Работы Вромбера 1

Общение на темы, связанные с тематикой сайта

Модераторы: Fedula, NKL, Frost, c0balt

Работы Вромбера 1

Сообщение vromber » Пт авг 13, 2004 3:00 pm

Я начинаю серию топиков с собственным творчеством.
Читайте и оценивайте!

SO
“s/t”
Thrill Jokey/2003
Представьте себе какую-нибудь красивую восточную гравюру, запечатлевшую образы размеренной, гармоничной жизни одной из маленьких японских деревушек.
Вы видите её?
Она очень красочна, в ней много деталей и, в то же время ощущается ни с чем не сравнимая строгая, каноническая выдержанность пейзажа.
Что же на этой картине?
Перед нами во всей своей утончённой красе предстаёт классический япоский сад. Вот мы видим небольшой пруд с прелестными чёрными утками, вокруг него поляна. На поляне из зелёной травы, цветов и гладких булыжников составлен миниатюрный, аккуратный садик. Вокруг сада раскинулась милая рощица из деревьев Сакуры. Весна пришла и Сакура зацветает, наполняя картину пышным великолепием своих цветов. На деревьях поют птицы. Зритель, кажется, почти слышет их ангельские голоса. Они прекрасны…
Рядом с прудом мы замечаем небольшую, но очень удобную, крытую деревянную беседку. Рядом с ней стоит милая японская девушка-гейша. Одежда, причёска, макияж выдают в ней верную жену и искусную хозяйку. Она спокойна. Её взгляд преисполнен кротости и смирения. Она стоит в почтительной позе и созерцает красоту своего уютного и величественно-непостижимого мира. Ей хочется петь и она поёт… От чего картина становится ещё прекрасней.
О чём она поёт?
Конечно же о любви. О дружбе. Обо всём хорошем, что есть вокруг или вот-вот появится на свет. Она поёт о человеческой тоске, о неге растворённой в вечности.
Мы смотрим на картину. Наслаждаемся пейзажем. Слушаем музыку, вдыхаем ароматы незнакомой поэзии, познаём мудрость и величие Востока.
В картине царит гармония и порядок.
Представили ???…
Далее.
Вы смотрите на картину, и вдруг она резко начинает портиться. Всё перекашивается.
Прекрасные деревья Сакуры и уютная беседка трясутся крупной дрожью, искривляются, разъезжаются в разные стороны. На землю осыпаются ветви с розовыми цветами, навечно погребая под собой ещё живых птиц.
Совсем недавно выглядящий ухоженным и аккуратным, садик крошится в разноцветную кашу, а шумный поток когда-то спокойного пруда заливает его мутной и дымящейся жидкостью. Всё рушится и ломается. Кажится, что сама Реальность трещит по швам и, того гляди, уступит место вселенскому Хаосу.
Появляется неистовый гул и шум. Прекрасное пение гейши тонет в нём, неспособное пересилить стихию. Шум острым сверлом ввинчивается в холст, а гул превращает его гладкую поверхность в изъеденный жестокой эрозией ландшафт.
На девушку обрушивается лавина всеобщего безумия. Её хрупкое и изящное тело разрывается на части, которые тут же раздавливаются камнями и мятежными кусками грунта. В конце концов окровавленные остатки трупа становятся частью новой картины.
Теперь перед нами иное полотно. В нём не осталось и слабого намёка на прежнее устройство. Единственное, что сохранилось – краски и оттенки цветов.
Но что же на ней изображено?
Пейзаж тихой японской деревушки… Только в виде полной противоположности самой себе. Из частей этой деревушки сделали другую, много других... Картина в каждую новую секунду существования меняет конфигурацию, трасформируется. Рисунок разъезжается в разные стороны, лишь за тем, чтобы тут же слиться во что-нибудь новое.
Картина живёт своей чрезвучайно активной жизнью. Из её недр и потайных уголков раздаются бессвязные обрывки мелодий. Но лишь появившись, эти мелодии тут же перекрываются валом глухого шума и скрежета, который разрезается острым лезвием вновь появившихся мелодий.
Робкий и слабый голосок души невинно убиенной гейши протискивается через это безумие и пытается поведать нам о своём несчастье. Но мы не понимаем её слов, - они потеряли свой смысл, превратились в пыль. И тут же были смыты свежей волной яркого, весёлого многоцветья.

Таким мне представляется звучание нового проекта немецкого саунд-дизайнера Маркуса Поппа, имеющего минималистичное имя So. В создании альбома “s/t” приняла участие немецкая певица Эрико Тойода.
Маркус Попп более всего известен по своим проектам Oval и Microstoria, а также ещё более известнен по своим наукообразно-культурологическим измышлениям по поводу образа современной музыки. До последнего времени Маркус ратовал за саунд, построенный на основе новейших компьтерных программ синтеза звука, без использования ритм-машин. Понятие “музыка” должно было замениться понятием “саунд-дизайн”. Его собственные работы по своей структуре многослойны, аморфны и характеризуются отрицанием какого бы то ни было порядка, композиционности, гармоничности; его треки похожи на несущиейся вперёд потоки энергии, которая непоследовательно меняет свои физические состояния. Как и вся современная электроника, Oval бесчеловечен, в нём нет души, теплоты.
2003-тий год стал годом, когда электроника запела. Структура трека теперь почти немыслима без вокала. А сам трек всё чаще стремится стать песней. Electroclash, inditronika, post-rock, новый hip-hop, retro-design – в этих стилях сегодня реализуются современные концепции электрического звучания, современное мировоззрение свободных людей.
До последнего времени Oval был ярким олицетворением бездушной электросинтетики начала XXI-го века. Но времена меняются, и музыка самоуверенного математика и програмиста вновь частично обрела человеческие черты. Появились гитарные переливы (или же звуки, на них очень походящие), появился голос, пение. Само название поворит нам о том, что немец ухмыляется в лицо всем тем, кто его критиковал.
“So ? (т.е., “Ну и что?”) – как бы говорит Маркус, - Вы думали, я не слежу за свежими тенденциям?” Output старается не отставать от моды.
Но… Овал перестал бы быть Овалом, если бы и в этот раз не сделал всё по-своему: И гитара, и голос, многократно препарированные и видоизменённые, становятся частями звукового коллажа.
На диске мы всё ещё слышим тот же привычный sound-design: внезапные взрывы шершавого нойза, жуткий высокочастотный вой, многоголосье одинаковых звуков, различающихся лишь высотой тона. Но теперь в структуре нашлось место изящной мелодике и сладостным восточным гармониям. А голос певицы Эрико, нежно нашёптывающий фразы на японском, ещё больше подчёркивает эту приятную метаморфозу.
Кстати, So очень напоминает шведско-норвежско-исландскую команду Mum. Скандинавы соединяют душевный nord-idm с живыми струнными и духовыми инструментами. А поверх этого стелится приятно пищащий шёпот вокалистки. Печаль, зимняя тоска и тусклый свет надежды – вот, что такое Mum.
Так и здесь, с той лишь разницей, что в саунде немца начисто отсутствует холодное северное спокойствие и заботливо воссозданная атмосфера уюта. Жизнь бьёт ключом.
So ?!!
vromber
 

Re: Работы Вромбера 1

Сообщение DimmOnn » Пн авг 16, 2004 10:20 am

Музыка для заводов Мацусита Электрик Индастриэл? :roll:
Изображение
..............AM I A MAN.............AM I A MACHINE..............
Аватара пользователя
DimmOnn
магистр
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:10 am
Откуда: burg

Сообщение vromber » Пн авг 16, 2004 2:17 pm

Ну чё, выложить ещё моих материалов?
vromber
 

Сообщение Binar » Пн авг 16, 2004 4:32 pm

Ты б чё-нить про соматиков написал...
Аватара пользователя
Binar
неофит
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2004 3:46 pm

Сообщение Fedula » Вт авг 17, 2004 1:22 pm

Binar писал(а):Ты б чё-нить про соматиков написал...


5 баллов ...
Аватара пользователя
Fedula
адепт
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 11:07 am
Откуда: Питер

Сообщение vromber » Вт авг 17, 2004 2:05 pm

Есть и про Соматиков. Но в виде обзора в большой статье.

Это моя самая первая работа!

DARKSIDE: звуки с обратной стороны луны.
1) Определения.
Darkside experimental electronica – особая область электронной музыки, находящаяся на стыке dark ambient, hardcore, drum`n`bass, freestyle breaks и idm. Стиль характеризуется мрачной меланхоличностью мелодического ряда, использованнием особо изобретательной, сложно запрограммированной перкуссии; для оформления тре'eaов подбираются, синтезируются и стилизуются сэмплы и грувы; важной особенностью также является активная эклектика т.е. использование известных стилей и приемов игры в немыслимых доселе вариациях. Но самое главное отличие darkside от остальных направлений электроники – это общ!ая атмосфера, отличающаяся особой нервозностью, психической неуравновешенностью. Шизофрения, безумие, клинический случай – вот как можно описать darkside experimental.
Примечание: Хочу сразу же пояснить, что данное направление ни коим образом не относится к сфере industrial, darkwave, gothic, etherial и проч. хотя довольно умело балансирует на грани этих областей электроники. Термин выбран достаточно условно, для того, чтобы выделить специфическую область музык_e8, подпадающую под вышеозначенное определение. Осознание факта, что существует подобная, специфическая область электроники, пришло во время прослушивания одного из последних выпусков радиопередачи “Триллер” на радио “106.8 FM”. Гости программы знакомили слушателей с т_e5м, что они считали “экспериментальным хардкором”. Представленный тогда материал, даже при трезвом и вкрадчивом анализе его стилистической принадлежности, даже сегодня ставит в тупик признанных электроэкспертов. Все они сходятся на том, что у этой, разношерстной, неотносящейс!я ни к одному из существующих течений, музыки есть нечто общее и характерное только для нее. Darkside - не стиль в структурно-морфологическом смысле. Между всеми нижеозначенными командами в звуковом отношении нет ничего общего. Их роднит идея, концепция “нездоровой”, научно-фанр2астической музыки, а также использование hi-fi-технологий (в отличие от industrial, где, в основном используются lo-fi-технологии). Есть ли здесь нон-конформизм, авант-гард, независимость, особая позиция? – несомненно есть, но она не носит подрывной, пропагандистский характер. !33Darkside – это образ мыслей, особое состояние порочной души. Просто эта музыка тихо роет глубокую могилу для возомнившего себя всесильным поп-мейнстрима. В этом ее миссия.
История становления.
“Чёрная” электроника как явление появилась в середине 90-х годов. Место рождения, конечно же, Германия. Где еще, как ни здесь, водится столько мрачных людей. Можно с определенной вероятностью предположить, что darkside вышел из hardcore/gabber музыки.
С конца 80-х на интернациональной танцевальной сцене бушевала волна Rave. В музыкальном отношении Rave – озорная, весёлая, раскрепощенная музыка, базирующаяся, в основном, на прямом или ломанном, неотступно движущимся вперёд бас-барабане, мажорных синтезаторных (часто форте'efьянных) пассажах, mc-сэмплах и разнополых (в основном, женских) вокалах. Из Rave, как большого котла, вышли почти все стили современной танцевальной электроники. В том числе и hardcore.
В это время двумя полярными центрами hardcore-движения одновременно становятся Голландия и Германия. Если Голландия продолжала хранить верность разудалому rave-движению и в несметных количествах плодить веселые колотушки для нетребовательной молодежной тусовки, то в Германии всё было иначе – музыка мрачнела. В немецкой интерпретации hardcore – это жесткая, жестокая музыка, она должна показать человечеству, что такое Зло в его первоестестве. Злость, ярость, гром и молния. У Зла нет границ. Мир жесток, а hardcore – кривое зеркало мира.
Апологетами немецкой волны становятся такие лейблы, как PCP и Nordcore. В это время они являются основными поставщиками “свежей крови” – новых экспериментов.
PCP базировался во Франкфурте и являлся плодом усилий четырех людей – Mark Acadipane, Miroslav Pejac, Gualliame Leroux, Slam Burt; 98% всего PCP – это Акардипан + Педжак, которые под многочисленными псевдонимами выпускали самую различную, но неизменно “темную” продукцию. Лейбл имел рекордное количество !под-организаций (саб-лейблов) – около 20-ти, но тем не менее, кроме 5-ти основных и крупных, все они включали в себя не более 2 - 3-х пластинок и являлись полигоном для идей, расходящихся с общим звучанием PCP. Диапозон стилей достаточно широк: от noizecore и hard-techno до drum`n`bass и lang1033ambient, с сильным уклоном в сторону hard-techno, или лучше сказать, dark-techno. Наиболее интересные darkside-проекты (псевдонимы): Mover, Rave Creator, Reign, Pilldriver, Cypher, Frozen, Destination, FFM Shadow Orchestra, Syrius 23.
Сама идея, что hardcore может быть настолько мрачным и негативным, и даже конкурировать с doom- и gothic-metal, казалась чем-то совершенно новым и опрокидывала в то время уже сдающую свои позиции идеологию Rave. Акардипан и Педжак показали на огромном количестве примеров то, как должна звучать современная мрачная электроника, провели черту между двумя “сторонами луны”. Настроения и темы были самыми разными: ад и рай, демоны и ангелы, космические путешествия и иные реальности; грусть, страх и печаль; сатанизм, наркомания и пьянство – т.е. 'e2се то, что кажется таким далеким, призрачным, и в то же время обитает где-то рядом, готовое вырваться наружу.
Лейбл с 20 своими саб-лейблами прекратил существование в 1998 году. Дата совпала с общим кризисом жанра hardcore/gabber и его фактической “смертью”.
Восприняв идею Акардипана и Педжака как руководство к действию, множество людей с неуравновешенной психикой активизировалось на написание нездоровой музыки. Плацдармами мутной волны darkside становятся очень маленькие андерграундные лейблы, большинство которых раньше являлись частью интернациональных hardcore- , ambient- и noise-сцен: CFET, Fitschkopf, EBE, UWR, Praxis, Ambush, Ambivalence, Drop Bass Network и многие прочие. Наиболее талантливые продюссеры этого времени: John & Paul Healy (Somatic Responses, Photon Emissions), Christoph De Babalon, Marco Passarani (Passarani, IT), Olivier Moreau (Axiome, Imminent Starvation, Torsion, Ambre), Aaron Funk.
Что касается hardcore-сцены, то резкая смена саунда отдельными продюссерами и издание на хардкор-лейблах не-хардкор материала были встречены неоднозначно.
С одной стороны, истинные габберы были возмущены, они не понимали, почему хардкором называют музыку, в которой нет ни мощно бухающей бочки, ни развеселых напевов, ни громких возглосов mc. В чем-то они были правы: с хардкором что-то было не так! Звучание стало видоизменяться, экспери!ментальная составляющая сильно давила на порядком затертую и поднадоевшую схему габбера. И это раздражало габберов.
Но это очень нравилось тем, кто ощутил в хардкоре что-то помимо развеселой стучалки, кто вник в PCP. Оказалось, что это можно и интересно слушать. Нетанцевальный и невеселый хардкор эксплуатировал стилистику science-fiction, horror и cyber-punk. Он, как никто другой, подошел на роль проводника в “выдуманные реальности, таящие в себе опасности и ужасы”. Да, были trance, ambient, industrial и т.д. Но эти стили не обладали такими качествами, как независимость, бескомпромисность, стремление к нарушению границ.
Итак, прогрессивные немецкие и британские продюссеры заставили уважать и, главное, слушать hardcore. Они очертили условную границу между сгубо клубным hardcore и “другим” hardcore. Плюнув белой слюной на первый, они вплотную занялись вторым.
Если задаться идеей сделать хардкор, не провоцирующий только на танец, то открывается широкое поле для нововведений. Нужно только повторять, что ты не хочешь делать музыку так, как Ruffneck.
Понять, что же такое хардкор можно, сравнив его с буйным душевнобольным:
1) Очень часто он срывается и начинает крушить и уничтожать все вокруг. Это – gabber, speedcore, noisecore;
2) Его ловят, ограничивают в способности передвигаться. Но не ограничивают работу его сознания, которое лихорадочно мечется в поисках выхода. Затуманенная голова полнится фантазиями, глюцинациями, безумными идеями. А это уже – darkcore, intelligent hardcore, weirdcore и пр., в общем, все то, что причир1ляют к области эксперимента. Хотя, на самом деле, это и есть настоящий хардкор, т.е. безумие в его многоликости.
Неуклонно эволюционируя, хардкор, как музыка с тяжелой бочкой 4х4, наконец доходит до той точки, когда окончательно теряет свой структурный стержень. Все пожимают плечами – это не хардкор, нет. Что же это за зверь ?
Это darkside experimental.
3) Основные представители
1. Somatic Responses
Об этой команде можно говорить много и долго, рассыпая им бесчисленные комплименты, но мы ограничимся краткой характеристикой.
SR – детище Джона и Пола Хейли, граждан Уэльса, проживающих на его далекой окраине – в городке Аманфорд (правда, Пол сейчас живет в столице Уэльса – Кардифе). Работают с 1993 года. За плечами более 50 пластинок и с десяток cd. Издавались на многих андерграундных лейблах Европы. О_f1новной род занятий – диджейство и звукоинжениринг. Концепция – построение и последовательное разрушение звуковой архитектуры музыкального произведения.
Стиль. Наиболее точно стиль музыки SR сформулирован vAlien/DJ Commando Labella:“индастриэл с каскадами из сложнейших вывихнутых ритмов и плотно связанных с ними экспериментальными структур, заполненных чистым пластиком и звуками синтезаторного семейства Atari”.
Музыка SR, без преувеличения, уникальна.
Восхищение вызывает все:
· Элементы трека (ритмы, звуки, мелодии) обработаны эффектами и фильтрами до такой степени, что невозможно распознать исходные источники. Такой тщательный подход к звучанию музыки – визитная карточка SR;
· Метод построения композиции – разитие действия и непредсказуемая смена событий, единство ритмического и мелодического ряда. Каждый трек проходит несколько фаз: вступление > развитие > остановка > смена исходной структуры и формирование главной темы > развитие главной те'ecы с достижением точки эмоционального максимума > завершение;
· 2-сложная схема трека - массивная, громоздкая, ультрасложная перкуссия + пронзительные, чувственные мелодии. Неизменность и простота структурной схемы компенсируется сильным различием структур базовых элементов (ритмы, звуки, мелодии) каждого последующего произведени'ff;
· Отсутствие одинаковых, “похожих” треков. Каждый трек уникален и представляет собой законченное музыкальное произведение, своеобразный убойный 4 - 7-минутный “снаряд” в арсенале британцев и готовый клубный боевик;
· Перегруженность композиций, очень плотный и напористый саунд, сравнимый с мощным локомотивом, неуклонно и безостановочно прущим вперёд. Ясно ощущается, что музыка “играет мускулами”, всячески демонстрирует свою силу;
· Высокая эмоциональность музыки, ориентация на достижение эффекта “’эмоционального климакса”, катарсиса. Каждое новое произведение ввергает слушателя в пучину чувственных страстей и переживаний: грусть, тоска, отчаяние, безумие, безысходность, одиночество – всё _fdто темы произведений братьев Хейли.
Странная, безумная музыка. Настоящий darkside!

2. Imminent (Starvation)
I(S) – это Оливье Моро, гражданин Бельгии, родился в городе Лилиос, проживает и работает в Брюсселе. В электронике с начала 90-х. Имеет около 7 собственных проектов (основной – Imminent), также участвовал во многих коллаборационных проектах и сейшнах.
Стиль I(S): power rhythmic noise/technoid noise, horror ambient, weird electronics.
Характеристики.
Звучание: “Группа с шизофренической варварской страстью кует мощное индустриальное техно, воздвигая непроницаемые стены из дистортированных техноидных ритмов на фундаменте из жутких потусторонних ландшафтов.” Без комментариев.
Особенности звучания (естественно, в самом общем виде, т.к. проанализировать каждый из многочисленных проектов бельгийца не представляется возможным в данной статье):
· филигранная работа с нойзом, в том числе придание ему оттенков звучания, отвечающих общему настроению трека;
· построение несложных, но эффектных репитативных ритмических струтур;
· агрессивная эмбиентно-нойзовая мелодичность;
· общая сюрреалистическая horror-атмосфера.
Такого в мире больше не делает никто! Музыка больна, она не может найти успокаения, она не укладывается ни в какие рамки. Бельгиец, тщательно подбирая средства и инструменты, стремится в красках описать, что такое БЕЗУМИЕ, ЯРОСТЬ в их первозданно!м виде.
Нет, это не фигуры речи. Хорошая электроника отличается от плохой тем, что она обладает способностью вызывать определенные образы в сознании слушателя, провоцировать его на какие-либо эмоции. В этом и заключается пресловутая “сила” искусства. Оливье Моро делает хорошую электро!нику и имеет свой unique style и характерное звучание. Через многочисленные маски (команды) он проецирует своё сознание, психо в мозг непосредственного потребителя. Внутри маленького, бородатого человечка скрываются сонмы фобий, фантазий и желаний, причем не самых добрых и милых. Бел_fcгиец мог быть кем угодно: вандалом, маньяком, солдатом. Но сублимация личности – великая вещь! И вот мы видим бородатого человечка крутящим многочисленные ручки и рычаги своих электрических машин. В результате этих хитрых манипуляций на свет вылезают кошмарные а0удио-монстры, оборотни и мертвецы и, скрежеща своими когтями и клыками, разрывают в клочья сознание слушателя.
Каким ты видишь АРМАГЕДДОН – ядерным, огненным, ледяным???!!!
Weird, Sick, Insane, Strange.
Darkside 100%!

3. Passarani.
Яркий представитель итальянского электронного андерграунда, Марко Пассарани с начала 90-х, непокладая рук, трудится на ниве продвижения серьезной экспериментальной электронной музыки в горячие, пылкие массы итальянского народонаселения. Пассарани – активная, деятельна!я натура, потому свою музпросветительскую деятельность он поставил на широкую ногу: он и dj, и музыкант, и ведущий музыкальной радиопрограммы + владелец лейбла Nature Records.
В своем творчестве итальянец продолжает развивать идеи PCP – т.е. концепцию чистой “черной”, фантастической электроники.
Стиль: dark idm, abstract breaks, sci-fi electronics.
Характеристики:
- Сосредоточнные, задумчевые и мечтательные эмбиентные пассажи укутывают слушателя бархатным звездным одеялом, уносят далеко за горизонт, а нелинейные ритмические фигуры прокладывают дорогу в мир непознанного.
- Качество звука: lo-fi, т.е. низкое. Причина может заключаться в банальном отсутствии денег на хорошую аппаратуру. (Примечание: автор этих строк знаком только с одной, достаточно старой работой итальянца – “Unspeakable Future Outbreaks” (1996). Вероятно, за долгое время пути… все могло измениться в лучшую для музыканта сторону.) Тем не менее, материал так хорош и так профессионально исполнен, что качество его звучания не воспримнимается как досадное упущение.
Прекрасный образец качественной научно-популярной электронной музыки.

4. Venetian Snares.
Дитя порока, человек с квадратными мозгами, Аарон Фанк взял и явился однажды как чертик из коробочки, и всем пришлось поверить, что панк жив, а мир все ещё полон придурков!
Новая генерация электрических беспредельщиков пропагандирует иные стандарты звучания экстремальной музыки, раздвигает границы понимания термина “музыка”. Звук современного андерграунда – это breakcore и bastard-pop. Что же это такое? Рецепт прост: берем все, что когда-либо было сделано в области популярной и электронной музыки, ломаем и крошим все это в мелкий винигрет, а затем хорошенько перемешиваем, добавляя семплы, ритмы и эффекты по вкусу. Обладая сноровкой и изрядным чувством юмора, breakcore-продюссер может из этой массы вылепить ау'e4ио-конструкции разной разрушительной силы. На выходе получаем жёсткую, быструю, но бесконечно весёлую музыку.
Канадец является пионером новой волны экстремальной электроники.
Стиль: breakcore, digital hardcore, weird electronics.
Характеристики.
Эклектика, т.е. смешение стилей, методов и приемов, является необходимым аттрибутом современного breakcore. Аарон использует всё самое интересное и стильное для создания действительно аггресивного продукта: hardcore (speedcore/noisecore/digital), jungle (d`n`b/techstep), nu-jazz, ambient, breakbeat/streetbeat и проч.). Почему же Darkside ?
Звучание:
· Подчеркнутая нелинейность ритмической, мелодической и сэмплерной структур трека. Достигается путем интеграции приемов из области вышеперечисленных стилей;
· Иррациональность, непостоянство, вывихнутость. Убойные звуковые конструкции никак не хотят стоять на месте, бегают по углам, прыгают там и тут, резвятся, кривляются и корчат рожи. Смена событий происходит так быстро, что даже самый подготовленный слушатель не сможет привыкнут!ь к подобной вакханалии.
· Богатое сэмплоделическое наполнение. Звуков очень много, они сильно перемешаны, ими заткнуты все возможные паузы трека. Эти звуки очень быстры и отрывисты, их очень трудно идентифицировать из-за общего сумасшедшего и спонтанного движения трека.
· Музыка имеет явно садистский, издевательский характер. Главные “темы” треков: сексуальные перверсии, садизм и прочие прелести жизни. Вы думали панк умер ? Нет. Панк XXI века - это Venetian Snares.
Venetian Snares – трикстер наших дней, т.е. демон со смешным лицом. Область его фантазий далека от розовых тонов. Дай буйному сумасшедшему топор и посмотри,что из этого получится! В этом действе очень много веселого и забавного, но только для не для случайных прохожих.
Примерно такое же ощущение появляется у тех, кто слышал хотя бы один трек из репертуара канадца. Особая жесткость, бескомпромисность - это синонимы понятия Darkside.

Вывод.
Современная электроника находится в постоянном движении и развитии. Большая ее часть сдвинулась в область электро-музыкально-дискотечного шоу-бизнеса и теперь процветает, потребляя в равных количествах денежную массу и обывательские восторги. Но существует и вторая, более знач'e8тельная, часть, которая является кладовой смелых идей и экспериментов. Здесь происходит массовое брожение умов и тотальный беспредел. В результате этого гниения рождается жуткая, темная материя. Эта музыка находится за гранью, с обратной стороны Луны.

подготовил и адаптировал
В Р О М Б Е Р

PS Работа в последнее время не редактировалась, потому может не отвечать сегодняшней точке зрения автора
vromber
 

Сообщение Fedula » Вт авг 17, 2004 2:15 pm

vromber писал(а):Есть и про Соматиков. Но в виде обзора в большой статье.

Это моя самая первая работа!



гыгыгыг - мда уж, сами напросили ...
Аватара пользователя
Fedula
адепт
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 11:07 am
Откуда: Питер

Сообщение vromber » Вт авг 17, 2004 3:12 pm

Очень жду Ваших отзывов
vromber
 

Сообщение NKL » Вт авг 17, 2004 3:23 pm

Слишком длинно. Я первую статью всё не доберусь прочесть :) Надо дробить и кормить нас абзацами, Вромбер, а так, я уверен большинство и останется в неведении.
"Burned Beyond Recognition"??? Why can't these bands have cool names like when we were kids?
Al Bundy
Аватара пользователя
NKL
магистр
 
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 6:40 pm
Откуда: Ottawa

Сообщение Wrexham » Вт авг 17, 2004 3:31 pm

NKL писал(а):Слишком длинно. Я первую статью всё не доберусь прочесть :) Надо дробить и кормить нас абзацами, Вромбер, а так, я уверен большинство и останется в неведении.


в точку попал!
я сам и думаю что многие другие даже читать не стали из-за непомерных габаритов писанины....
Люби себя, начхай на всех и в жизни ждёт тебя успех!!!!!!
Аватара пользователя
Wrexham
падонакъ
 
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 10:00 am
Откуда: Saint Petersburg

Сообщение :undo: » Вт авг 17, 2004 3:39 pm

vromber, а не проще ли было дать линк на то место, где всё это уже опубликовано? Или тебя с idm-group.ru попросили? :lol: :lol: :lol:

По статье: всё написано грамотно, со знанием дела, но вот стилистика изложения местами страдает.
http://www.ohms.ru - electric resistance
Аватара пользователя
:undo:
адепт
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 2:48 pm
Откуда: vault

Сообщение Wrexham » Вт авг 17, 2004 3:51 pm

:undo: писал(а):vromber, всё написано грамотно, со знанием дела, но вот стилистика изложения местами страдает.


унда, можыт ты уроки парню приподашь платные, чай в одном городе жывёте :wink:
:lol: :lol: :lol:
Люби себя, начхай на всех и в жизни ждёт тебя успех!!!!!!
Аватара пользователя
Wrexham
падонакъ
 
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 10:00 am
Откуда: Saint Petersburg

Сообщение vromber » Вт авг 17, 2004 4:23 pm

Ниоткуда меня не попросили. Просто было интересно, что здесь индустриальный народ скажет.
Статья не может быть короткой (у меня :) ).
2 АНДУ: Спасибо за критику. Правда, не понял, что конкретно не ладно со стилистикой.
vromber
 

Сообщение Elsa » Вт авг 17, 2004 4:39 pm

вромбер второй пост сотри :D
Elsa
 

Сообщение :undo: » Вт авг 17, 2004 4:47 pm

vromber писал(а):2 АНДУ: Спасибо за критику. Правда, не понял, что конкретно не ладно со стилистикой.

Много пафоса и уверенности в том, что лучше этой музыки нет ничего. :wink:
http://www.ohms.ru - electric resistance
Аватара пользователя
:undo:
адепт
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 2:48 pm
Откуда: vault

Сообщение Fedula » Вт авг 17, 2004 4:50 pm

Elsa писал(а):вромбер второй пост сотри :D


ниче - мы, дворники, народ негордый - подотрем ...
Аватара пользователя
Fedula
адепт
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 11:07 am
Откуда: Питер

Сообщение Elsa » Вт авг 17, 2004 5:10 pm

Fedula писал(а):
Elsa писал(а):вромбер второй пост сотри :D

ниче - мы, дворники, народ негордый - подотрем ...

данке как говориться рабрс ... а пост длинный и нудный, всем типа фтыкать во всякий спидкор, а по мне так это долбёжная дурацкая неитнтересная музыка для интелекта табурета ... за сим откланиваюсь ... всем привет!
Elsa
 

Сообщение vromber » Вт авг 17, 2004 6:29 pm

Повеяло холодком недоброжелательности. Неприятно.
vromber
 

Сообщение kr555 » Вт авг 17, 2004 7:51 pm

А я прочитал :) Даже интересно, хотя и длинно. Впрочем, второй текст я уже точно где-то раньше читал, он очень спорный конечно, но такие тоже нужны :)
А вообще vAlien про то же самое пишет с гораздо меньшим фанатизмом, так что читать его ИМХО интереснее - не очень люблю рецензии, написанные изначально необъективно, трезвый взгляд более уместен в этом жанре.
Аватара пользователя
kr555
адепт
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 10:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение kr555 » Вт авг 17, 2004 7:57 pm

vromber писал(а):Их роднит идея, концепция “нездоровой”, научно-фантастической музыки, а также использование hi-fi-технологий (в отличие от industrial, где, в основном используются lo-fi-технологии).


А вот это не то что спорно - а вообще неверно. Если у ж на то пошло, в индастриале есть куча проектов, на фоне которых Соматики и Пассарани выглядят провинциальными недотепами - это именно технической стороны касается, идеологию я вообще в расчет не беру.
Аватара пользователя
kr555
адепт
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 10:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Fedula » Вт авг 17, 2004 8:08 pm

хех, почитав сие напыщенное, но подкупающее своей эмоциональностью творенье, пошел продвигать свои тайные и мрачные помыслы - завтрева наберу всякого дарка/нойза - весчь редкая среди моего муз.окружения, но че-нить надыблю ...
Аватара пользователя
Fedula
адепт
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 11:07 am
Откуда: Питер

Сообщение Frost » Ср авг 18, 2004 1:10 am

Всё выше написанное прочитаю позже (пока лень все эти "фолианты перилистывать" :lol: ), а ваще Индурологу 5 баллов за пост про Соматиков, прямо таки оживил тусню! А то задолбали топики про NIN, Ministry и прочие околоинд-е банды (ащё и про НирвАну пытались)! Реальные телеги пошли! :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Frost
магистр
 
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2004 8:06 am
Откуда: NiNo

Сообщение :undo: » Ср авг 18, 2004 10:52 am

vromber писал(а):Повеяло холодком недоброжелательности. Неприятно.

А ты ждал, что тебя и твой фанатизм здесь встретят с распростёртыми объятиями? Мнения-то у всех разные и единства в них не было и не будет. :wink:
Ещё мысли по тексту: в нём ведь расматривается исключительно танцевальная или близкая к ней музыка, но при этом навязывается мнение, что она же является и наиболее экстремальной и радикальной, что не соответствует действительности.
Но самое главное отличие darkside от остальных направлений электроники – это общ!ая атмосфера, отличающаяся особой нервозностью, психической неуравновешенностью.

На самом деле, вся описанная тобой музыка скорее позитивна, нежели нет. Особенно, если сравнить её с harsh noise, power electronics и death industrial, для большей показательности.

В общем, если убрать из текста подростковую восторженность, обоснованную лишь личным положительным восприятием описываемого предмета, то он сможет стать вполне достойным введением в подобную музыку. Если оставить - то он будет просто-напросто вызывать у большинства читающих отторжение, не справляясь, таким образом, с поставленной задачей (музыкальное просвещение масс).
http://www.ohms.ru - electric resistance
Аватара пользователя
:undo:
адепт
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 2:48 pm
Откуда: vault

Сообщение Binar » Ср авг 18, 2004 11:54 am

Я прочтитал от начала и до конца... Было интересно, узнал много нового.. Только ИМХО значение хардкора очень сильно преувеличено...

555, насчёт провинциальных недотёп...Альбом Passarani "Unspecable Future Outbreacks"я считаю гениальным. Записать в 96-м такую пластинку, которая предопределила звучание всего hymen-а в дальнейшем, а издана была только в 99-м, и смотрелась даже тогда супер прогрессивно... это фактически первый самостоятельный релиз лейбла hymen records, что говорит о многом!
Аватара пользователя
Binar
неофит
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2004 3:46 pm

Сообщение NaSoK » Ср авг 18, 2004 12:25 pm

я тоже все прочитал. стиль действительно излишне напыщеный. и очень-очень длинно. все можно было в 2-3 раза сократить.
опять же, если не быть знакомым с hardcore/gabber музыкой можно решить, что это реально круто... но это не так.
еще забавляют утверждения вроде "в индастриале не было авангардизма, а в хардкоре есть" (лень искать точную цитату, но в тексте такой пассаж присутствует). чушь какая-то

p.s. были у меня знакомые из футбольного хулиганья, которые вслед за фанатами ротердамского "феенорда" габбером увлекались... из всего того, что они слушали меня позабавила только скачанная из Сети мп3 с сэмплом "вайт пава, зигхайль" 8)
tomorrow belongs to me
NaSoK
неофит
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 2:44 pm
Откуда: Moscow

Сообщение vromber » Ср авг 18, 2004 12:36 pm

Отвечаю всем.
Насчет эпитетов и сравнений: да, я мог написать очень сухо, пользуясь одними скучными терминами и определениями. Но статья всё-таки публицистическая, потому описание должно было быть красочным и вполне понятным большинству.
Да, я фанат dark electronics и этого не скрываю. А критика там тоже была кажись. Я представляю на рассмотрение даже не направление, а некоторое веяние. Что, мол, да, есть такая музыка, которая намеренно оперирует к фантастичности, космичности и, часто, к извращенной фантазии. Venetian Snares, однозначно, причисляется к последним. Его воображение рождает картины, а он детально прорисовывает увиденное в звуке. "Doll, Doll, Doll", "Winter in the belly..." - всё это аудио-спектакли. И они отнюдь не позитивны. Darkside и ничего другого.
Насчет lo-fi: Я частично обобщал индастриал, т.к. Индустриальная музыка, по сути своей, обязана звучать сыро, грубо, грязно. Ведь перед она должна исполнять роль кривого зеркала технократического общества. А то, что ebm, synth-pop, goth, etherial и проч. часто звучит качественно, так это совсем не значит, что данные стили цельно индустриальные. Ebm и synth-pop почти двумя ногами в танцевальной музыке, некоторые команды вообще балансируют на грани евроденса. При этом, о полном отсутствии концепции, характерной для индастриала, речь даже уже не идет.
Те, кто делает darkside, стараются использовать качественный звук, чтобы адская эстетика выглядела не только жесткой, но и чарующей.
vromber
 

Сообщение kr555 » Ср авг 18, 2004 2:51 pm

Binar писал(а):555, насчёт провинциальных недотёп...Альбом Passarani "Unspecable Future Outbreacks"я считаю гениальным. Записать в 96-м такую пластинку, которая предопределила звучание всего hymen-а в дальнейшем, а издана была только в 99-м, и смотрелась даже тогда супер прогрессивно... это фактически первый самостоятельный релиз лейбла hymen records, что говорит о многом!

Да я не об этом вообще писал, понятие о прогрессивности у каждого свое, нет смысла спорить. Очень много талантливых и новаторских групп, которые с точки зрения технического качества звучат погано - и мной упомянутые из этого числа (в смысле поганого звучания, талант и новаторство оставим за скобками).
Меня вообще удивляет, когда Соматики упорно пиарятся именно с точки зрения технического качества их звучания. Нет там никакого качества и в помине! Отвратительно записаны, ужас просто. Звучание 20-летней давности, дешевые синтезаторы и сэмплы, обработанные для актуальности фильтрами - и компрессированное до безобразия. О психоакустике и речи не идет, хотя без этого говорить о каком-то высокотехнологичном звуке сейчас невозможно. Плоское, безжизненное, тусклое и грязное звучание - аудио CD слушается словно МП3, с таким же фазовым несоответствием и растаскиванием звука по колонкам. Сравнить хотя бы с тем как записана последняя ЕР-шка Black Lung - это же небо и земля.
Аватара пользователя
kr555
адепт
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 10:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение vromber » Ср авг 18, 2004 3:45 pm

Грязный звук - от дисторшнов.
Братья заставили свою музыку верещать на разные голоса. И это хорошо, при таком подходе материал звучит очень сыро и агрессивно, т.е. по-иидустриальски. :)
Они так сильно поработали над своим саундом, что он стал совершенно ни начто не похожь. Без приувеличения, оригинальное звучание. Это 2-й плюс.
Так ломать и собирать техноидные структуры, как Соматики, мало какая команда сможет.
А Black Lung, в основном, эмбиентный проект.
vromber
 

Сообщение kr555 » Чт авг 19, 2004 4:19 am

vromber писал(а):Грязный звук - от дисторшнов.
Братья заставили свою музыку верещать на разные голоса. И это хорошо, при таком подходе материал звучит очень сыро и агрессивно, т.е. по-иидустриальски. :)
Они так сильно поработали над своим саундом, что он стал совершенно ни начто не похожь. Без приувеличения, оригинальное звучание. Это 2-й плюс.
Так ломать и собирать техноидные структуры, как Соматики, мало какая команда сможет.

Ну это все здорово, но какое оно имеет отношение к hifi?
заставили, поработали, может ломать и собирать - это все больше про усидчивость, а не про качество звука. Те же дисторшны могут звучать сочно и выпукло (да у того же Converter например, не говоря уже о Блэк Ланг), а могут плоско и дешево, не смотря на весь гипотетически титанический труд, потребовавшийся для производства этих дисторшнов.

vromber писал(а):А Black Lung, в основном, эмбиентный проект.

А с этим можно и нужно поспорить, он вообще классификации не поддается, чем и ценен. Если на какой-то коллектив с легкостью можно нацепить жанровый ярлычок - значит, у него скорее всего не все в порядке с музыкой. А тут случай другой. Техно, индастриал, нойз и амбиент в произвольных постоянно меняющихся пропорциях.
Но я его в пример привел не из-за стилистики, а потому, что "Profound And Sentimental Journey" это пример именно высокотехнологичного звучания - запись просто экстра-класса. Шумы не прилипают к колонкам - они летают по комнате, забираются к тебе в башку и сверлят ее изнутри. Это совсем другой уровень продукции, причем именно индустриальной, которая по твоему мнению почему-то должна быть lo-fi. Фигня все это. Старый индастриал давно уже умер, а новые постиндустриальщики делают высокотехнологичную музыку - ну я понятно о лучших говорю, не о халтуре.
Аватара пользователя
kr555
адепт
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 10:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение :undo: » Чт авг 19, 2004 11:46 am

vromber писал(а):И они отнюдь не позитивны. Darkside и ничего другого.

Они именно позитивны. Сравни тех же VS с, например, Blod или Haus Arafna и всё встанет на свои места.
vromber писал(а):Ebm и synth-pop почти двумя ногами в танцевальной музыке, некоторые команды вообще балансируют на грани евроденса. При этом, о полном отсутствии концепции, характерной для индастриала, речь даже уже не идет.

А то, о чём писал ты, это не танцевальная музыка, да?
Ну ломаная она, ну перегруженная, но всё равно - танцпольная. По большому счёту, такая же коммерческая, как и тот же синтипоп.
vromber писал(а):Те, кто делает darkside, стараются использовать качественный звук, чтобы адская эстетика выглядела не только жесткой, но и чарующей.

Ну вообще детский сад какой-то... Сразу Паук из Коррозии Металла вспоминается в связи с такими оборотами... :)
"Адская эстетика"... Хотел бы ты с ней встретиться в своей реальной жизни? Именно с такой, которую ты тут так нахваливаешь?
http://www.ohms.ru - electric resistance
Аватара пользователя
:undo:
адепт
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 2:48 pm
Откуда: vault

Сообщение Brainfilter » Пт ноя 26, 2004 1:22 am

=)
Brainfilter
неофит
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2004 3:02 am
Откуда: Москва

Сообщение GABER » Пт янв 07, 2005 4:36 am

Прочитал понравилось!
Только vromber упустил в своем описании такой стиль как
HAPPY HARDCORE! Как же без БЛОСОМОВ БЛЮМХЕНОВ и УЛЬТРАВАЙЛАНСОВ с ТЕХНОХЕДОМ!
Вот где настоящий инфантильный адов угар!
ГАБЕРЗ ЮНАЙТ!

Кстати у Коррозии был проект с какими-то Русскими хардкорщиками!
GABER
 

Сообщение vromber » Пт янв 07, 2005 3:55 pm

От поста веет Виниамином :)
vromber
 

Сообщение Vender » Сб янв 08, 2005 1:12 am

Согласен с kr555 насчет звука. А happy hardcore убил во мне в свое время интерес к этому жанру.
Аватара пользователя
Vender
адепт
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2004 8:03 am
Откуда: Е-бург

Сообщение Binar » Сб янв 08, 2005 3:04 am

to 555:
саунд такого класса, как у black lung, делается на суперкачественной дорогущей аппаратуре! на самом деле различные психоакустические эффекты, обьемное звучание - это на мой взгляд явления немного другого толка и с музыкой как таковой имеют не так много общего. взять допустим того же Моцарта или Бетховена: от отсутствия подобных эффектов их музыка не сделалась менее значимой...сейчас она может быть сыграна кем угодно и как угодно и при этом останется бессмертной классикой! конечно, современные возможности позволяют очень гибко работать со звуком, придавать ему множество оттенков, делать более реалистичным, качественным, и глупо этим не пользоваться. НО!!! все это вторично по отношению к самой МУЗЫКЕ! некоторые возразят: а что тогда считать музыкой? допустим амбиент, нойз, композиции, в которых отсутствует мелодия и ритм...я считаю, что музыкой можно назвать любой звук, вызывающий измемения в чувственной сфере человека. а будет ли какой-то чувственный эффект допустим от очень реалистичного полета мухи в твоей голове или звука вьезжающего в одно ухо, а выезжающего из другого, авто? человек привык к подобным звукам, это постоянно проихсодит в реальной жизни и уже не вызывает никаких чувств. т.е. сама по себе голая реалистичность ничего не значит без определенной концептуальной музыкальной основы, а посему является вторичной и впринципе может отсутствовать... вообще я ловлю себя на мысли, что сейчас музыка потихоньку перестает быть музыкой...
к тому же у индустриальных музыкантов, имеющих кучу амбиций и интересных идей, как правило оказывается ноль денежных средств к их реализации, в силу специфики муз. жанра... а если посмотреть с другой стороны, то есть также масса позерских команд с достаточно качественным звучанием, "сочным" объемнымным дисторшном и т.д.
::punk not dead::
Аватара пользователя
Binar
неофит
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2004 3:46 pm

Сообщение kr555 » Сб янв 08, 2005 4:24 am

2 Binar:
Да это все понятно... Просто раз уж зашел разговор о технологиях - грех было Black Lung не упомянуть.

На самом деле Vromber на музыке акцента не делал, и вообще постоянно пишет о том, что для него в музыке высокотехнологичность это главное (хотя не понимаю, как ее можно оценить на балалайке JVC :)
А для меня качество музыки с ее технологичностью и продвинутостью никак не связано. Полно любимых проектов с поганым звуком, из которых особо поганым отличается пожалуй Project Pitchfork.
Но это вот тоже показатель. Никакой IDM такого качества продакшена не перенес бы, будь он сколько угодно музыкально интересен. А Питчфорков слушаем, и ничего страшного не происходит, вообще внимание на качестве не фокусируется. Значит ли это, что для старого электро-индастриала музыка была важнее? А сейчас интерес к собственно музыке зачастую замещается интересом к технологиям, с помощью которых она сделана. И все реже за этими технологиями можно найти хорошую музыку... (Блэк Ланг кстати приятное исключение в этом смысле)
Аватара пользователя
kr555
адепт
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 10:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Binar » Сб янв 08, 2005 1:03 pm

емае, какой евм перенес бы качество продукции скажем ГрОб???

не нужно подменивать понятия, говоря о качестве и техничности исполнения (а не технологичности). соматики - одна из самых технически качественных команд!
::punk not dead::
Аватара пользователя
Binar
неофит
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2004 3:46 pm

Сообщение kr555 » Ср янв 12, 2005 3:35 am

Binar писал(а):емае, какой евм перенес бы качество продукции скажем ГрОб???

Честно скажу, ни разу их не слышал и не собираюсь... музыкальный уровень понятен заранее и он мне не интересен. Меня и уровень 90% евм коллективов слабо устраивает - редко у кого хватает таланта,чтобы через этот низкий уровень продукции что-то достойное прорвалось.
Binar писал(а):не нужно подменивать понятия, говоря о качестве и техничности исполнения (а не технологичности). соматики - одна из самых технически качественных команд!

Нет уж, извини :) Не хочу спора ради спора, но себя в обиду не дам!!!
Никакой подмены понятий - просто еще раз процитирую вызвавший мое неприятие абзац
vromber писал(а):Их роднит идея, концепция “нездоровой”, научно-фантастической музыки, а также использование hi-fi-технологий (в отличие от industrial, где, в основном используются lo-fi-технологии).

hi-fi-технологии- это именно технологичность. Техничность- это у Ростроповича.
Я не знаю, в чем конкретно заключается техничность Соматиков - у меня их музыка вызывает неистребимое ощущение дилетанства, и только. Но даже если она там есть, а я ее предвзято не замечаю - то вот hi-fi-технологий уж точно нет и в помине.
Аватара пользователя
kr555
адепт
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 10:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Max » Ср янв 12, 2005 11:35 am

kr555 писал(а):Значит ли это, что для старого электро-индастриала музыка была важнее? А сейчас интерес к собственно музыке зачастую замещается интересом к технологиям, с помощью которых она сделана. И все реже за этими технологиями можно найти хорошую музыку...


Правильная мысль черт возьми!

Я думаю беда всего искусства на данный момент - осознание его коммерческой движущей силы самими музыкантами/художниками/писателями. Отсюда и закапывание идей под толщей коммерческого лоска, будь то технологичность, внешняя яркая броскость или слащавость и пустота изложения матерриала. Все меньше человек может позволить себе реализовать идею в чистом виде без предпродажной подготовки.
Аватара пользователя
Max
магистр
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 4:24 pm

Сообщение vromber » Чт янв 13, 2005 4:47 am

Специально для КР555 уточняю: Для индастриала характерен грязный звук. Он обязан так звучать, это уже из названия следует и повилось ещё с манифестов Руссоло и Маринетти. Будь это хоть ебм, хоть пауэр электроникс, хоть индустриальный эмбиент. Даже на крутой аппратуре продюссеры, в основной массе, производят грязный, фабрично-футуристичный звук. Так повелось.
А в idm-истой электронике всё наоборот - острые углы сглаживаются. И если и есть шершавость, то рядом будет и мягкость.
Соматики звучат сыро-индустриально, но по уровню манипуляций с составляющими (ритмы, звуки, мелодии, грувы) лежат в сфере idm.

Несмотря на твою жесткую позицию по отношению к сему славному коллективу, хочу высказать следующий довод в пользу SR: Ты должен признать, что аналогов у этого звучания нет. Оно выдуманное, сгенерированное путем приложения значительных усилий.
Найди мне команду, которая звучала как соматики ещё до начала их творчества (приблизительно до 1993 г), и ты заслужишь мои икренние апплодисменты.
vromber
 

След.

Вернуться в Околомузыкальные разговоры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron