Accessory

Deadline

  • Лейбл:Out Of Line
  • Год:2001
  • Формат:CDEP
  • Стиль:Industrial, Electro
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Deadline (Radio Edit)3:59
  • 2Secret Culture4:24
  • 3Only Path4:50
  • 4No Fight - No Future1:59
  • 5Fight The Future4:59
  • 6Deadline (Emperor-Mix)4:56
  • 7Deadline (Deep-Space-Remix By Re:K.Order)5:04
  • 8Lifepak2:16
  • 9Braindead 1997 (Official Release)5:58

Настроение гадкое, а тут ещё под руку попался (правда - давно) диск Accessory, и сейчас ему достанется... Итак, на огромном поле индустриально-развлекательной сцены, где пасётся целый табун коллективов различных мастей, выбивает своими многочисленными копытами дробь танцевальных ритмов, хриплым ржанием выводит злободневные тексты на вечные темы про море крови и Сатану во плоти и одежде, своими развевающимися гривами синтезаторных нахламлений ткёт заводные мелодии, существует и щиплет свою зелёную травку относительно новая лошадка Accessory, изо всех сил старающаяся стать матёрой кобылой индустриального бизнеса, но пока добившаяся нешикарных результатов. Причём у группы, вроде бы, есть все задатки взлететь Пегасом на вершины дискотечно-индустриального Олимпа - стойкий, активно-подвижный ритм, искажённый в компьютерную сторону вокал и беспроигрышная схема "злодейский запев - мелодичный припев", однако при внешней привлекательности, внутренне, треки этого коллектива зияют какой-то пустотой. Трек "Deadline", трижды являющийся слушателю в этом релизе, однажды в приемлемом для радио формате, чтобы радиостанции успели вклинить его между двумя рекламными блоками, и дважды в виде бездарных ремиксов, как раз из такого рода вещей: миловидных по звучанию и очень подходящих для действий вроде "подвигай попой". Ко всему, трек прост до дурашливости, чем при внимательном прослушивании прямо-таки раздражает. Далее, диск содержит несколько новых боевиков, в той же мере пригодных для танца, и один из них заслуживает гораздо более широкой оценки, чем заглавный трек. Речь идёт (или заплетается?) о треке "Secret Culture". При всё той же простоте в нём нет глупой бравурности, что сразу делает его более похожим на ebm. Из оставшегося материала можно также упомянуть "Braindead 1997", совершенно выпадающий, как пьяный из поезда, из общей канвы релиза, ибо он выполнен с максимальной серьёзностью, на которую только, похоже, способна группа. И всё же в целом релиз не так и плох, особенно если не подходить к нему с интеллектуальными мерками, а воспринимать его как завесу между стенкой и соседями (до которых будет доноситься только скорострельный "бум-бум-бум") во время, скажем, мытья посуды или поиска провинившейся где не надо кошки.

Доступные рецензии