Бараны

Общение на темы, связанные с тематикой сайта

Модераторы: Fedula, NKL, Frost, c0balt

Re: Бараны

Сообщение SubV » Вт дек 20, 2011 2:13 am

NKL писал(а):Pink Floyd не были супергруппой. Супергруппы - это когда участники популярных коллективов объединяют усилия. Cream например - это пример супергруппы, Pigface - это индустриальный представитель. Cyberaktif - это ещё один индустриальный вариант супергруппы (но с натягом, ибо Либ в то время был ещё далек от той популярности которую ему принесли 90-ые).

Ну, я не в том смысле выразился. Флойдов знала вся планета, причём в отличие от однодневных звездочек поп-индустрии весь путь к всенародной известности они проделали сами.

У Cyberaktif мне нравится один трек ("Nothing Stays"), в двух вариациях. Остальное так себе.

PETe-R писал(а):Другими словами, ты хочешь, чтобы FLA, например, ремикшировали альбом твоих любимых прогрокеров.

Нет, речь шла о полноценной коллаборации. Когда музыканты вместе работают над созданием материала.

Вдобавок музыка Dream Theater и Fates Warning слишком уж легковесна, на мой взгляд, для конвертации в индустриальный формат. Тут больше подойдут группы из когорты Meshuggah…

Как раз эти твои слова наглядно иллюстрируют, насколько велика пропасть между электро-индустриальным и прог-роковым лагерем. Каким образом оценивать лёгкость материала? Что брать за точку отсчета?

Например, есть у FW такой альбом, A Pleasant Shade Of Gray, который по общему настроению и атмосфере намного плотнее и тяжелее, чем иные индустриальные банды. Разумеется, дело тут не в количестве запилов в секунду, и не в страшном брутальном гроулинге (там этого нет), а в эмоциональном настрое, который передает музыка.
Последний раз редактировалось SubV Ср дек 21, 2011 9:25 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
SubV
неофит
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 3:51 pm
Откуда: Dixie Land

Re: Бараны

Сообщение NKL » Вт дек 20, 2011 8:16 am

На самом деле, всё куда проще. Индустриальную музыку делают люди не умеющие толком играть. В процессе творчества они конечно это мастерство приобретают, но во-первых изначального музыкального таланта у них как правило нет. Что эти люди умеют - это шуметь, плюс у них как правило хорошо развито чувство ритма, поэтому стучать по железкам и запускать драм-машины они и любят. Разумеетя развитие жанр получил в середине-конце 80-ых в эпоху стремительного удешевления электронной аппаратуры. Конечно же есть исключения и индустриальную музыку играют талантливые музыканты прошедшие обучение, но таких мало, ибо человек если учится музыке с детства, играет куда более сложные и интересные произведения нежели Headhunter или Joint In The Chant. В последствии этот человек (при наличие желания) начинает играть сложные виды роковой музыки, или уходит ещё дальше, в джаз, классику и другие жанры тебующие более высокой техники игры и более обширных познаний в музыкальной теории. Таким людям просто неинтересна и скучна вся EBM-щина. У меня в своё время был один знакомый джазовый пианист на которого я не то чтобы обижался, а считал его полным снобом, когда он мне в лицо говорил что 242 - это музыка примитивная, и весь ЕВМ - тоже. Единстевнную группу из моей коллекции, о которой он сказал что уровень повыше и у него возникает хоть какой интерес слушать - это был альбом Coil - Stolen And Contaminated. Так вот по прошествии 16 лет я с ним полностью согласен. ЕВМ - это совершенно примитивная музыка бьющая по базовым инстинктам и не более. Я вот сейчас совсем не вижу разницы или послушать ЕВМ, или послушать Lords Of Acid. Для меня граница полностью стёрлась. Мне просто смешно думать что серьёзный умеющий музыкант станет заниматься подобной ерундой. Всё равно что для Месси поехать в серьёз играть в первую лигу чемпионата России. Он то конечно забьёт там много голов, но станет ли он это делать? В шахматах когда слишком разный уровень оппонентов сильный соперник убирает с доски ладей, а когда уровень черезчур разный, убирает Ферзя. В случае с ЕВМ наверно придётся убирать еще слонов с конями.
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Re: Бараны

Сообщение expert » Вт дек 20, 2011 12:54 pm

NKL писал(а):На самом деле, всё куда проще. Индустриальную музыку делают люди не умеющие толком играть. В процессе творчества они конечно это мастерство приобретают, но во-первых изначального музыкального таланта у них как правило нет. Что эти люди умеют - это шуметь, плюс у них как правило хорошо развито чувство ритма, поэтому стучать по железкам и запускать драм-машины они и любят.

гениальная теория я считаю! отсыпь мне тех таблеток!
июль - Амстер
август - Катар - Китай - КНДР
октябрь - Нью-Йорк- Вегас
декабрь - Куба
январь - Мексика
Аватара пользователя
expert
адепт
 
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 11:30 am

Re: Бараны

Сообщение Eclipse » Вт дек 20, 2011 5:20 pm

NKL писал(а):В процессе творчества они конечно это мастерство приобретают, но во-первых изначального музыкального таланта у них как правило нет.

Что значит "изначальный талант" ? Талант либо есть,либо его нет. И "талант" не всегда равно "мастерство". Человек может талантливо играть музыку на каком либо инструменте например,но при этом не может создать гениальную интересную вещь,сочинить то бишь.
NKL писал(а): Индустриальную музыку делают люди не умеющие толком играть

Простите, а панк-рок и хардкор делали люди с консерватОрским образованием? Sex Pistols, The Exploited или Dead Kennedys,или какие-нибудь NoMeanSo пишут архисложную музыку и являются невероятными музыкантами,затмившими классику и джаз?
NKL писал(а):Конечно же есть исключения и индустриальную музыку играют талантливые музыканты прошедшие обучение, но таких мало, ибо человек если учится музыке с детства, играет куда более сложные и интересные произведения нежели Headhunter или Joint In The Chant.

Открою секрет, очень много талантливых музыкантов не проходили никакого обучения и являлись самоучками,что не мешало им создавать гениальные вещи,причём это не касается EBM и электронщины. Джордж Гершвин, The Beatles и Rolling Stones - самоучки. Много гитаристов-виртуозов - самоучки,если так покопаться,то большинство известных хороших вещей создано музыкантами-самоучками.
NKL писал(а):У меня в своё время был один знакомый джазовый пианист на которого я не то чтобы обижался, а считал его полным снобом, когда он мне в лицо говорил что 242 - это музыка примитивная, и весь ЕВМ - тоже. Единстевнную группу из моей коллекции, о которой он сказал что уровень повыше и у него возникает хоть какой интерес слушать - это был альбом Coil - Stolen And Contaminated.

Я всё-таки не пойму,речь идёт об индастриале в целом или об EBM?
NKL писал(а):Мне просто смешно думать что серьёзный умеющий музыкант станет заниматься подобной ерундой.

Не супер может и пример. Но вот земляка своего вспомнил. Женя Рудин который ,известен как DJ Грув, учился в консерватории, надежды подавал,ан нет,понятно с этими попсовыми опусами известными,речь не о них,это коммерция,есть другая сторона,менее известная широкой публике, любит жестяное техно "рубить" в клубах и проекты создавал в соответствующем духе.
NKL писал(а): В шахматах когда слишком разный уровень оппонентов сильный соперник убирает с доски ладей, а когда уровень черезчур разный, убирает Ферзя. В случае с ЕВМ наверно придётся убирать еще слонов с конями.



Причём здесь вообще какое-либо соперничество? EBM себя противопоставляет классике? Постоянные ,так сказать,баттлы и баталии? :D Или сам факт того,что EBM по сложности уступает каким-то авангардным разновидностям джаза,мешает слушать его? Мне,например,не главное,сколько консерваторий заканчивал или не заканчивал тот или иной музыкант,если музыка его нравится . И абсолютно не приемлю джаз,хоть и побывал на разных мероприятиях джазовых.
NKL писал(а):Я вот сейчас совсем не вижу разницы или послушать ЕВМ, или послушать Lords Of Acid.

С таким же успехом можно сказать о разнице послушать The Exploited и Nitzer Ebb.
NKL писал(а):А для души я чаще случаю Revolting Cocks вакстраксовского периода

Тоже очень очень люблю этот период,время от времени достаю старый дисочек Big Sexy Land,купленный в 90х в столице и переслушиваю. Но ведь тоже,простите,не архисложная музыка,построенная на зацикленных ритмах и секвенциях,которые наваяли Эл сотоварищи на дорогущем в то время "Синклавире,приправив фирменным гитарным басом от Баркера ,а так же шумами и запилами на гЕтаркО. Не джаз и не классика,и плевать на всех снобов,слушается-то каково до сих пор! :mrgreen:
NKL писал(а):Что касается Destroid - особенно его первый альбом - это просто шутка, и издевательство на пост-индустриальными группами. И в плане пародий, самая успешная как раз на FLA.

Не вижу схожести между Дестроидом и ФЛА никакой. Если пародия,то на более молодые команды,да и ФЛА в несколько ином ключе делает музыку, ФЛА уже далеко не те,что были в начале 90х,и воспринимать их по тому что они делали году в 90м,проецировать эти впечатления на настоящее время,всё-таки глубочайшая ошибка. Вот кто-то, а в примитиве Либа обвинить нельзя,на фоне коллег по цеху, звучат оригинальнее и сложнее,т.к. не раз проделывали эксперименты,меняя звучание,при этом оставляя свой почерк оригинальный. Не стоит опираясь на "нравится-не нравится" говорить что всё,плохо,Либ-шаблон и т.п. Мне,например,не весь период творчества Haujobb нравится,но тем не менее,это не умаляет заслуг Майера,как весьма талантливого музыканта,делающего интересную непримитивную и оригинальную музыку. :D
Аватара пользователя
Eclipse
неофит
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:54 am

Re: Бараны

Сообщение NKL » Ср дек 21, 2011 8:27 am

Я не ахти как знаю какие жанры сложней играть других, но я точно могу сказать, что мой учитель гитары показал примерно какие аккорды чаще всего используются в джазе, и они весьма сложнее например аккордов использующихся в роке. Что касается панка, там вообще одни пауэркорды - две струны дёргать. Например песня Bloodhound Gang "Fire Water Burn" была сыграна мной когда я может месяц или два всего занимался. О чём то это говорит. О том что такой криворукий игрец как я в состоянии уделив достаточное количество времени репетиции сыграть целую песню. А песня кстати очень хорошая.

Вообщем, ещё повторяю, я не говорю что Headhunter или Joint In The Chant плохая песня, песня обалденная, но простая. В этом ничего плохого нет. Бони Эм возник после того как Мородеру дали продюсировать проэкт вдохновивший основателя гопаком на баварской свадьбе. А продали эти Бони Эм больше альбомов чем Битлз. Простота она вещь хорошая. Однако человек игравший серьёзную интересную музыку не в состоянии упростить себя, ему просто будет неинтересно. Так же как неинтересно человеку серьёзно играющему в настольный теннис тыкаться лысыми ракетками в обеденный перерыв на работе. А DJ Groove значит зря ходил в консерваторию. А может не зря, может просто на бабосы повёлся, почему бы нет, деньги всегда хорошо.

Битлз, Роллинг Стоунз и масса других музыкантов либо самоучки либо обладали довольно скудным музыкальным образованием. Так и песни у них простые. Опять же пример, первую песню которую мне дал изучать препод по гитаре была именно Beatles - Blackbird. Я её довольно хорошо выучил, правда в селгка упрощёном варианте, но не так уж это важно. Важно то что песни эти были сочинены людьми без особой техники, и поэтому начинающим ученикам их и дают учить. Вся эта музыка - музыка поп - танцует весь народ, доступная, лёгкая к восприятию и воспроизведению.

Что касается индустриальной музыки то её как таковой просто там нету. Шум этот создавался с целю сделать его антимузыкальным. Это даже не атональные эксперименты Velvet Underground, это по большому счёту издевательство а-ля Metal Machine Music в исполнении Лу Рида. Весь этот шум - очень неконвенциональная интерпретация понятия "музыка". Обсуждать это в контексте "музыкальной" музыки занятие не нужное. ЕВМ однако - это часть поп музыки. Пока LOA мирно заряжали любителей кислоты необъятной любовью к ближнему своему, ЕВМ-щики плевались ядом гнева подпитанным амфетаминами. Теми же самыми амфетаминами коими создавалась музыка ранних Роллингов и модов (The Who). Вот и вся собственно говоря разница.
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Re: Бараны

Сообщение SubV » Ср дек 21, 2011 9:40 am

НКЛ, собственно об этом я и говорил. Что мне крайне любопытно было бы услышать совместный проект людей, которые умеют играть, с людьми, которые играть не умеют, но зато в совершенстве освоившие сэмплеры и драм-машины.

Вот я выше привёл видео живого соло Рудесса. Кто из индустриальных музыкантов сможет изобразить подобное на концерте?
Изображение
Аватара пользователя
SubV
неофит
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 3:51 pm
Откуда: Dixie Land

Раз пошел такой дикий оверквотинг))

Сообщение [icejesus] » Ср дек 21, 2011 11:17 am

NKL писал(а):Я вот сейчас совсем не вижу разницы или послушать ЕВМ, или послушать Lords Of Acid.
Разницы и нет почти))
NKL писал(а):С таким же успехом можно сказать о разнице послушать The Exploited и Nitzer Ebb.
Это к чему было?
NKL писал(а):ЕВМ однако - это часть поп музыки. Пока LOA мирно заряжали любителей кислоты необъятной любовью к ближнему своему, ЕВМ-щики плевались ядом гнева подпитанным амфетаминами.

