Behind The Scenes

Homeless

  • Лейбл:Bloodline
  • Год:2000
  • Формат:CD
  • Стиль:Goth Rock
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Changes4:35
  • 2Human5:00
  • 3Free5:29
  • 4Protection4:24
  • 5Plastic Love4:42
  • 6More Than A Feeling4:45
  • 7Home5:01
  • 8Dark Agression5:07
  • 9Temptation4:48
  • 10Peak4:14
  • 11Save Me5:26

При втором прослушивании (первый раз прослушать этот альбом я не сумел) мне всё время хотелось его выключить в пользу чего-нибудь более другого. Но я стойко держался, думая, что напишу такую разгромную рецензию, каких ещё никто не видел, не слышал, не нюхал. Однако, оставшись в тишине (работающий громче пылесоса вентилятор моего старенького компьютера не в счёт), и с тоской оглядываясь назад на мучительно проведённые 53 минуты 34 секунды, обнаруживаю, что сказать особенного нечего. Альбом просто плохой. "А почему тогда вообще это оказалось у него в коллекции, там вроде дряни достаточно мало", подумали вы. Я польщён, но иногда приходится ошибаться. В данном случае меня смутило название лэйбла, ибо мне казалось, что в соседстве с In Strict Confidence, Controlled Fusion, Melotron, Leaether Strip, Funker Vogt, даже S.P.O.C.K. будет команда, как минимум думающая, что играет примерно в подобном стиле. Впрочем, чего это я - формальности соблюдены, и электроника тут есть. Мало, но есть. Неинтересная, но есть. Так чем же оказался альбом "Homeless" доселе неизвестной для меня группы Behind The Scenes (и через пятнадцать минут эта группа отправится туда же, откуда и пришла - в неизвестность)? Где-то я видел, что это gothic/electronic, но это было явно грубым надувательством. Это самый типичный pop-rock с лёгким использованием электроники (в клипах обычно она реализуется посредством серьёзных дядек, бессмысленно бьющих по клавишам своих игрушечных синтезаторов). Таких команд с их слащавыми мелодиями, тепличными гитарами и наигранной помпезностью полно на МТВ. По сравнению с Behind The Scenes даже подстриженные Paradise Lost в теперешней их ипостаси выглядят куда как более интересно и натурально. Это не Die Krupps новых времён, скорее это Bon Jovi от industrial. И пусть я допускаю, что несправедлив, и просто не с той позиции оцениваю этот альбом, и может быть он именно такой, какой и должен быть альбом в стиле gothic/electro (ну очень сомневаюсь, что поделать), взрыв моих отрицательных эмоций можете списать просто на неумение группы пользоваться теми тремя сэмплами, которые они уже знают...

Доступные рецензии