Страница 15 из 15

Re: Машины

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 10:34 am
Биомеханик
Никто ничего не советует. Метавойд спросил - я ответил, не более того.

Re: Машины

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 11:07 am
Disturb
А зря, ты же не робот, а биомеханик.

Re: Машины

СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 9:00 pm
metavoid
Энкаэлыч, "мы не такие богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи" - вот от этого и отталкиваемся. Топовые понты мне не нужны, но классные ракетки для бадминтона я всё таки купил - в китайской волан всегда застревал :) Для настольного я ещё пользуюсь старенькой stiga.
Так вот, о машинах. Заходил в большой веломагаз посмотреть и прицениться. От Specialized там были все модели и даже больше. Послушал продавца, попросил прокатиться вокруг.
Круизёр-чоппер, как я для себя понял - не то пальто. Был бы я подросткового возраста, обязательно купил бы.
Stumpjumper HT Comp - двойственные чувства от такой вилки с непривычки и от злой резины по асфальту. Хотя и понимаю что резину можно поставить слик или менять колёса в зависимости от того куда едешь.
Ну и самый простой, но тюнингованый Sirrus - дисковые тормоза, седло другое и чего-то там ещё. Мне показался лёгким и быстрым, накатистым.

Но, блин, цены! :shock: Sirrus стоил 1200 евро с копейками, остальные тоже прилично. Спрашиваю: почему так дорого?, -если найдёшь дешевле, то мы по такой цене и продадим, отвечают.

А рост у меня ок. 180.

Re: Машины

СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 9:03 pm
metavoid
А какие шоссейники классные там видел...! Но на них даже цен не было :D

Re: Машины

СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 9:18 pm
Disturb
Шоссейники только для гонок. Упёрся рогами в асфальт, задница кверху и вперёд, ни какого удавольствия... :)
А Stumpjumper HT Comp по чём? Кстати вилка у него с блокировкой пружины, в зависимости от покрытия дороги, просто супер!!! В розницу одна вилка стоит 600 баксов... Ты не думай, что это самые топовые модели, можно сказать это середнички. Есть модели и за 5000евро и за 10000 и даже за 50000евро, но тебе они просто не нужны, это для серьёзного занятия спортом, при наличии спонсоров, команды и тд. Так что расслабся и вперёд за покупками!!! :D
Stumpjumper HT Comp, как и другие модели в этом сигменте, тебе ни когда в жизни не придёться подкручивать и подвинчивать (смазка цепи и устранение проколов, без этого как ты понимаешь ни куда), ты просто сел и поехал, и так всю жизнь... :D

Re: Машины

СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 10:35 pm
metavoid
А Stumpjumper HT Comp стоит больше 1500 точно. Покраска рамы мне понравилась, вроде как и лак сверху. Царапаться не будет. Но цена, ты меня извини :?

Re: Машины

СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 5:50 pm
Max
Cube - дизайн интересней в разы, обвес аналогичный +\-.
Да и для начала и не для начала даже хватит велосипеда за 700-800 евро (тот же cube analog disk, ессесно все средненькое на нем). За глаза. Дальше - спортивный интерес и больше чем покататься (или понты когда за картошкой на циклокроссе ездят).

Изображение

Re: Машины

СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 7:20 pm
Disturb
Макс, ты меня конечно извини, но насколько я понял ты, как и НКЛыч обсолютно не в теме. Прежде чем давать такие советы, надо долго и упорно, годами набирать жизненный опыт и разбираться в велосипедах. И более того любить этот вид спорта и как время препровождения. Каждый элемент велосипеда, какой не возьми (выноса, рули, пер.вилки, сёдла, рамы, колёса, системы, покрышки, тормоза и тд.) был мной с папой (у него их кстати ВОСЕМЬ!!!) всесторонне испытаны в разных поездках, на разных покрытиях и растояниях, в разную погоду. Я предлагаю Метавойду бесценные советы, имея за плечами громадный опыт велотуризма, практически на всех видах ГОРНЫХ байков. И поэтому лучше Метавойду пока ни чего не покупать, он просто ещё не созрел, не материально, не морально, хотя физически по моему готов :) Самое первое правило: если тебе не хватает на действительно байк твоей мечты, не торопись, подкопи, почитай за это время форумы, отзывы, короче потихоньку въезжай в тему, и когда наступит этот священный день покупки вожделенного байка, ты скажешь себе: вот это моё!!!
P.S. Макс, во первых не ОБВЕС, (это ты перепутал с обвесом в магазине) а НАВЕСКА. Как ты можешь утверждать "аналогичный +/-", когда на этом КУБЕ навеска любительского, низшего уровня. Посмотри каталоги, изучи тему, если тебе действительно интересно, интернет всегда под рукой, а потом подискутируем.

Re: Машины

СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 8:49 pm
Max
Да, не в теме. )
конечно не перепробовал с папой весь модельный ряд всех брендов. Но тем не менее свои несколько тысяч км проехал и покатался на паре тройке кубов, одноногих канондейлах и гигантов (стаж небольшой). Cube за 700 днег не Sp за 1200 фунтов (за сопоставимую цену я взял бы имеено Cube). Дело не в этом.
Есть некая схема (грубо) - 400-700 - катайся радуйся. 800-1200 - катайся с пониманием и удовольствием. 1200 и выше - занимайся спортом.
Навыки не компенсируются оборудованием (но помогают), большинсво любительских трасс с можно и на ашанбайке пройти (с большой долей мата и трещин на зубной эмали) а уеже отом понять что тебе нужно
навеска / обвес - no comments )
дальше - есть велофорумы.

Re: Машины

СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 9:10 pm
Disturb
Max писал(а):...1200 и выше - занимайся спортом...

Максик, не шокируй будущего байкера своими умозаключениями :shock: 1200, с этой суммы только надо начинать выбирать велосипед :) Ты что такой бедный, что бы ездить на говне, не пойму, ты что себя не любишь, ведь до голубой мечты рукой подать. Я же не уговариваю тебя купить феррари, просто глупо. Но убедить человека купить байк уровнем дорогого спортивного кара, по моему вполне реально, а заплатить за него надо меньше месячной зарплаты...

Re: Машины

СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 1:35 am
Max
Вот блин! накрапал пятистраничный ответ и все поглючило (((
Миша реально - купленный родственником хороший велосипед не есть эталон. Неумеючи можно убиться и на гоночном, а со знанием и на ашанбайке не ударить в грязь лицом. Да, я езжу на дешевом говне которое меня ни разу не подводило за 4 годв. И если реально подходить к вопросу - под бытовые нужды (грязь/лед/вода/елки-палки/подъемы-спуски) вела за 700 уе хватит за глаза. Дальше -спорт, или желание переплюнуть соседа. К томуже у Метавойда есть крутой мотоцикл, который в сто раз круче всей велопедерастии.

А велосипед за 60 тр считаю несбыточной мечтой нищеброда. Всегда падаю ниц при виде такого совершенства.

Re: Машины

СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 7:02 am
Disturb
Будем считать, что мы друг друга поняли. Удачи на дорогах. :D
И не расстраивайся так. Посчитай лучше, сколько ты на пиво и вискарём за год денег просаживаешь, вот и вся арифметика, спортсмен... :roll:

Re: Машины

СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 5:43 pm
NKL
Ну что ж очередной раунд мерянья писками можно считать закрытым. Метавойд купит себе что ему понравится больше всего в его ценовой категории. Разница западного менталитета и российского. ХЗдесь спрошишь кого-нить совета что именно купить, и первый вопрос в орвет - а сколько ты хочешь потратить, и уже исходя из этих данных начинается разговор...

Re: Машины

СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 8:08 pm
Disturb
Полностью с тобой согласен. :)

Re: Машины

СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 5:30 pm
Disturb
Водитель, освети себе дорогу сам!

Израиль удивил своей новой разработкой - добычей электричества из асфальта. Уникальность нового решения заключается в том, что проезжающие по трассе машины своим давлением вырабатывают электроэнергию. Новую технологию испытывают на севере Израиля. Однако у проекта есть еще много нерешенных вопросов. Когда изобретение пойдет в массы, пока неизвестно, сообщает Седьмой канал.

Одна из проблем, не касающаяся напрямую разработки, заключается в том, что изобретатели не знают, как провезти устройство за границу. В таможне пока нет аналога такому изобретению, о нем нигде ничего не написано, а значит его не существует.

Эврики в изобретении нет, принцип действия устройства знаком любому, кто хоть раз пользовался пьезозажигалкой. Но там вырабатывается всего лишь искра, которая поджигает газ. В этом плане ученым из политехнического института Хайфы пришлось решить целый ряд колоссальных проблем.

«Например, нам пришлось подыскивать долговечные материалы, которые могут работать десятилетиями. Зажигалку можно выбросить и купить новую, но не будешь же постоянно вскрывать асфальт и без конца менять генераторы. Кроме того, нужно было так изготовить эти устройства, чтобы они выдерживали постоянное давление тяжелых машин»,- сообщает руководитель проекта Хаим Абрамович.

«Водители останавливаются и спрашивают, что это вы делаете? Мы отвечаем: теперь эта дорога превратится в электростанцию. Они смеются и не верят. Ну и пусть, главное, что от них ничего особенного не требуется, просто ездить»,- говорит руководитель работы Ицхак Гонен.

Изобретение ученых из Хайфы может сделать революцию в энергосбережении. Во всем мире освещение трасс требует огромного количества электроэнергии, а с массовым внедрением такого изобретения можно экономить миллионы долларов.

Re: Машины

СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 7:00 pm
KeyBORG
Max писал(а):Да, не в теме. )
конечно не перепробовал с папой весь модельный ряд всех брендов.

класс!)))

Re: Машины

СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 12:52 am
Disturb
Сегодня утром, авария в центре страны. Израильтяне ещё те ездаки... :)

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Машины

СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 1:59 am
NKL
Ничего себе... Узнаю брата Колю (с). Езда в Израиле развлечение не для слабонервных.

Re: Машины

СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 10:39 am
Max
это любовь

Re: Машины

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 11:03 pm
Disturb
Израильские автомобили
http://shaon.livejournal.com/61211.html