Lords of Acid / Praga Khan играли кислотный new beat, a Antler-Subway - один из лучших ebm лейблов. Еще у меня есть теория, что new beat явился прородителем ebm 8)
К одними из пионеров new beat / ebm я отношу The Neon Judgement. Уникальная и разносторонняя музыкальная формация [imho].
Married! Jeez © Long Duk Dong
Nobody fucks with da Jesus © Jesus Quintana
Someday, honey, I will, but I gotta get goin' © Bobby Peru
Oh! Fuck wank bugger shitting arse head and hole! © Billy MackИзображение
Аватара пользователя
[icejesus]
магистр
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 12:00 am
Откуда: calgary

Re: Бараны

Сообщение [icejesus] » Ср дек 21, 2011 11:28 am

Да, и прог-роки ваши индустриальные - это смех просто, где энергия-то? Но могу подкинуть зачетную идею с ритмом и гитарками)). Я бы прибалдел от индустриально-ebm'ных Therapy? - здесь тебе и легкость, и ритм, и щепотка панка :D
Married! Jeez © Long Duk Dong
Nobody fucks with da Jesus © Jesus Quintana
Someday, honey, I will, but I gotta get goin' © Bobby Peru
Oh! Fuck wank bugger shitting arse head and hole! © Billy MackИзображение
Аватара пользователя
[icejesus]
магистр
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 12:00 am
Откуда: calgary

Re: Бараны

Сообщение PETe-R » Чт дек 22, 2011 1:19 am

NKL писал(а):У меня в своё время был один знакомый джазовый пианист на которого я не то чтобы обижался, а считал его полным снобом, когда он мне в лицо говорил что 242 - это музыка примитивная, и весь ЕВМ – тоже… Так вот по прошествии 16 лет я с ним полностью согласен. ЕВМ - это совершенно примитивная музыка бьющая по базовым инстинктам и не более.

Советую ознакомиться с историей преджаза конца позапрошлого столетия и раннего джаза. Это тоже была довольно нехитрая музыка, «бьющая по базовым инстинктам, и не более». Отсюда и ее название.

NKL писал(а):Что касается индустриальной музыки то её как таковой просто там нету. Шум этот создавался с целю сделать его антимузыкальным. Это даже не атональные эксперименты Velvet Underground, это по большому счёту издевательство а-ля Metal Machine Music в исполнении Лу Рида. Весь этот шум - очень неконвенциональная интерпретация понятия "музыка". Обсуждать это в контексте "музыкальной" музыки занятие не нужное. ЕВМ однако - это часть поп музыки…

Считаю, что этот вопрос нужно рассматривать шире.
Разумеется, бессмысленно сопоставлять индастриал (как и все аналогичные явления) с наследием классических композиторов или пытаться оценить его по меркам академической музыки. В первую очередь потому, что индастриал вообще не является искусством как таковым, даже отрицает его. В сущности, весь музыкальный андеграунд представляет собой специфическую форму народного творчества. У него есть свои средства, законы, традиции, но нет институтов, которые бы продвигали, изучали и развивали его. Соответственно у музыки такого рода свои цели и значение.

Из вышеизложенного вытекает другой важный момент. Какова ценность андеграунда? Почему он востребован? Это вовсе не связано с образованием. Просто меняется мир и требуются новые художественные формы для его представления. Такая музыка как индастриал (речь не только о нем) расширяет эстетические границы, ищет новые краски, позволяет любому человеку отразить свой собственный взгляд на действительность. Язык классической музыки устарел. Все, что способны сказать на нем современные композиторы, является либо красивой банальщиной, либо непотребной заумью, доступной для понимания только профессионалам. В рамках андеграунда человек может создать свой собственный неповторимый язык и не тратить время на обучение.

Что касается EBM, то я не считаю этот жанр частью поп-музыки. Это результат любви к ней и одновременно побочный продукт. Эдакая гримаса. Квазипоп, я бы сказал…
PETe-R
магистр
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 3:39 am
Откуда: Отовсюду

Re: Бараны

Сообщение NKL » Чт дек 22, 2011 6:51 am

На мой взгляд надо всё сводить к наркотикам и кто их принимал и когда.

80-ые насколько я понял из описания Саймона Напиера Бэлла прошли под двумя основными наркотиками - спид и кислота (экстази, не ЛСД). Оба этих наркотика достаточно дешёвые. Экстази произвёл всеразличгные "хаус" жанры, амфетамины дали EBM, у обоих наркотиков разная энергия. Экстази - покайфовать, потанцевать и потрахаться, а амфетамин подраться и повандальничать. Изза того что экстази это наркотик объединяющий в себе мирные стороны ЛСД и энергию спида, хаусные направления непременно должны быть похожи на ЕВМ. Что касается нью бита, то судя по тематике это собственно экстази. Видимо бельгийские подростки плясали под нью бит, а британские под асид хауз. Раз 242 бельгийцы и родоночалники ЕВМ в широком понимании этого понятия, то я совершенно согласен что ЕВМ мог появится из нью бита, но скорей всего оба жанра взаимозачали друг друга. С другой стороны океана существовал Wax Trax! на котором Эл уподоблялся всем этим европейским направлениям, а он принимал кокаин и спид, и много бухал. Поработав с 242 он более менее обозначил рамки адского диско который уже ТКК довели до ума, придя собственно через определённое время как раз к тому же всё хаусу, что и не удивительно, ибо основная танцевальная культура шла в то время из Детройта и Чикаго, а именно гей баров этих городов и Нью Йорка. Британцы же с одной стороны впитывали американское влияние (Visage, Soft Cell), а с другой стороны добавляли своё новое романтическое влияние и устроив второе британское нашествие расплодили нью вэйва. Все эти жанры достаточно близки, но если нью вейв оказался сразу мэнстримом и балансировал на гране танцевальности, то танцевальные жанры проникли в мейнстрим только через Хай Энерджи, растеряв по дороге агрессивность. Понятно что ЕВМ вырос из клубной культуры и так в ней и остался в мейнстрим не вышел, но на мой взгляд его основа лежит всё же в поп-подходе к музыки, а не в панке, злоба и политичность присущая панку это скорей камуфляж в который ЕВМ-щики одели синтипоп. Вот Шеффилдские и Манчестерские группы наоборот куда более близки к панку. Они шли с другой стороны - добавили к панку поп-чувствительности, а клуб Хасиенда был одним из пионеров экстази. Всё это на мой взгляд кульминирует на альбоме New Order "Technique" - гимн экстази спетый бывшими амфетаминовыми панками. Интересно что этот период оказался крайне позитивным для всех направлений. 242 были на пике, так же и Nitzer Ebb, Depeche Mode находились в иделаьной форме, RevCo записывали самый лучший свой материал, Skinny Puppy цвели буйным цветом смешав спид с героином и марихуаной. Восходила звезда KMFDM, ТКК также были в ударе, а LOA уже сочинили свою знаменитую I Sit On Acid. FLA набирались опыта. А мир готовился принять напор Prodigy и Shamen.
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Re: Бараны

Сообщение PETe-R » Чт дек 22, 2011 8:30 pm

NKL писал(а):На мой взгляд надо всё сводить к наркотикам и кто их принимал и когда.

