Société Anonyme

S.A. 123

  • Лейбл:Danceteria
  • Год:1991
  • Формат:CD
  • Стиль:EBM, Electro
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Sublight4:10
  • 2Talking Doll4:57
  • 3Urban Pains4:10
  • 4Deep Scratch4:34
  • 5S.A. 1233:49
  • 6Kriminal Kinder4:12
  • 7Generic Switch4:03
  • 8Eternal Paradise3:40
  • 9Space Crash4:03
  • 10System 85913:22
  • 11Operatic3:58
  • 12Dream Syndicate4:39

Philippe Fichot, подобно многим талантливым (и даже не очень) композиторам, не ограничивался основным проектом, которым для него стал Die Form, но выпустил немало пластинок, используя и другие названия, как, например, D.F. Sadist School или Ukiyo. Societe Anonyme продолжает этот ряд побочных проектов, о чем с голой откровенностью сказано на обложке. Разграничение собственной музыки по различным проектам - дело сугубо личное автора, и во многих случаях разница на слух не ощущается. В данном случае мы имеем различимый, хотя и не революционный, отход от канонов собственного творчества, которым Fichot строго следует в течении многих и многих лет. По всей видимости, к 1991 году у Philippe сформировалось неистребимое желание записать чего-нибудь неиндустриальное, совсем не экспериментальное, ничуть не новаторское, другими словами - выступить в качестве автора тленного музыкального материала в стиле танцевально-развекательного техно. Тленного - потому как вкусы танцующей публики с бешенной скоростью меняются от одного стершего свои башмаки в танцах рок-н-ролла поколения, к вытанцовывающему практически то же самое, но на голове нынешнему. В общем, в январе-феврале 1991 года желание было реализовано, а соответствующая пластинка - вскоре выпущена. Представленный на ней материал уже невозвратимо далек от танцующей молодежи, все больше предпочитающей распальцованных негров с черной кожей тела и многочисленными полуобнаженными девицами женского пола, грозящих вывалиться из тесемок своих так называемых купальников, в видеоклипах, видеоряд которых на порядок лучше музыкального содержания. Именно как танцевальное техно можно расценить данную пластинку, хотя и с поправкой на фирменные элементы Philippe Fichot, с помощью которых его авторство легко различается даже без поясняющих надписей большими буквами на обложках. Характерные клавишные, общее циклическое построение композиций, пристрастие к монотонности - все это здесь присутствует, но эти элементы выстраиваются в заметно более ритмичные, чем привычно-обычно для Philippe, и, кроме того, несколько композиций обзавелись совершенно необычно развитой мелодией, мягкой, плавной и без намеков на монотонность, что почти нонсенс. Итак, танцевать под эту музыку уже никто не станет, однако она вполне подходит для отдыха над книгой: не требует умственных усилий и не срывает с места.

Доступные рецензии

См. также