
Tea-merchant писал(а):кобаль и Евгений, читеры =))
c0balt писал(а):Tea-merchant писал(а):кобаль и Евгений, читеры =))
Это почему это?
DimmOnn писал(а):Вот, думаю, Халф Лайф первый на втором движке купить штоли???
Kowalski писал(а):Репортаж BBC о 25-летии PacMan.
Tea-merchant писал(а):Kowalski писал(а):Репортаж BBC о 25-летии PacMan.
осталось его экранизовать вслед за "думом"
c0balt писал(а):осталось его экранизовать вслед за "думом"
c0balt писал(а):DimmOnn писал(а):Вот, думаю, Халф Лайф первый на втором движке купить штоли???
Не обольщайся, там из Source только физика взята, всё остальное - первый. Я обломался ((( Хочу первый ХЛ на полноцнном движке!!!!
Max писал(а):c0balt писал(а):осталось его экранизовать вслед за "думом"
"А лучше тетрис!"
А между прочим неплохая идея. Как основа - мир (можно малость стилизовать под диснеевский "Трон") в пространстве которого перемещаются огромные хотите механизмы, хотите острова в полумраке различных форм. И наворотить различное действо - в стиле Куб, с поиском выхода; Восставший из ада - при сложении механизма происходит чтото глобальное
Вопчем при правильном подходе Матрица отдохнет
c0balt писал(а):З.Ы. Макс, прости что отрубился неожиданно тогда - труба совсем того...
Romas писал(а):Vender писал(а):Играюсь в Call of duty2, Q4, F.E.A.R. Прикольно, только у F.E.A.R. уж больно системные требования высокие, или оптимизация плохая...
Малаца, дядя! Сразу видно - наш чел!
Как тебе игрухи-то? Я - в восторге от 1 и 3.
Q4 не юзал. Стоит?
Disturb писал(а):Ковальски, не мог раньше написать, я как месяц "старый" БОКС заимел...![]()
DimmOnn писал(а):...дык купи второй екземплярделов-то!
Дык, за такую цену??? Да ещё и по предварительному заказу.Disturb писал(а):не мог раньше написать, я как месяц "старый" БОКС заимел...
Max писал(а):Добрался до Call of Duty 2 - мда, тупая пустышка созданая для плайстейшн.![]()
Графика нормуль - все остальное ... а всего остального нету. Нету показателя жизни, нету аптечек, нету поиска патронов, нету интреса играть. Бежишь и палишь во все стороны, ранили - хоп за стеночку на пару секунд и жив здоров. Кинули в тебя гранату - стрелочка вежливо укажет: "туда не ходи, снег в башка попадет, сюда ходи". Абсолютная линейность при больших и красивых картах. Ничего кроме людей не шевелится, разбросаные каски приварены к местности, в домах и трамваях пуленепробиваемые стекла и тд
3д аналог онлайн игр где надо на экране курсором убить телепузиков.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8