Я запомню этот афоризм. :)

На самом деле я ни хрена не понял в твоей теории, думаю, тут нужна целая книга, чтобы разобраться. Но в любом случае это может объяснить только общий характер музыки, а не сами идеи и их развитие.

Кстати, Джим Моррисон сидел на том же, на чем и Йоргенсен, но музыку делали все-таки разную. Да и у самого Эла альбомы как-никак различаются. Но не суть, конечно… Наркотики всегда были спутниками креативных людей. Тут можно вспомнить огромное количество художников, писателей, ученых и музыкантов (в том числе и от классической музыки и от джаза).
PETe-R
магистр
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 3:39 am
Откуда: Отовсюду

Не согласен с обоими))

Сообщение [icejesus] » Пт дек 23, 2011 1:05 am

На мой взгляд суть вопроса заключается не в андеграунде, а в простой скоротечности моды. Искры рождает новое поколение, которое противопоставлет себя обществу автоматически. Какая из жанровых группировок выстрелит мощнее других? Та, которая привлечет больше денег на промоушен. Современная музыка - это коммерция. На любых уровнях: пост-панк, инди-рок, ска, панк-рок, фолк и т.д. Пост-индастриал - не исключение. Копировать всегда легче чем создавать, но время не стоит на месте в техническом плане. Имитации получаются все ближе и ближе к оригиналу. Только те, кто научатся смешивать музыкальные коктейли, пройдут на следующий уровень. Это уже даже не ремесло, а своебразный дизайн. Палитра настолько широка и доступна, что редкая птица долетит до середины. Развернется и начнет штамповку.

Хасиенда - это утопия, другая планета, которую невозможно повторить в мире интернета. Папа-Манчестер и мама-индастриал - это апостолы музыкальной эволюции, превратившиеся в богов при жизни. Но время неумолимо движется вперед.
Married! Jeez © Long Duk Dong
Nobody fucks with da Jesus © Jesus Quintana
Someday, honey, I will, but I gotta get goin' © Bobby Peru
Oh! Fuck wank bugger shitting arse head and hole! © Billy MackИзображение
Аватара пользователя
[icejesus]
магистр
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 12:00 am
Откуда: calgary

Re: Бараны

Сообщение PETe-R » Пт дек 23, 2011 5:48 am

Айс, ты неисправимый циник.

Не стану отрицать надчеловеческий фактор, коммерцию и прочее, все это, конечно, есть и свою роль играет. Модные тенденции тоже появляются и исчезают. Но речь-то зашла о сути и содержании творческого процесса. Т.е. о том, что стоит за выбором средств и чем этот выбор оправдан.

У любого представителя новой генерации есть выбор: протестовать в каких-либо существующих рамках или же эти рамки раздвинуть. Например, сегодняшняя молодежь больше склонна протестовать в рамках хип-хопа. Хотя его изобрели не вчера. Но некоторым хочется не только протестовать, но и немного изменить обстановку. Тогда появляются всякие странности, которые далеко не всегда находят понимание в массах. Соответственно и продавать такие идеи не просто. Изначально это дело принципа.
Потом человек взрослеет, протестное чувство гаснет, и снова появляется выбор: посмеяться над собой-дурачком и пойти общей дорогой или же развивать свое начинание (на твоем языке – создавать спрос). Будучи достаточно смелым и прозорливым, он скорее выберет второй вариант. Начнется становление жанра (ну или необычного поджанра). И вот тогда, при попытках продвигать свое творчество наш пионер столкнется с авторитетными снобами от джаза, например, или прог-рока, которые исторгнут свое «WTF?». Ну или укажут на неспособность музыканта выдать «Полет шмеля» на безладовом басу. Тут-то и потребуются некие доводы, которые сознательный творец просто обязан иметь.

http://www.youtube.com/watch?v=OEWL3Y6Kpzo
PETe-R
магистр
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 3:39 am
Откуда: Отовсюду

Re: Бараны

Сообщение NKL » Пт дек 23, 2011 8:24 am

Всё что касается популярной музыки сейчас - это всё МакДональдс. Если раньше музыканты сочиняли песни и их потом замечали по ним мэнеджеры, которые пытались этих певцов пробить через продажи синглов, дешёвые концерты и видеоклипы, то теперь берётся песня, подбирается имидж, этот имидж раскрывает кое-как рот, а птом его "пение" выводится продюссером. Вот тебе и звезда. Это всё не музыка, это даже не развлечение, это картошка фри с маёнезом и кетчупом и чизбургер с кока-колой. В этой смеси уже всё зарание продумано и сбалансировано, и когда ты мимо идёшь, ты от одного запаха вертишь головой, и в животе у тебя заурчало, "хочу Кэти Перри", "вот бы новый сингл Леди Гага заценить". Если музыкант не находится на независимом мелком лейбле, его 100% слушать не то что не обязательно - а просто таки вредно.

В независимой музыке всё ещеё есть креативность, поиск и душевные метания.

Что касается наркотиков, то Питер, они первичная единица когда речь заходит о танцевальной музыке, ибо сама эта музыя зарождается в клубах где наркотики принимаются, и зарождается она как музыкальный фон для принятия этих наркотиков. Даже названия у стилей это отражают - асид хаус, чилл аут... Развлекательные наркотики - это то что движет танцевальную клубную сцену. Пост-индастриал музыка клубная, а значит её корни надо искать именно там. Что касается смешния с роком, то всегда есть люди пересекающие рамки жанра. Удалось Рэзнеру вытащить пост-индастриал из клубов на стадионы, удалось. Однако и музыка поменялась сильно в роковую сторону прежде чем это получилось.

