Max писал(а):Мне ЛараКрофт Андерворлд понравилась - счас играюсь, даже от "бешеной" камеры не тошнит. Игра чисто приставочная, но именно она и заставила призадуматься над обменом ...
Max писал(а):Какое стандартное разрешени выдает ПС3 ?
"Чистое" не интерполированное фуллХД дает или максимум это 1280х720? и интересно можно ли ее подключить к обычному монитору 4х3 ?
Max писал(а):Какое стандартное разрешени выдает ПС3 ?
"Чистое" не интерполированное фуллХД дает или максимум это 1280х720? и интересно можно ли ее подключить к обычному монитору 4х3 ?
expert писал(а):полный честный Full HD 1080i. к монику можно подключить через специальный девайс где-то за 100 грина. только зачем такое извращение?
expert писал(а):вот еще момент - брать конечно лучше некатсрированную 60 Гб модель, но ее щас очень тяжко найти. я вот чудом успел урвать. там дополнительно играть в ПС2 игры можно, 4 порта Юсби против 2 в кастрате и 3 слота встроенных для всех основных флэшек
Max писал(а):пилейстейшен отменяется ....
http://cop.stalker-game.ru/?page=home
в оба предыдущих в сумме я плотно играл наверно полгода. И в третий совсем не проч поиграть. Единственная игра у которой нет конкурентов (на мой взгляд и интерес конечно) которая оправдывает наличие дома игрового компа.
KeyBORG писал(а):expert писал(а):это будет один из крутейших ПС3-селлеров.
Я думал God of War III.
Описание: Игра явно не для нормального ума.
Те кто её делал обладают невероятным извращенным воображением!
Это смесь техногенно-психоделической трехцветной паранойи и мире индастриала.
По другому это выразить нельзя...
Мерлин Менсон отдыхает!
Если исключить кровь (чаще свою - посмертно), то игра останется черно-бело-зеленой.
Все будет вращаться, кружиться, переворачиваться. Местами с ориентировкой на местности возникнут проблемы. Да и какая там местность! Хотя местами будет что-то осмысленное… особо порадует зелень травы и белые деревья. Ну, еще иногда придется преодолевать подобие пещер, какие-то комнаты, даже иногда получится пострелять…
А какая музыка! Если нравится электро-индастриал, то вам сюда. Но чтобы не сойти с ума лучше просто отдельно мр3-шки прослушать.
Сюжет?
Я может чего-то не понял. Но сюжета не пронаблюдал! Это набор головоломок на скорость, ловкость, выдержанность, сообразительность и выживучесть. Начиная с самого начала и до того момента до которого меня хватило присутствует ощущение что "Ща поедет крыша!"
Оружия много не дают! Да и стрелять не много нужно. Арбалета вполне достаточно…
Особого внимания заслуживает лабиринт. Просто за оригинальность и некую осмысленность…
Очень веселый момент, когда тобой неизвестная сила начинает играть в теннис!
Да вообще много чего происходит нереального…
И все это в двух цветах. С наиболее частым преобладанием какого-то одного. Все вертится, кружится, вращается - начинаешь ощущать себя на сеансе массового гипноза или консультации у психиатра…
Жуть!
В общем Half-Quake Amen очень необычная игра, но если решите поиграть в него, то следует помнить, что сделана она людьми с несколько нездоровой психикой. И из всех эмоций вызывает просто-таки нездоровую депрессию. Не удивлюсь, если были люди, покончившие жизнь самоубийством поиграв в эту игру. Так что если вы считаете себя нормальным человеком, то совет однозначный – играть в ЭТО не стоит.
Доп. информация: Serial's:
2300-92225-9502
Врядли.expert писал(а):на ПС3 есть порт?
вот что пока удалось нарыть по переводу нового фамитцу.
- Кодзима не называет перса в берете БигБоссом, он называет его стариком (old man)
- Сюжет будет частью саги, и будет происходить в разные временные периоды
- Игру делает команда, работавшая над MGS4
Absurd писал(а):Эмоционально MGS4 очень тяжёлая, мрачная, депрессивная игра – постаревший Snake, ожидающий смерти… Это неописуемо. Я не могу сказать, что я фанат MGS. Также как не могу сказать, что я фанат ”Летучего Голландца” Вагнера, ”Братьев Карамазовых” Достоевского или индийской Бхагавад-гиты. Я просто чётко понимаю, что это Гениальные Просветлённые Шедевры. И если на PS3 вышла бы только одна игра – Metal Gear Solid 4 – я бы ни на секунду не раздумывал, стоит ли покупать эту приставку. Отказаться от продолжения MGS равносильно отказу от продолжения ”Степного Волка” Гессе – человек со вкусом этого никогда не сделает. Хидео Кодзима для меня несомненный гений. Возможно, единственный гений дегенеративного XXI века. Если бы за игры давали Нобелевскую Премию, то более достойного Творения не нашли бы. Я не могу сказать, что просто получил удовольствие от игры в MGS4. Это был переход в иную реальность, получение бесценного эмоционального опыта. Это была не игра, но Озарение.
Самые грустные, на мой взгляд, моменты в Metal Gear Solid 4:
1. Первая встреча Snake и Наоми. Когда Snake предстал перед ней обнажённым и она увидела, насколько он постарел и не смогла сдержать слёзы. Честно скажу, мне было весьма сложно оставаться спокойным. Легендарный герой заслуживает лучшей участи.
2. Возвращение в Shadow Moses потрясло меня до глубины души. Слово ”ностальгия” не может в полной мере описать гамму посетивших меня эмоций. Snake в Shadow Moses… Эхо битвы с Grey Fox… Место встречи с Sniper Wolf… Словно не было всех этих лет...
3. Смерть Наоми меня попросту потрясла. Антураж, её последние слова, реакция Отакона… Всё это создало атмосферу шекспировской трагедии. Это было проникновенно, трогательно, печально…
4. Ползущий из последних сил Snake, готовый пожертвовать собой ради восхода Новой Эры.
5. ”Самоубийство” Snake. После того, как он, якобы, выстрелил в себя, следующая сцена для меня была попросту неинтересна. Я всё твердил про себя, что без Snake все второстепенные персонажи (их эмоции, мысли, жизни) не имеют никакого смысла. Без легендарного героя этот мир – Абсурд.
6. Воссоединение Big Boss и Snake. Конец Старой Эры во имя рождения Новой.
7. Смерть Big Boss на могиле Boss. Фраза ”С того самого дня, как я убил Boss… Своими руками… Я… Уже был мёртв…” гениальна в своей драматичности.
8. Уставший и постаревший Snake, отправляющийся умирать в сопровождении Отакона и Sunny. Несправедливый конец героической жизни. Герой может стать Легендой только на поле боя. Как Boss.
И ещё. Кодзима сделал игру, прежде всего, для фанатов. Её масштабность, её тонкий замысел, её развязку в полной мере смогут оценить лишь те, кто начинал играть в Metal Gear на PS (а ещё лучше – на NES). Великое завершение Великой Саги. Спасибо за прекрасный подарок, Мастер!
Max писал(а):Dead Space
Долго ходил кругами, наконец купил - стока отзывов.
По первым впечатлениям полное убожество. Плоская графика, пластиковые монстры и ГЛАВНОЕ! Ну нахрена этот гребаный сварщик маячит на экране, закрывая 40% обзора!? У меня косоглазие развивается - огромный персонаж слева, все действо в центре - никак не вяжется в единое целое. Физика на нуле , освещение рисованое, тени поддельные....
Я конечно понимаю приставочный порт , но можнож прикрутить было какие нормальные эффекты - на компе все в глаза так и лезет.
Йэх, снова обман.
Max писал(а):Dead Space
Долго ходил кругами, наконец купил - стока отзывов.
По первым впечатлениям полное убожество. Плоская графика, пластиковые монстры и ГЛАВНОЕ! Ну нахрена этот гребаный сварщик маячит на экране, закрывая 40% обзора!? У меня косоглазие развивается - огромный персонаж слева, все действо в центре - никак не вяжется в единое целое. Физика на нуле , освещение рисованое, тени поддельные....
Я конечно понимаю приставочный порт , но можнож прикрутить было какие нормальные эффекты - на компе все в глаза так и лезет.
Йэх, снова обман.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6