки 3-4 это как пить дать.
White noise generateur
Аватара пользователя
Indurolog
неофит
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 2:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Indurolog » Вт апр 05, 2005 11:42 am

И ещё, чинить бэху гораздо дороже, чем американца
White noise generateur
Аватара пользователя
Indurolog
неофит
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 2:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Wrexham » Вт апр 05, 2005 12:19 pm

Люби себя, начхай на всех и в жизни ждёт тебя успех!!!!!!
Аватара пользователя
Wrexham
падонакъ
 
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 10:00 am
Откуда: Saint Petersburg

Сообщение NKL » Вт апр 05, 2005 4:50 pm

Неон с автоматом не бери, расстроишся. И вообще ломачая машина Неон - даже близко не подходи. Когда я свою Мазду брал, она стоила 7300, а Неон того же года можно было купить за 4500 - 5000 - разница огромная и она изза того что Неон - очень ненадёжная медленная (если автомат, с ручным не знаю) машина. В Интернете даже есть сайт людей которые жалуются на разные недостатки и плачут сколько им ремонта надо делать постоянно. Стратус - на порядок лучше. Во-первых он уже чувствуется как большая машина, подвеска у него отличная, разгон хороший, автоматическая коробка не тормозит ни наверх ни вниз. Но у этой машины есть несколько очень неприятных проблем:
- она ржваеет быстро, мне кажется дело в краске
- обзор сзади у неё очень плохой - стекло небольшое и наклон у него большой
- ужасные мёртвые зоны, придётся башкой крутить однозначно
- высокому человеку будет в ней неудобно. Так как лобовое стекло начинается низковато, и наклон у него очень большой, отсюда проблема такая, что потолок какбы нависает, я 170 и мне и то было неудобно. Инструктор (я на этой машине на права сдавал) - маленький шкет 150-160, вот ему было нормально.
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение Romas » Вт апр 05, 2005 5:20 pm

NKL писал(а):.... я 170 и мне и то было неудобно. Инструктор (я на этой машине на права сдавал) - маленький шкет 150-160, вот ему было нормально.

Да что ж вы там коротышки-то все такие? :lol:
Я практически в любой малолитражке чуйствую себя не очень уютно, ни в длину, ни в ширину. Габариты, млин... :(
Чую, таки ж буду ломать пацана на ДЭУшку.
Romas
 

Сообщение Indurolog » Вт апр 05, 2005 5:24 pm

По моему, все эти Стратусы и Себринги просто машины не о чём. Они уже не американские, но ещё и не европейские — лажа, короче.
White noise generateur
Аватара пользователя
Indurolog
неофит
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 2:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Disturb » Ср апр 06, 2005 8:30 pm

Romas писал(а):...Чую, таки ж буду ломать пацана на ДЭУшку.

Правильно, правильно, ломай пацана, корейки рулят :D. Недавно пренеприятнейший случай произошёл, со знакомым знакомого... Стояли они ночью, на светофоре на поворот в лево, сидят ждут в ДЭУ НЕКСИИ, иииии каааак бааах, на скорости 90км в зад влетает задрипанный жигуль, фантастика в том, что ЗАДНИЦА ДЭУ :shock: такой удар выдержала, у жигуля перед в месиво превратился. Понятное дело ДЭУшный бампер в перёд пошёл, и всё такое...., но с другой бы тачкой подобного класса был бы полный крендец...
Рабам свобода не нужна.
Disturb.
Аватара пользователя
Disturb
магистр
 
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 12:24 am
Откуда: Израиль

Сообщение NKL » Ср апр 06, 2005 9:15 pm

Хей, так Дэу же разорились. Их купил не то Крайслер не то Дженерал Моторс, но решил брэнд прикрыть - оставил только заводы. А в России что до сих пор эти машины продают? :shock:
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение Disturb » Ср апр 06, 2005 10:11 pm

Продают, продают, и ещё как, прикрыли только модельку "эсперо", а Нексия у многих в почёте, по эпархии стоит между Жигулём и Акцентом... :D , собирают их в Казахстане, есть ещё моделька Матис, чуть больше Оки :lol: , в народе казачкой зовут, литровый вариант с автоматом 8500$ стоит :shock: , на дороге их тьма рулит, так что "умников", хватает. А купили их действительно, сейчас модельки Шевролет пошли в продажу Авео, Лачетти, так собраны они на базе ДЭУ :shock: , ну так как имя ДЭУ в России на слуху, выпускать их будут довольно долго... :D :wink: :D :wink:
Рабам свобода не нужна.
Disturb.
Аватара пользователя
Disturb
магистр
 
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 12:24 am
Откуда: Израиль

Сообщение NKL » Ср апр 06, 2005 10:22 pm

Вообще жаль эту марку. Только они начали выпускать что-то приличное, Нубира пользовалась хорошей репутацией, Ланос конечно ломачий был ужасно, как они развалились...
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение Disturb » Ср апр 06, 2005 10:36 pm