Насчёт Юргенсена и Моррисона и наркотиков. Свой "индустриальный" период Эл создавала с кокаином и спидом, потом он перешёл на героин, и ушёл в свой мир. С героином вообще интересная вещь, например одно время считалось, что без героина нельзя сыграть правильный джаз, всему виной был Чарли Паркер. Практически все великие джасисты 50-ых сидели на героине, включая Колтрейна и Майлса Девиса. Эрик Клэптон (самое интересное что он был расист) всю жизнь занимался чёрной музыкой, и принимал героин именно для того чтоб "постичь" блюз. Как уж это он себе вбил в голову не понятно. Роллинг Стоунз начинали с амфетаминов, так же и Who, Беатлес прошли через всё, марихуана, кислота, амфетамины, чего только там не было, самый из них заводной Маккартни, его чуть ли не в тюрму за хранение сажали. Лэд Зеппелин принимали всё что можно, и тоже были на героине. Вообщем, это просто жуть какай-то на самом деле, насколько вся поп и рок музыка быквально сочится наркотой. Со сменой моды на наркотики менялась музыка. Психоделия - ЛСД, глэм рок - кокаин, панк - амфетамины, и так далее и тому подобное.

А насчёт Хасиенды - это даже не утопия - это благотворительность участников New Order. Клуб держался исключительно засчёт прибылей от продаж их альбомов.
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Re: Бараны

Сообщение expert » Пт дек 23, 2011 10:37 am

tiёsto рулит!
июль - Амстер
август - Катар - Китай - КНДР
октябрь - Нью-Йорк- Вегас
декабрь - Куба
январь - Мексика
Аватара пользователя
expert
адепт
 
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 11:30 am

Re: Бараны

Сообщение Max » Пт дек 23, 2011 11:04 am

теория отличная, но тараканы (талант?) в головве первичны. Возможно и есть произведения как в музыке так и любом другом искусстве созданные исключительно благодаря, но многие скорее с помощью, а большинство без - наркотики и прочие закислители лишь стиль жизни / часть субкультуры / времени.

И сложность техническая / музыкальная не показатель качества музыки так и таланта музыканта. Как банальная параллель из изо - Кандинский , Малевич против Микельанджело и Дюрера - в первом случае технически с ними может соперничать ребенок, однако есть чтото невидимое и гениальное. Или еще дальше - суперреализм, если отсечь идеологию, получется самое совершенное ? только от прорисовки всех стапятидесяти сотен волосков под хвостом поросенка картина интересней не становится.
Я считаю гениальным сегодняшних инет мемов (rage guy , me gusto ...) достойны музея, а "картинами" Шилова хочется стол под селедку накрыть.
Аватара пользователя
Max
магистр
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 4:24 pm

Re: Бараны

Сообщение Eclipse » Пт дек 23, 2011 4:04 pm

[icejesus] писал(а): Еще у меня есть теория, что new beat явился прородителем ebm


Вообще,на сколько помню, наоборот. У Нью-Бита ноги растут из EBM. По распространённой версии,кто-то из диджеев сыграл трек Flash от известной команды A Split Second,пластинка должна проигрываться на 45rpm,но была прокручена на 33, в замедленной вариации. :D И как раз пошёл этот пик нью-бита в Бельгии, короткий ,буквально пару лет 88-89й годы, большинство пластинок было выпущено, позже жанр пошёл на убыль.
NKL писал(а):Битлз, Роллинг Стоунз и масса других музыкантов либо самоучки либо обладали довольно скудным музыкальным образованием. Так и песни у них простые.

Вспомнил вот ещё, о новом проекте который затеяли Мартин Гор и Винс Кларк. Послушал,довольно-таки неинтересное примитивное минимал-техно. Этих-то чего потянуло на такую музыку? Ладно Кларк, Erasure ещё как-то попсово-зазухабисто-танцевально, но Гор,который сочинил массу интересных песен, и вдруг какое-то "унц-унц" . :D
NKL писал(а):Понятно что ЕВМ вырос из клубной культуры и так в ней и остался в мейнстрим не вышел

Да с ним тоже не всё так просто. ЕВМ 80х в то же время повлиял на зарождающиеся техно и транс,послужил толчком для возникновения New Beat. Черты его видны в немецком техно рубежа 80х-90х. Тот же самый гоа-транс появился ,публика 80х плясала под ебм и нью-бит,позже это приправилось "кислотным соусом" и восточными мелодиями. А вот уже позже сам ЕВМ,ограниченный рамками,воспринял в себя влияния,набравших силу и развившихся техно и транса.
expert писал(а):tiёsto рулит!

Изображение :mrgreen: :mrgreen:
Аватара пользователя
Eclipse
неофит
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:54 am

Re: Бараны

Сообщение NKL » Пт дек 23, 2011 6:04 pm

Макс:

Там получается интересно с первичностью и вторичностью наркотиков. Из книги Напиера Бэлла ("Чёрный винил, белая пудра", где он подробно описывает как всё развивалось в Британии) я уяснил одно - что какие-то жанры в принципе были возможны благодаря существованию определённых наркотиков, какие-то жанры выходили из комбинации законов того времени и опять же популярного наркотика среди слушателей. Например возьмём модов и The Who. Моды отличались тем что помимо езды на скутерах и слушанья американских чёрных исполнителей поглащали в больших количества амфетамины и танцевали ночи напролёт. Вопрос, отчего по ночам, и откуда взялся спид? Амфетамины использовались широко на войне и давались солдатам, потихоньку они проникли в молодёжную субкультуру. И получилось так, что некоторые клубы пускали дилеров, им не нужна была алкогольная лицензия, ибо спиду алкоголь не нужен, но изза того что могли работать всю ночь (раз нет алкоголя) у людей появилась возможность, приехать в клуб, купить таблеточку и натанцеваться. Модам очень понравилась новая бит музыка в исполнении Битлз и прочих товарищей. Роджер Далтри заикается на My Generation как раз изза амфетаминов, эта группа становится самой популярной в среде модов. Что отличало The Who - это страсть к ломанию инструментов, помимо инструментов, их барабанщик, Кит Мун возил с собой огромный топор чтоб ломать мебель когда его клинит в гостиницах. Вся эта вакханалия во многом была обязано имено спиду, который группа поглощала в безмерных количествах.
Ко всему прочему подавлящеее большинство мэнеджеров поп и рок групп Британии того времени были голубые. Beatles, Rolling Stones, The Who, Small Faces, и даже Led Zeppelin. Как и стоит ожидать от гей культуры эти мэнеджеры не имели семей, вели ночной образ жизни и принимали много наркотиков. С точки зрения стиля одежды и поведения на сцене подобная комбинация оказала огромное влияние, некоторые повадки на сцене (как ломание гитар например) и бескомпромисное поведение за пределами сцены во время американских гастролей были возможны в принципе лишь благодаря субстанциям. Изнуряющие концерты в разных точках мира были возможны лишь благодаря наркотикам. Например Напиер Бейлл описывает примерное расписание дня популярной банды когда им надо летать из города в город и пересекать часовые пояса. Никакого отдыха там не предусматривалось, поэтому артисты использовали комбинации апперов и даунеров чтоб выдавать ежедневные шоу. Кокаин там у них был как сахар у нас на кухне. Например оказывается Дэвид Бауи заключил какой-то абсолютно невыгодный контракт в начале взлёта глэм рока, он конечно ни в чём себе не отказывал, но у него совсем не было наличных денег. А вот что у него всегда было - это кокаин, его мэнеджер, надуривший Боуи, об этом всегда заботился. Ещё один фактор, упоминающийся автором книги - это сам факт игры перед публикой. Оказывается душевный подьём и эйфория получаемая артистом выходя на большую сцену действует как наркотик, артисты привыкают к этому и перестают понимать смысл обычной жизни, отсюда попытки как-то уйти от обыденности межконцертного житья, которые выливались в употреблении кокаина и героина, причём именно героин лучше других средств лечил зависимость музыкантов от гастролей.

Так что конечно тема интереснейшая. Чем крупнее банда - тем больше и дороже наркота. Что меня поразило, так то что как оказалось не только и не сколько андерграунд, а вся поп музыка, и особенно её элита ведёт или вела себя крайне непристойным образом, более того, чем популярней артист - тем больше излишеств. Если раньше я считал Coil вершиной богемного стиля жизни и странных девиаций, то когда я прочитал про увлечения Джимми Пэйджа трансвеститами, и привычкой Джона Бонема какать на лица группиз в отелях я уже и не знаю, кто из них больший извращенец. Получается что все музыкальные стили попа и рока объединяет общая страсть к саморазрушению и абсолютной выходящий за рамки любых понятий образ жизни.
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Re: Бараны

Сообщение PETe-R » Пт дек 23, 2011 11:51 pm

SubV писал(а):
PETe-R писал(а):Вдобавок музыка Dream Theater и Fates Warning слишком уж легковесна, на мой взгляд, для конвертации в индустриальный формат. Тут больше подойдут группы из когорты Meshuggah…

Как раз эти твои слова наглядно иллюстрируют, насколько велика пропасть между электро-индустриальным и прог-роковым лагерем. Каким образом оценивать лёгкость материала? Что брать за точку отсчета?

Например, есть у FW такой альбом, A Pleasant Shade Of Gray, который по общему настроению и атмосфере намного плотнее и тяжелее, чем иные индустриальные банды. Разумеется, дело тут не в количестве запилов в секунду, и не в страшном брутальном гроулинге (там этого нет), а в эмоциональном настрое, который передает музыка.

Специально прослушал «A Pleasant Shade Of Gray». Альбом, конечно, интересный, атмосферный, но в сравнении с индастриалом эта музыка производит скорее обратный эффект. Она мечтательная, совершенно не конфликтная, без острых углов и надломов. Хардовые риффы, в моем восприятии, не несут в себе необходимой агрессии и напора. Для индустриального метала необходимо что-то более резкое и диссонансное, хотя бы как у той же Пантеры. Подразумевается также иная техника исполнения, более низкий регистр, другие эффекты… Ну и что касается мелодической части – это же прямо рок-опера. Разве это сочетается с той схематичностью, которая достигается использованием сэмплеров и драм-машин?

А вообще я так понимаю, твои интересы находятся больше в области рока, и тебя занимает идея создания нечто такого, что можно условно обозначить как Sci-Fi Metal. Нет?
PETe-R
магистр
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 3:39 am
Откуда: Отовсюду

Re: Бараны

Сообщение [icejesus] » Сб дек 24, 2011 1:18 pm

PETe-R писал(а):Айс, ты неисправимый циник

Приехали)). PETe-R, я понял, что ты опять ведешь в сторону алхимии "чистого" искусства (Зимний вечер в Гаграх :) ), но ветка начиналась с ностальгии NKL, который заливает все таким галлюциногенным соусом, что мама не горюй. Редкие капли ртути, которые рождают твою золотую лихорадку, выпарятся только в твоей колбе. Нет другой меры весов в этом мире. Успешность / креативность любого артиста будет отталкиваться от публики, которая формирует конгломерат и обеспечивает продажи. Статус "золотого" релиз получает не за шестизначные цифры. Достаточно продать 50 000 экземпляров своей работы. Любой серьезной инди-группе это по зубам. Теперь о твоем любимом творчестве. Для того чтобы превратиться в искусство не обязательно протестовать в полном смысле этого слова. Нужна идея / талант и реализация. Горизонты, моря и горы открыты всем молодым чародеям. Преодолевать рамки условности и пошлости мира, который уже не так пуританен, необходимоо интеллектом. Первые 2 (в лучшем случае 3) релиза предусматривают второй вариант развития исполнителя, озвученный тобой выше. Что будет дальше?

1) Он продает свою душу.
2) Потакает интересам толпы / быдла.
3) Сказочный вариант, который ты хочешь услышать. Он продолжает быть независимым и целеустремленным, отстаивая свои идеалы на музыкальном фронте и наслаждаясь работой в студии и зале.

Практика показывает, что наш избранник в любом случае сведет все к бизнесу. К циничным тибетским цацкам, золотым бивням мамонтов и вывареной коже лимитированных изданий. Убивая двух зайцев, он сознательно запирает себя в этой изъеденной молью матрице, которая лишь сохраняет былую тень гения. Самое смешное, что он прав)) Время, которого остается все меньше и меньше, - деньги.

О хип-хопе. Единственным козырем этого направления является "условная" искренность лирики. Музыкальная составляющая достаточно спорна и не отличает одну когорту от другой. В Канаде хип-хоп совсем непопулярен. Здесь привыкли к гитарам. Но на одном нехитром примере я покажу, что нет никакой разницы между альтернативным роком и хип-хопом. Берем самую популярную "альтернативную звезду" Канады - Nickelback. Можно любить или не любить творчество этой группы. Не суть. История коллектива по обычному голливудна - из грязи в князи / из баров на стадионы. Но вот послушай, что говорит наш герой:

- Я в одинаковой степени сочетаю таланты бизнесмена и музыканта. Пару лет я продавал рекламу для журнала о футболе. И здесь все тоже самое. Когда наши песни входили в ротацию и попадали в эфир радиостанций, эффект был как от удачной сделки по продаже. И мне это было по кайфу.

Вот такая надежда хард-рока)), а когда-то был "идейным" побирушкой.

