NaSoK писал(а):так вот ранний and one - это заштрихованная часть двух наложившихся кргуов - индастриала и синтипопа.
Ну я бы сказал не индастриал а ЕВМ наложившийся на синтпоп. А насколько танцевальный ЕВМ может считаться индустриальным - это тоже вопрос. Имхо как раз на те же 5%, особенно в интерпретации And One :)
NaSoK писал(а):а вот про стеб я так и не понял. аргументы про "неиндустриальность" мне понятны, а вот утверждение про стеб - нет
Я в принципе в свое время по их поводу болтал с разными немцами-шведами, в общем с людьми свободно владеющими немецким. Так они их всерьез в принципе не воспринимают, только как талантливых клоунов причем с неудачным на немецкий взгляд юмором (ИМХО как раз удачным но не в этом суть). В общем есть такой устойчивый штамп - ничего, что делают And One, нельзя принимать за чистую монету, это все в большей или меньшей степени стеб. Ну вот создали они себе такую репутацию, и я ее тоже не могу игнорировать, хотя если бы ничего об этом не знал - может и не задумывался бы вообще на эту тему, просто слушал бы музыку.
Вот чтобы примерно понять о чем я (не могу я это словами объяснить. это как анекдот объяснять) - зайди на
http://www.andone.de/
Там уже год наверное висит стремное сообщение о том как непонятные арабские террористы похитили всех эндвановцев и согласны отпустить если фэны смогут объяснить их стиль - ЕВМ это или синтпоп или еще что-то другое. Адрес есть куда письма писать. Хрен знает что это такое - юмор черный, или стеб, или беспокойство за судьбы мира страдающего от гнета террористов. ИМХО стеб. Вот точно так же возьми любой их альбом, любую песню - она допускает кучу интерпретаций. Из которых стебная подходит больше всего.