Я о таких модельках и не слышал :shock: Они наверное только у вас продавались, или у нас выходили под другими названиями... :roll:
Рабам свобода не нужна.
Disturb.
Аватара пользователя
Disturb
магистр
 
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 12:24 am
Откуда: Израиль

Сообщение NKL » Ср апр 06, 2005 11:11 pm

Скорее наоборот :) Вот тебе линк, наверняка они у вас просто по другому называются. Довольно популярна была версия Опель Кадета под названием Рэйсер ещё :)

http://www.daewoous.com/
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение Disturb » Ср апр 06, 2005 11:28 pm

Действительно, видел я такие, но они типа в представительский класс метят, эти модели точно с конвеера долой!!!, тачки под названием ДЭУ, должны выпускаться, исключительно для людей с достатком, ниже среднего... про эти модели, я бы озвучил фразой одной "известной" песни: "Ты не накрашенная страшная, и накрашенная... :D
Рабам свобода не нужна.
Disturb.
Аватара пользователя
Disturb
магистр
 
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 12:24 am
Откуда: Израиль

Сообщение Indurolog » Чт апр 07, 2005 10:42 am

Disturb писал(а):
Romas писал(а):...Чую, таки ж буду ломать пацана на ДЭУшку.

Правильно, правильно, ломай пацана, корейки рулят :D. Недавно пренеприятнейший случай произошёл, со знакомым знакомого... Стояли они ночью, на светофоре на поворот в лево, сидят ждут в ДЭУ НЕКСИИ, иииии каааак бааах, на скорости 90км в зад влетает задрипанный жигуль, фантастика в том, что ЗАДНИЦА ДЭУ :shock: такой удар выдержала, у жигуля перед в месиво превратился. Понятное дело ДЭУшный бампер в перёд пошёл, и всё такое...., но с другой бы тачкой подобного класса был бы полный крендец...

А с моим приятелем на Нексии прямо противоположная история произошла. Он влетел на ней в стоящую на светофоре Ауди А6 на скорости 40 км/ч. Итог: у Аудюхи на заднем бампере две царапины, у Дэу морда в клочья. А вообще Нексия одна из самых уродливых машин на свете, я считаю, и сидеть в ней неудобно; у меня, при росте 185 на пасс. сидении постоянно левая коленка упирается в панель, даже если сидение отодвинуть. :(
White noise generateur
Аватара пользователя
Indurolog
неофит
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 2:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Romas » Чт апр 07, 2005 11:59 am

Indurolog писал(а):
Disturb писал(а):
Romas писал(а):...Чую, таки ж буду ломать пацана на ДЭУшку.

Правильно, правильно, ломай пацана, корейки рулят :D.

А вообще Нексия одна из самых уродливых машин на свете, я считаю, и сидеть в ней неудобно; у меня, при росте 185 на пасс. сидении постоянно левая коленка упирается в панель, даже если сидение отодвинуть. :(

Блин, дык, я же на эсперу его хочу развести, а нексия мне самому ваще никак, очень уж несуразная!!! И нетороплива/неповоротливая. При моих 186 (кг) :D я в ней тож не повернусь.
Romas
 

Сообщение Wrexham » Чт апр 07, 2005 12:39 pm

Romas писал(а):а нексия мне самому ваще никак, очень уж несуразная!!! И нетороплива/неповоротливая. При моих 186 (кг) :D я в ней тож не повернусь.


наскока я знаю у нексии есть заряженые версии...
не помню точных данных, но встречались на дороге мине "Реактивные варианты", и не похожи они были на кустрано-форсированные вовсе :roll:
Люби себя, начхай на всех и в жизни ждёт тебя успех!!!!!!
Аватара пользователя
Wrexham
падонакъ
 
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 10:00 am
Откуда: Saint Petersburg

Сообщение Indurolog » Чт апр 07, 2005 1:29 pm

Ну уж если сравнивать Нексию и Эсперо, то Эсперо хотя бы посимпотичней будет. А что касается всяких там заряженных версий дешёвых корейских авто и тюнингованных девяток с десятками, то всё равно, как ни крути, а из г&^на конфету не сделаешь, а если сделаешь, то всё равно г&^ном вонять будет. :D
White noise generateur
Аватара пользователя
Indurolog
неофит
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 2:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Romas » Чт апр 07, 2005 2:55 pm

Indurolog писал(а):Ну уж если сравнивать Нексию и Эсперо, то Эсперо хотя бы посимпотичней будет. А что касается всяких там заряженных версий дешёвых корейских авто и тюнингованных девяток с десятками, то всё равно, как ни крути, а из г&^на конфету не сделаешь, а если сделаешь, то всё равно г&^ном вонять будет. :D


Гхм...
Ну, у мня запросы небольшие. По мне - лишь бы не капало с крыши, ездило и не валяться под ней днями. Ну, и чтоб не запарожец. :wink:
Romas
 

Сообщение Indurolog » Чт апр 07, 2005 3:52 pm

Romas писал(а):Гхм...
Ну, у мня запросы небольшие. По мне - лишь бы не капало с крыши, ездило и не валяться под ней днями. Ну, и чтоб не запарожец. :wink:

Не фига себе у тебя запросы :shock: :wink:
White noise generateur
Аватара пользователя
Indurolog
неофит
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 2:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Disturb » Пн апр 11, 2005 12:45 am

Сегодня на улице родного города увидел довольно забавную "конфетку". Как вам это произведение... :D

Изображение
Рабам свобода не нужна.
Disturb.
Аватара пользователя
Disturb
магистр
 
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 12:24 am
Откуда: Израиль

Сообщение Romas » Пн апр 11, 2005 6:09 am

Трактор... Беларусь... Страшный. Очень! :roll:
Romas
 

Сообщение NKL » Пн апр 11, 2005 7:56 am

Такие вот конфетки уже почти 2 года наблюдаю :) У меня есть своё мнение, а точнее вопрос по таким вот машинам: "А зачем?" :) Не вижу особых причин, машине быть такой вот забавной формы. Что касается технических характеристик - абсолютно не в курсе :)
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение Indurolog » Пн апр 11, 2005 10:47 am

На игрушку похожа. Туда ещё девочку-блондинку посадить и всё в порядке будет :lol:
White noise generateur
Аватара пользователя
Indurolog
неофит
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 2:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Max » Пн апр 11, 2005 11:27 am

Эт что УаЗ новый??
Аватара пользователя
Max
магистр
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 4:24 pm

Сообщение Disturb » Пт апр 15, 2005 1:26 am

NKL писал(а):Такие вот конфетки уже почти 2 года наблюдаю :) У меня есть своё мнение, а точнее вопрос по таким вот машинам: "А зачем?" :) Не вижу особых причин, машине быть такой вот забавной формы. Что касается технических характеристик - абсолютно не в курсе :)

Значит так, зовут её HONDA, по батюшки ELEMENT :D , предназначена для культурного семейного отдыха, желательно в составе папа, мама, четыре сыночка и лапочка дочка...чего, поверили, ха ха, а я пошутил :D, на самом деле тачка для крутых парней и девчонок :D , занимающихся активными видами отдыха...короче вот вам рецензия мною не написанная, довольно забавно: Honda Element построенный на базе концептуального автомобиля Model X привлечёт потенциальных покупателей не только своим красивым мощным дизайном экстерьера и функциональным интерьером, но и своей универсальностью.
Появилось большое количество покупателей нового поколения, молодых людей активно увлекающихся сёрфингом, сноубордом, ездой на горных велосипедах и другими активными видами спорта пытаются адаптироваться к автомобилям предоставляемых на сегодняшнем рынке, но в полную меру не удовлетворяющих их нуждам.
Element, спроектирован с целью стать "походным лагерем", для молодых людей ведущих активный образ жизни. Удобный интерьер очень удобен во время длительных путешествий.
Одним из интересных дизайнерских решений открывающиеся в разные стороны дверей, которые не имеют боковых стоек. Это позволяет максимально упростить погрузку/ разгрузку различных грузов. В целом автомобиль получился очень интересным. Element, воплотивший самые интересные решения концептуального автомобиля Model X, тем не менее, по большей части является эволюционным продолжением концепткара приятно радующим глаз.
Под капотом у Element расположен 2.4- литровый 4-ёх цилиндровый двигатель мощностью 160 л.с.


P.S. NKL, ты уже начал копить...? :lol:
Рабам свобода не нужна.
Disturb.
Аватара пользователя
Disturb
магистр
 
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 12:24 am
Откуда: Израиль

Сообщение NKL » Пт апр 15, 2005 4:24 pm

Я всегда коплю :) Как кот Матроскин :) На Хонду Аккорд !!! :idea:
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение Disturb » Сб апр 16, 2005 1:28 am

2NKL: У Матроскина запросы по скромней, он ведь вроде корову в аренду взял, молоко там и всё такое...потом корову ветром надуло и появился Борька, вот на лицо типичный пример становления частного бизнеса в сфере сельского хозяйства. Так если посчитать, лет через пять, он себе тачилу и по круче сможет купить. Я это к чему говорю, а к тому, что всегда приветствовал и приветствую людей умеющих работать и зарабатывать исключительно на себя, а не на какого-нибудь жирного толстого босса невростеника. Меня всегда раздрожала часовая работа, помню как раньше, в 8 начало с 12 до 13 обед, в 17 окончание работы :( , своего рода день сурка, чувствуешь себя как рабыня Изаура...чтоб не вдаваться в подробности, 10 лет уже в работе принадлежу сам себе, и меня это радует :D
NKL, у тебя там есть возможность открыть собственное дело, или все ячейки уже заняты, или проще и спокойнее работать на кого-то, не забывая быть уверенным в завтрашнем дне... :roll:
Рабам свобода не нужна.
Disturb.
Аватара пользователя
Disturb
магистр
 
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 12:24 am
Откуда: Израиль

Пред.След.

Вернуться в Общие разговоры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26