Trans Plutonian Transmissions
- Лейбл:Atmosphere
- Год:1994
- Формат:CD
-
Стиль:Dark Ambient
, Experimental, Minimal -
Рейтинг:
- 1NGC 5128 Receiving Station Alignment10:39
- 23C147 Beyond The Heart Of Space13:45
- 3M87 The Four Second Timing Discrepancy11:18
- 4NGC 5426 Unified Field Modulation7:30
- 5NGC 5427 Anomalous Intermittent Radio Source10:13
- 63C295 Pulse Burst Decryption11:56
1994 год стал весьма космическим в карьере Брайана Вильямса (Brian Williams). В этом году вышел альбом его основного проекта, Lustmord, под названием "The Place Where The Black Stars Hang", а в дополнение к нему появилась работа "Trans Plutonian Transmission", найти которую в каталогах можно на букву "A", потому как она подписана псевдонимом Arecibo. Брайан решил взять новый псевдоним для выпуска этой пластинки, и не случайно. Arecibo заметно отличается от того, что ухо привыкло слышать на дисках Lustmord, этого создателя потока мрачного звукового дизайна, классики dark ambient. Напротив, Arecibo мягче, светлее и доступнее. Это тоже ambient, только другой его оттенок, не dark, а скорее deep space ambient. Это название вполне имеет право на жизнь, на смерть и на забвение, потому как в записи "Trans Plutonian Transmissions" были использованы звуки, записанные в недрах NASA во время работы их разнообразных космоисследовательских проектов. Эти эффекты очень органично вписываются в плавные синтезаторные построения, символизирующие собой глубину и непостижимость, но оттого ещё большую красоту и притягательность космоса. Мысленному взору так и представляются звездолёты, вылетевшие из фильмов Джорджа Лукаса и отправившиеся навстречу приключениям и звёздным туманностям. Но более того, в двух композициях вас удивит своим наличием вполне определённый ритм и даже легко обозримая мелодия, что в работах Lustmord встречается, согласитесь, не часто. Получившиеся шесть треков подходят не только для озвучивания экскурсий по планетарию или фильмов про далёкость и безмолвность звёзд, как можно решить, прочитав вышенаходящиеся строчки. О нет, это также (и скорее в основном) музыка расслабления и отдыха, а так как она не несёт в себе ни скрытой угрозы, ни беспокоящей тревоги, ни сжимающего в комок страха, то её аудитория может оказаться гораздо шире, чем аудитория основного проекта, Lustmord, музыка которого всеми только что перечисленными атрибутами как раз обладает...