NKL писал(а):...плюс к этому соундтрак содержащий Rammstein и Marylin Manson. В те далёкие времена обе группы только-только проклюнулись, так что это сегодня они попса, а тогдабыли довольно неизвестными бандами...
NKL писал(а):...Я склоняюсь к идее что фильм делится на сон/не сон. А вездесущий мужик мог просто "поглумиться" над Фрэдом. Ведь набирал свой номерФрэд с мобильного телефона принадлежащего незнакомцу, и неизвестно КУДА ИМЕННО он понастоящему позвонил. Телефон мог позвонить куда угодно на самом то деле. Всё это могло быть обычным розыгрышем...
NKL писал(а):Потом всё как у Линча - чем фдальше в лес тем больше дров. Простора для интерпретаций и объяснений масса. Я склоняюсь к идее что фильм делится на сон/не сон.
Насчёт ленты Мёбиуса тут можно поспорить, ведь лента Мёбиуса бесконечна, я же не почувствовал что перед нами отрезок бесконечности
На мой взгляд Фред просто уснул от тех таблеточеск которые ему врач в тюрме дал выпить. И всё что происходило с ним после происходило в его голове.
NKL писал(а):Самая прочная связь обеих историй это ММ (мистери мэн), который говорит одинаковые вещи и Дэйву и Питу. И как мне кажется ММ это либо плод больного воображения Дэйва или его тёмная сторона.
NKL писал(а):Объяснение о замкнутости, бесконечности слишком очевидно на мой взгляд. Бесконечная дорога в начале и в конце как намёк на цикличность и замкнутость на мой взгляд отвекающий момент. Ибо по большому счёту всё что происходит между этими дорогами в таком случае и не очень важно. Вообщем вот мой список вещей которые можно объяснить без излишней мистики...
NKL писал(а):Мне кажется Линч пытается донести скорей желания и намеряния. Вот возьмём Eraserhead. Фильм о страхе отцовства. То что Линч окружает его сюрреалистическим индустриальным пейзажем и абсолютно неземными персонажами включая ребёнка - это метафора. Когда ребёнок рождается он не перестаёт тебя удивлять, особенно в ранние месяцы. Ты не знаешь как к нему подойти, что сделать чтоб он не плакал. Ты абсолютно не в состоянии понять этот комочек жизни, и это отпугивает. Линч всё это обратил в индустриальный апокалиптический хаос. Но сам стержень фильма довольно прост.
В Lost Highway этим стержнем является ревность посредственного любовника. Фрэд сложившийся саксофонист, жена у него красивая, но в постели у него проблемы. Вот только сейчас подумалось мне а может это шоссе некий фаллический символ, иди разбери, можно и так посмотреть. События и герои фильма выражают стремление Фрэда каким-то образом разбить замкнутый круг неудовлетворённости. Судя по всему круг его побеждает. Ну убил он свою жену, легче ему от этого не стало. Он всё равно поглащён теми же самыми мыслями.
NKL писал(а):History Of Violence например, или Usual Suspects. Да и вообще криминальных драм с элементами мистики не так уж и мало. 12 Обезьян слишком сильно теряет в моих глазах от присутствия Брэда Пита.
NKL писал(а):12 Обезьян - криминальный фильм с центральным бАльшим секретом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26