Novakill

Kill Everyone

  • Лейбл:RepoRecords
  • Год:2005
  • Формат:CD
  • Стиль:EBM, Industrial
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Dead Inside4:45
  • 2Blind5:08
  • 3Why Wont You Die!?!6:11
  • 4Pressure5:26
  • 5Bleeding Wall5:27
  • 6Mostly Machine4:15
  • 7Skream For Me3:59
  • 8Dead World4:11
  • 9Alice3:43
  • 10Cyberland6:05
  • 11Shoknova 20055:03
  • 12Western Zone 20054:29

Слушая музыку, причисляемую к индустриальной, уже много-много лет (кажется, когда я впервые познакомился с Front 242, по земле еще бродили динозавры), я немного скучаю по славным временам, приходящимся на начало-середину 90-х прошлого столетия. Оглядываясь назад, сложно отделаться от впечатления, что тогда музыка была более индустриальной, чем сейчас, во времена торжества технологии над искусством. Electro/EBM стал прибыльным бизнесом, на котором особенно ушлые дельцы могут и делают неплохие деньги, несмотря на ощутимые потери, приходящиеся на неудержимое распространение музыки в формате mp3. Теперь коллектив старается, из кожи вон лезет, чтобы сделать ХИТ. Хит окажется в клубе, оттуда переберется на радио, а там, глядишь, и покупатель найдется. Скорее всего, и дюжину лет назад цели и задачи у музыкантов были схожие, но никто не догадался (или просто стеснялся) скрестить индустриальную музыку с танцевальной. Мало кому удается сейчас звучать столь промышленно: собственно, это не модно и, скорее всего, не будет востребовано. И все же, есть еще герои в селениях Австралии, готовые жертвовать популярностью в угоду своим вкусам. Novakill обратили на себя внимание еще в 2002-м году, когда на Repo Records вышел их дебютный альбом, “Hard Tech For A Hard World”. Каким-то чудесным образом избежав воздействия хозяев Repo, господ из Funker Vogt с их однообразным стучанием, Novakill представили вариант electro/ebm, созданный под сильным впечатлением как раз того периода, по которому я столь пылко ностальгирую. “Kill Everyone” (призыв, к которому наверняка прислушаются террористы всех возрастов и уровней готовности поясов шахида) продолжает начатое в дебюте дело, демонстрируя суровый, энергичный и злой body. Никаких заигрываний с клубной публикой (хотя, не исключено, клубы возьмут парочку номеров из альбома на заметку, а то и на воспроизведение), никаких смягчающих обстоятельств: классические industrial секвенции, пульсирующая электроника, надсадный, искаженный и противный (ну хорошо, беспокоющий) вокал, забористый бит. Может быть, ввести ярлычок “retro-industrial” для наклейки на такие альбомы, чтобы можно было легко отличить его от индустриально-популярной музыки новой волны? В общем, мужайтесь и приготовьтесь окунуться в атмосферу не очень приятной (быть приятной индустриальная музыка научилась не так давно) и агрессивной музыки, если вы станете владельцем этого релиза.

Доступные рецензии