Модераторы: Fedula, NKL, Frost, c0balt
Скажу просто, что в этой музыке нет ничего, что меня цепляло бы. Она слишком человеческая.
Евгений писал(а):Странное высказывание... Почему?
kr555 писал(а):Но джаз - это совсем другая музыка, требует абсолютно другого восприятия.
kr555 писал(а):В джазе нечего делать человеку который не является вируозом - там 90% впечатления производит именно исполнение, на собственно музыку остается 10%.
В джазе нечего делать человеку который не является вируозом - там 90% впечатления производит именно исполнение, на собственно музыку остается 10%.
Это правильно. Закрыв глаза на музыку, всё-таки видеть виртуозное владение инструментами это одно, а глядеть на дядек, непонятно, что делающих за компьютерами: то ли почту проверяющих, то ли ещё чего-то, это другое.kr555 писал(а):В джазе 90% впечатления производит именно исполнение, на собственно музыку остается 10%.
В электронике все наоборот, можно даже не знать нотной грамоты...
рRеMкN писал(а):Кроме того, все из тех же разговоров с любителями джаза я так и не понял, что они ценят в любимой ими музыке - то ли саму музыку, то ли техническую сложность ее исполнения.
рRеMкN писал(а):Хорошо, но если я не играю на рояле, саксофоне, контрабасе, ударных и т.д. - как мне оценить уровень виртуозности? Получается, что это какая-то музыка "по гамбургскому счету" - музицирование для музицирующих, т.е. формализм. (?)
kr555 писал(а):она как правило со множеством внешних эффектов- быстрых пассажей, резких смен ритма и тональностей, необычных красивых звуков, непонятным образом извлекаемых из инструмента...
не :) все-таки живая игра - это совсем другое... сразу чувствуется и совсем по-другому воспринимается. Вот счас я пожалуй кину в МП3 один трек, который для меня является квинтэссенцией современного джаза (хотя конечно слушать джаз в МП3 это кощунство). Если кому не лениво качайте, потом можно обсудить, насколько это вообще воспроизводимо электронными средствами и имеет ли вообще какие-то точки пересечения с электроникой:рRеMкN писал(а):kr555 писал(а):она как правило со множеством внешних эффектов- быстрых пассажей, резких смен ритма и тональностей, необычных красивых звуков, непонятным образом извлекаемых из инструмента...
Ну, тут какие-нибудь Venetian Snares любому джазу фору дать могут. :)
kr555 писал(а):невсе-таки живая игра - это совсем другое... сразу чувствуется и совсем по-другому воспринимается. Вот счас я пожалуй кину в МП3 один трек, который для меня является квинтэссенцией современного джаза (хотя конечно слушать джаз в МП3 это кощунство). Если кому не лениво качайте, потом можно обсудить, насколько это вообще воспроизводимо электронными средствами и имеет ли вообще какие-то точки пересечения с электроникой:
http://s45.yousendit.com/d.aspx?id=0BR9 ... BA0VAGPQXP
(Brian Bromberg -Come Together)
рRеMкN писал(а):Красивая музыка, но пример, наверное, не лучший, т.к. композиция изначально не джазовая. В результате сложно сказать, насколько сложна композиционно, структурно, так сказать, именно джазовая музыка. :)
рRеMкN писал(а):Что касается потенциальных точек пересечения с электронной музыкой - не мне, человеку без какого бы то ни было музыкального образования, судить. Но как быть с этим самым acid jazz (а ведь есть еще какой-то broken jazz)? Я пока с ним близко не знаком, но, судя по тому, что на тематическом сайте к эйсид джазу отнесли такие коллективы/персоны как Xploding Plastix, Jimi Tenor, Thievery Corporation, Massive Attack, и Jamiroquai ( http://www.acidjazz.ru/pages/index.php ), музыка вполне себе электронная.
Если кому не лениво качайте, потом можно обсудить, насколько это вообще воспроизводимо электронными средствами и имеет ли вообще какие-то точки пересечения с электроникой:
http://s45.yousendit.com/d.aspx?id=0BR9 ... BA0VAGPQXP
Kowalski писал(а):...Закрыв глаза на музыку, всё-таки видеть виртуозное владение инструментами это одно, а глядеть на дядек, непонятно, что делающих за компьютерами: то ли почту проверяющих, то ли ещё чего-то, это другое.
rellik писал(а):...Амены и прочие брэйксы застучали так шустро, многослойно и слабо предсказуемо, как ниодин барабанщик не сможет изобразить, будь он хоть семи пядей во лбу.
Про мелодическую часть саунда я вообще молчу...
PETe-R писал(а):У тебя слишком узкие представления о человеческих возможностях.
Живой барабанщик по настоящему чувствует свой инструмент, он может передавать тончайшие звуковые нюансы, что никакому электронщику и в самых лучезарных снах не приснится. К тому же не стоит божий дар с яичницей путать, играть на музыкальном инструменте – не с сэмплами баловаться.
Вернуться в Околомузыкальные разговоры
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2