Еще в хип-хопе мне не нравится внешнее проявление субкультуры - однотипный зоопарк без маски интеллекта. Да и черные братья гораздо сильнее в ритмике и речитативе [imho]. Вот тебе пример ныне калгарийского хипстера хип-хопера по кличке Transit. Насколько хватит этого идеалиста?
Последний раз редактировалось [icejesus] Сб дек 24, 2011 1:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Married! Jeez © Long Duk Dong
Nobody fucks with da Jesus © Jesus Quintana
Someday, honey, I will, but I gotta get goin' © Bobby Peru
Oh! Fuck wank bugger shitting arse head and hole! © Billy MackИзображение
Аватара пользователя
[icejesus]
магистр
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 12:00 am
Откуда: calgary

Re: Бараны

Сообщение [icejesus] » Сб дек 24, 2011 1:36 pm

Eclipse писал(а):Вообще,на сколько помню, наоборот. У Нью-Бита ноги растут из EBM. По распространённой версии,кто-то из диджеев сыграл трек Flash от известной команды A Split Second,пластинка должна проигрываться на 45rpm,но была прокручена на 33, в замедленной вариации. :D И как раз пошёл этот пик нью-бита в Бельгии, короткий ,буквально пару лет 88-89й годы, большинство пластинок было выпущено, позже жанр пошёл на убыль.

Ты говоришь про вторую волну new beat, я еще называю ее minimal - этакое филигранное техно. Очень мелодичное, но с внутренним надрывом. А была и первая волна в самом начале 80-х, в ней конечно много заимствований от Kraftwerk, но это было не избежно для любой электронной музыки того времени. Кстати, даже у Fad Gadget проскальзывали нотки new beat [imho]

Тут одной теории мало, нужно поднимать пласты и слушать. Для меня очевидно, что ebm - это своеобразный примитивизм, который на курицу не тянет))
Married! Jeez © Long Duk Dong
Nobody fucks with da Jesus © Jesus Quintana
Someday, honey, I will, but I gotta get goin' © Bobby Peru
Oh! Fuck wank bugger shitting arse head and hole! © Billy MackИзображение
Аватара пользователя
[icejesus]
магистр
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 12:00 am
Откуда: calgary

Re: Бараны

Сообщение [icejesus] » Сб дек 24, 2011 1:47 pm

NKL писал(а):А насчёт Хасиенды - это даже не утопия - это благотворительность участников New Order. Клуб держался исключительно засчёт прибылей от продаж их альбомов.

NKL, меня вот поражает твоя беспринципность - прочел пару строчек в вики и каааак рубанул наотмашь. Так дела не делаются)) Tony Wilson вроде и не при чём. Вообщем я пока не готов дискутировать - ко мне еще литература не пришла на эту тему. Плюс хочется познакомится с How not to run a club от ныне зравствующего Питера Хука - басиста всех времён))
Married! Jeez © Long Duk Dong
Nobody fucks with da Jesus © Jesus Quintana
Someday, honey, I will, but I gotta get goin' © Bobby Peru
Oh! Fuck wank bugger shitting arse head and hole! © Billy MackИзображение
Аватара пользователя
[icejesus]
магистр
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 12:00 am
Откуда: calgary

Re: Бараны

Сообщение NKL » Сб дек 24, 2011 7:14 pm

Ну не обижай мнея Айс :)

Пару строчек из Вики... Я смотрел фильм про Тони Уилсона со Стивом Куганом в главной роли. И ещё какой-то дукемантальный фильм с интервью участников New Order, где упоминалась Хасиенда - я сейчас не помню точное название, но я наверняка его зарипил.

Насчёт Nickelback - я даже говорить ничего не хочу. Меня на данный момент удивляет популярность их и Coldplay. Народ падок на жуткую посредственность в последнее время.

А Питер Хук странный товарищ. В документальном фильме о Joy Division, он описывает свои ощущения по поводу смерти Ияна Кёртиса, мол сижу вечером, собираюсь обедать с женой, приходят (толи звонят не помню сейчас nkl) и говорят, мол Иян повесился, ну я пошёл потом к столу и пообедал. Прикинь нервы какие у человека! Тони Уилсон был очень странным человеком и вёл дела тоже странно. Вот например настоящий бизнессмен Джейми Палумбо превратил кислотный клуб в целую индустрию (Ministry Of Sound), вопрос вот в чём, или он использовал неудачный опыть Хасиенды, или он просто хороший деляга и использовал опыт работы в инвестиционных конторах.
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Не это? Самый нормальный DVD вроде

Сообщение [icejesus] » Вс дек 25, 2011 3:41 am

Изображение
Married! Jeez © Long Duk Dong
Nobody fucks with da Jesus © Jesus Quintana
Someday, honey, I will, but I gotta get goin' © Bobby Peru
Oh! Fuck wank bugger shitting arse head and hole! © Billy MackИзображение
Аватара пользователя
[icejesus]
магистр
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 12:00 am
Откуда: calgary

Re: Бараны

Сообщение Eclipse » Пн дек 26, 2011 3:23 pm

[icejesus] писал(а):Ты говоришь про вторую волну new beat, я еще называю ее minimal - этакое филигранное техно. Очень мелодичное, но с внутренним надрывом. А была и первая волна в самом начале 80-х, в ней конечно много заимствований от Kraftwerk, но это было не избежно для любой электронной музыки того времени. Кстати, даже у Fad Gadget проскальзывали нотки new beat [imho]


Какая ещё вторая волна? Это сейчас можно что угодно выдумывать и домысливать, а также проводить аналогии по звучанию. Первая и единственная волна и была начиная с 87го года по 89й,самый пик,причём основной производитель Бельгия. Все эти проекты ньюбита,ранний Lords Of Acid, Amnesia,Praga Khan,Neon,Confetti's,Taste Of Sugar и целая куча названий,за которыми чаще всего скрывались одни и те же люди. Особенно много вещей выпустил лэйбл Subway в то время,яркие пластинки.Минималом можно назвать то о чём ты говоришь в начале 80х,но Нью-Битом это тогда не называлось,да и ничего общего по звучанию с самим Нью-Битом мало что имело. Преемственность шла от A Split Second, Front 242, The Neon Judgement,да и участники Amnesia не кто иные как Signal Aout 42. Вернее будет сказать,не у Fad Gadget проскакивали нотки нью-бита,т.к. во времена когда он выпускал свои альбомы и ЕР Нью-Бит ещё не существовал,это Нью-Бит воспринял в себя ряд элементов такого звучания ,его и остальных перечисленных команд. Много почерпано у команд середины 80х,ну и конечно влияния эйсидхаус,все эти кислотные роландовские звучки.

Вспомнил про найденные программы с бельгийского и не только ТВ про Нью-Бит того времени: http://www.youtube.com/watch?v=Hcb1DkcmnUo
http://www.youtube.com/watch?v=e9eU5v2N ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=CckhD7Mb ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=cfmYaH7Z ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=p8WAAvnZ ... re=related
Аватара пользователя
Eclipse
неофит
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:54 am

Re: Бараны

Сообщение [icejesus] » Пн дек 26, 2011 5:06 pm

Eclipse писал(а):Какая ещё вторая волна?

ну, пусть так... я же говорю, что не готов пока подтвердить. но сводить все к ярлыкам я бы не стал. допустим, появилось название ebm - что его никто не играл до этого? просто термина не было. :)
Married! Jeez © Long Duk Dong
Nobody fucks with da Jesus © Jesus Quintana
Someday, honey, I will, but I gotta get goin' © Bobby Peru
Oh! Fuck wank bugger shitting arse head and hole! © Billy MackИзображение
Аватара пользователя
[icejesus]
магистр
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 12:00 am
Откуда: calgary

Re: Бараны

Сообщение Eclipse » Чт дек 29, 2011 2:44 pm

[icejesus],аа, ну так-то да, соглашусь.
Аватара пользователя
Eclipse
неофит
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:54 am

Re: Бараны

Сообщение SubV » Вс фев 05, 2012 4:16 am

Слушаю сейчас Fates Warning - Disconnected.

Настоящая зимняя такая музыка, время подумать о смысле жизни. Ибо на улице стоят холода.

PS. Коньяк и сигара рекомендуются к неторопливому, неспешному, обдуманному прослушиванию альбома.
Изображение
Аватара пользователя
SubV
неофит
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 3:51 pm
Откуда: Dixie Land

Re: Бараны

Сообщение expert » Вт фев 14, 2012 1:34 pm

что-то они не особо популярны на дискогсе
о пресвятой Хесус!
вы слышали MENTALLO & THE FIXER? весело
июль - Амстер
август - Катар - Китай - КНДР
октябрь - Нью-Йорк- Вегас
декабрь - Куба
январь - Мексика
Аватара пользователя
expert
адепт
 
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 11:30 am

Re: Бараны

Сообщение kir » Ср фев 15, 2012 9:07 am

expert писал(а):вы слышали MENTALLO & THE FIXER? весело


Как раз сейчас всю дискографию собираю. Одна из наиболее впечатливших команд, еще в 90-х...
Аватара пользователя
kir
неофит
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 12:35 pm
Откуда: Москва

Re: Бараны

Сообщение expert » Ср фев 15, 2012 4:57 pm

у меня как раз на дискогсе завалялась лишняя сотня и они первые претенденты на ее вложение. ну Ментало И Фиксер
оч крутые ребята. есть нотки Скини Папи и вообще профики и мелодии супер!
июль - Амстер
август - Катар - Китай - КНДР
октябрь - Нью-Йорк- Вегас
декабрь - Куба
январь - Мексика
Аватара пользователя
expert
адепт
 
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 11:30 am

Re: Бараны

Сообщение NKL » Сб фев 25, 2012 10:42 am

Поздно вы как-то опомнились. M&F были очень круты. Кстати из Техаса ребята, а ещё этот штат ругают, а получается M&F и Butthole Surfers от туда!

А по теме. Чего-то не по детски вставляет Pet Shop Boys, Please. Название альбома придумано так чтоб когда покупатели заходили в магазин то просили "Can i have a new Pet Shop Boys record, Please". Вот Actually не так прёт, хотя ведь и он хорош.
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Re: Бараны

Сообщение expert » Чт мар 01, 2012 5:48 pm

подскажите - а как переводится Баттхоле?
июль - Амстер
август - Катар - Китай - КНДР
октябрь - Нью-Йорк- Вегас
декабрь - Куба
январь - Мексика
Аватара пользователя
expert
адепт
 
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 11:30 am

Re: Бараны

Сообщение crowd » Пт мар 02, 2012 10:35 am

expert писал(а):подскажите - а как переводится Баттхоле?

butt - задница, hole - дыра)))))
crowd
неофит
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 1:49 pm
Откуда: SPb

Re: Бараны

Сообщение expert » Пн мар 05, 2012 1:13 pm

о иисусе как это богопротивно
июль - Амстер
август - Катар - Китай - КНДР
октябрь - Нью-Йорк- Вегас
декабрь - Куба
январь - Мексика
Аватара пользователя
expert
адепт
 
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 11:30 am

Re: Бараны

Сообщение SubV » Ср мар 14, 2012 3:59 am

expert писал(а):о иисусе как это богопротивно

Согласен.

Мне эти анальные песнопения всегда были как-то параллельны. А группы, исповедующие жопоеблю, почему-то автоматом выпадали из моих музыкальных интересов. Отнюдь не намеренно, просто у них своя субкультура, у этих гомиков. И чтобы там не говорл НКЛыч, индустриальная культура и педерастия никак не связаны друг с другом. Скорее они - антиподы.
Изображение
Аватара пользователя
SubV
неофит
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 3:51 pm
Откуда: Dixie Land

Re: Бараны

Сообщение NKL » Ср мар 14, 2012 10:29 am

На колу мочала... Ох уж мне этот СабВ. Ну как же тебе до сих пор не понятно, что индустриальная музыка была порождена гомиками, и не просто даже гомиками, а довольно агрессивно настроеными. Рядом с ними Frankie Goes To Hollywood - просто таки скромняги. Да вся поп музыка так или иначе ведёт к педикам. Особенно имиджевая её часть. Ну да ладно не суть.

Хочу вступиться за Butthole Surfers - они как раз не педики. Название банды не было даже задумано именно так, просто конферансье перепутал название песни и название банды, ну и стали они BHS. А означает это на самом деле довольно примитивную вещь - "глист". Понятное дело это слэнговое выражение. Что же касается музыки, то её как таковой эта банда не делала в свои великие годы - они просто жрали кислоту и веселились. Играть как оказывается они умели неплохо, ибо их мэйнстримовый период очень даже хорош (хотя может за них студийные музыканты всё делали, кто их знает).
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Re: Бараны

Сообщение Karl MAX » Чт мар 15, 2012 4:53 am

Надо выдвинуть новый лозунг взамен устаревшего industrial music for industrial people.
Вот так: индустриальные натуралы против попсовых геев! Ну или что вы там не любите...
А на музыку Throbbing Gristle, Coil, Psychic TV, Death In June и т.д. наложить строгий цензурный запрет, как не соответствующую так сказать.
Vita brevis, ars longa -- жизнь коротка, искусство вечно
Аватара пользователя
Karl MAX
адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 2:50 am

Re: Бараны

Сообщение NKL » Чт мар 15, 2012 6:32 am

Лично я не люблю велосипедистов. И по-моему альбом Крафтверк Tour De France это антивелосипедный манифест:)
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Re: Бараны

Сообщение SubV » Пн мар 19, 2012 4:40 am

НКЛ, мне тебе сейчас отвечать лениво по поводу гомиков и индастриал-культуры...

Но! ты не прав.

P.S. А насчет велосипедистов - вообще не прав.
Изображение
Аватара пользователя
SubV
неофит
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 3:51 pm
Откуда: Dixie Land

Пред.След.

Вернуться в Околомузыкальные разговоры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron