Revolting Cocks - Beers, Steers and Queers (2004)

Музыкальные рецензии

Модераторы: Lic, [icejesus]

Revolting Cocks - Beers, Steers and Queers (2004)

Сообщение NKL » Чт авг 23, 2007 10:31 pm

Изображение
Лэйбл: Rykodisc
Формат: cd (remastered + bonus tracks)

Tracklisting:
1 Beers, Steers & Queers
2 (Let’s Get) Physical (From 12”)
3 In the Neck
4 Cattle Grind (Studio Mix - Previouly Unreleased)
5 Stainless Steel Providers
6 Something Wonderful
7 Can’t Sit Still
8 At the Top
9 Razor’s Edge
10 Get Down
11 Beers, Steers & Queers (Drop Your Britches Mix)
12 Beers, Steers & Queers (Take ‘em Right Off Mix)
13 (Let’s Talk) Physical (From 12”)

Причина по которой данное переиздание заслуживает отдельной рецензии - включение 3 трэков, один из которых был до сих пор неиздан (Cattle Grind) и других двух - ремиксов на заглавный трэк взятых с 12" пластиночки с логичным названием Beers, Steers & Queers (Remixes).

Выступление открывает недолгий диалог по телефону между мужчиной и женщиной, обсуждающий приезд некой группы Revolting Cocks. Судя по звуку разговор происходит на радио. Скорее всего никакой это не сэмпл, а написаный диалог. Смысл сводится к тому что мужской голос предполагает что зайдя в клуб и заплатив за вход 5 долларов, он скорее всего будет лицезреть мужской стриптиз. Делает он это предположение основываясь на названии группы, а так же на факте что Village People были популярны. Женский голос желает мужскому удачи и резкий пресыщеный бит начинает разрывать тишину. На протяжении трэка Крис Конэлли расписывает убогость и твердолобость жителей Техаса, а под конец просто напросто заявляет что религия Техаса - Revolting Cocks Are Gods. Следующим номером идёт композиция с названием (Let's Get) Physical. Как нетрудно догадаться попыка была поиздеваться над супер популярным хитом начала 80-ых в исполнении Оливии Ньютон-Джон. Тема оригинальной песни довольно прямолинейна, женщина пытается заманить мужчину на секс. В своё время Оливия, известная своей "правильностью" имела довольно непростые проблемы с консервативно настроеными фэнами. Однако RevCo не получили разрешение на издание их версии от авторов, и им пришлось кординально изменить текст и музыку. То что получилось - это такой маниакальный монолог гадкого извращенца (Крис Конэлли), который довольно откровенно объясняет новой знакомой, что произойдёт всё так, как он задумал. Музыкальное сопровождение снова основано на тяжёлом пресыщеном бите и шумных гитарных сэмплах, энергия так и плещет. Следующий трэк на мой взгляд самый лучший у RevCo как группы - In The Neck. Изначально они исполняли её на концерте, и You Goddamned Son Of Bitch содержит как раз тот вариант. В песне Крис Конэлли объявляет себя машиной убийцей. При всё при том он предупреждает невидимого собеседника что надо быть аккуратным, иначе можно поранить шею. Предположу что это наркоманская песня, ибо известно что одна из последних стадий у героиновых наркоманов - уколы в шею, а как известно Юргенсен героином увлекался очень долго. Но это всё конечно чистейшей воды спекуляция. С точки зрения музыки, помимо сочных ударных и шумных гитарных сэмплов присутствует простая но очень навязчивая мелодия, Конэлли добавляет сюрреалистичности подачей вокала, в припеве он скорее воет нежели поёт. Следующий трэк с названием Cattle Grind, который можно перевсти как "мясорубка крупного рогатого скота", или "быдла" являет собой достаточно быстрый номер перекликающийся чем то с Attack Ships On Fire, особенно битом. Поверх этого молотилова Юргенсен перекрикивается с Конэлли. Вообщем ощущение мясорубки очень правдышное и номер удался на славу, я считаю что он повыгодней смотрится нежели живая версия на YGSOB. Stainless Still Providers очень энергичный номер из уже полюбившихся к этому отрезку альбома ингредиентов. Твёрдый перегруженый бит и гитарные сэмплы. Конэлли уверенно ведёт этот трэк с завываниями, криками, речетативами, вообщем развлекается как может. К сожалению смысл песни для меня остаётся загадкой, почему вдруг банда решила повоспевать нержавеющую сталь? При чём тут насекомые? Почему надо взорвать противника? Похоже автору текста просто понравилось словосочетание. Изза сэмпла двигателя внутреннего сгорания предположу что может это всё имеет отношение к автомобилестроению. На этом заканчивается великолепный ударный отрезок альбома. По большому счёту оставшиеся трэки значительно слабее, хотя это спорно. Can't Sit Still маниакальный тягучий номер более в духе Ministry, At The Top - ещё один добавленый номер медленный с очень интересным бассом. Razor's Edge немного добавляет разнообразия так как она более роковая, но всё же монотонная и тягучая как и весь альбом. Get Down это собенный номер для меня. По началу рука так и тянется перещёлкнуть на следующий трэк, но наступает момент когда эта невольная медитация залезает под корку мозга вместе с приглушёнными воплями Юргенсена, вызывая какое-то нездоровое наслаждение. Настоящий дурдом. Следующие два трэка - подарок. Это парочка миксов на заглавный трэк. Сэмпл в начале совсем другой. Группа деревенских отморозков заставляет городского парня снять штаны и визжать поросёнком. Первый микс - это скорей просто изменённый продакшн, а вот второй микс - панковский номер с воплями визгами и сумашедшим весельем. Заканчивает альбом убийственное издевательство - зацикленый на 6 с половиной монут вопль Конэлли "Talk!", единственный факт почему вообще можно обратить внимание на это свинство, сэмпл взят из той запрещённой обработки мега хита Оливии Ньютон-Джон.

Вот такое путешествие в тягучий и пресыщеный звук RevCo образца конца 80-ых начала 90-х. Расцвет проэкта. На мой скромный взгляд - это абсолютно классический альбом, который стоит послушать всем любителям как индастриала, так и рока с панком.

[10/10]

© NKL
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Вернуться в Рецензии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron