SubV писал(а):PETe-R писал(а):...Другое дело, что индастриал потерял свою злободневность и перешел в сферу чистого творчества.
Тогда это уже не индастриал. Да и творчеством в большинстве релизов современных "индустриальных" команд даже не пахнет. Обленились все, променяли протест и независимое мышление на идеалы общества потребления.
Да нет, протестестовать все еще продолжают, но это стало каноном жанра и уже воспринимается как артистизм. В современном искусстве экстремизм стал нормой и попросту не работает. Поэтому и жанр "ушел в себя".
SubV писал(а):Тут вот какой момент. Похоже, что на современной музыкальной сцене (индустриальной, хэви-металлической или мейнстримовой) уже давно не появляются новые столпы, кумиры, всеми признанные таланты. Такие, какими были Битлз, Пресли, Пинк Флойд, Саббат, Курт Кобэйн, Депеш Мод, Фронт 242, Паппи, ФЛА, Лайбахи etc...И остаётся лишь гадать - то ли это временный застой, то ли трансформация звукозаписывающих лейблов, сменивших CD на онлайн, погубила всю музыкальную индустрию.
Факторов тут на самом деле немало. Во-первых, кумиры не могут быть младше поклонников. Опять же, темы которые затрагиваются в творчестве не должны касаться того опыта, что уже у человека имеется. Столпы столпам тоже рознь, и не только в глазах поколений. К тому же я заметил, что музыкальная журналистика вырождается... Ну и над собой, конечно, необходимо работать. Мне худо-бедно, но удается находить свежие впечатления.
NKL писал(а):...Насчёт звукозаписывающих компаний, у меня есть одна теория которая уже претворяется в жизнь, пример тому всем нам хорошо известный oGhr. Теория такая - Интернет будет одной большой улицей, по которой "идёт" человек, а на перекрёстках сидят музыканты, если тебе понравилось, ты даёшь сколько не жалко. Никаких лейблов не надо будет в принципе, издательский софт и так уже супер дешёвый, а музыканты записываются у себя по домам...
Думаю, в обозримом будущем этого не произойдет (если это вообще осуществимо). На паперти захотят стоять только немощные. А любому состоятельному и амбициозному музыканту потребуется очень разносторонняя профессиональная поддержка, которую никто ему не станет оказвать за спасибо. При чем все это потребует интеграции и грамотного управления. Хорошую популярную музыку на коленках дома не делают.