Anne Dudley And Jaz Coleman

Songs From The Victorious City

Трэк-лист
  • 1The Awakening4:45
  • 2Endless Festival3:57
  • 3Minarets And Memories3:24
  • 4Force And Fire5:07
  • 5Habebe3:45
  • 6Ziggarats Of Cinnamon3:05
  • 7Hannah4:12
  • 8The Conqueror3:11
  • 9A Survivor's Tale3:48
  • 10In A Timeless Place4:49

Для начала необходимо представить вам участников этого "уникального" (по утверждениям обложки) сотрудничества. Энн Дадли (Anne Dudley) - женщина профессиональная и во многом известная своей блестящей работой в The Art Of Noise - группе, на момент выхода альбома практически развалившейся. Пластинки этого коллектива демонстрировали её (Энн) превосходную подкованность в электронной музыке, однако этим её талант не ограничивается, и находит своё применение в сочинении классической музыки, по большей части используемой в качестве сопровождения к фильмам, за что она даже получила Оскар. Джаз Кулеман (Jaz Coleman) для меня личность гораздо более тёмная, однако он прекрасно известен поклонникам Killing Joke. Безумные представления этой банды - дела давно минувших дней, а теперь присмиревший Джаз обнаружил в себе интерес к восточным мотивам, особенно усилившийся после первого посещения Египта. Итак, богато одарённая талантом композиторша и клавишница - с одной стороны, и образованный аранжировщик, обученный владеть скрипкой и также умеющий жать на клавиши - с другой стороны, с помощью стороны третьей, которую образует Египетский оркестр из 30-ти персон, создали десять безвокальных песен, основанных на египетских мотивах. Необычайность заключается в том, что хотя мотивы египетские, они в значительной мере смещены в направлении западной культуры, а точнее - западной поп-культуры. Если слушатель ожидает очередного AON-оидного побочного проекта с узнаваемым звучанием - он столкнётся с напрасностью своего поведения. По всему альбому разбросаны известные тысячам знатоков перкуссионные элементы и знакомые до слёз сэмплы, однако они играют строго ограниченную, вспомогательную роль. В результате, этот евроегипетский поп не сумел покорить сердца английской публики и не оставил и мимолётного следа в английском Top40 (в котором перебывали практически все синглы The Art Of Noise), однако эта музыка пришлась весьма и весьма по душе населению Северной Африки, в некоторых из стран которой, оно своей местной валютой проголосовало за присуждение данному альбому первого места в локальных чартах.

Доступные рецензии

См. также