Рецензии

  Исполнители   Издатели   Форматы   Годы издания   Рецензенты  
Art Of Silence
artofsilence.co.uk
Обложка релиза "artofsilence.co.uk"
Издание:
Лейбл: Axiomattic Records
Год: 1996
Формат: CD
   
1. West 4 7:05
2. 4:34 a.m. 7:47
3. Who Are You? 6:43
4. Giant Below/Giant Above/Giant Within 22:50
5. Messenger Of Heaven 5:24
6. Fear No Malice 6:27
7. Some Other Dream 7:26
Время звучания: 63:42
Трудно спорить с утверждением, что проект The Art Of Noise стал весьма значительным событием в истории поп-музыки. Отголоски его находок до сих пор можно услышать у разных коллективов в засэмплированном виде, а множество людей всё ещё не утратило интереса к его творчеству, особенно к раннему периоду, периоду первых трёх альбомов. Цена этих шедевров столь высока, что с лихвой оплачивает последовавшее за их выпуском постепенное угасание. В 1990 году Искусства Шума не стало (как позже выяснилось - временно), а его участники углубились в собственные одиночные карьеры. Энн Дадли (Anne Dudley) всё больше тяготела к оркестровым звуковым дорожкам для фильмов и сериалов, в то время как Джей-Джей Ешалик (J.J. Jeczalik) предпочитал техническую работу - благодаря ему появилось несколько сборников сэмплов вроде "Art Of Sampling". Однако, в середине 90-х он решился на собственный сольный полноценный проект, сопровождённый несколькими синглами. Законспирировавшись наименованием Art Of Silence, он соорудил альбом... практически танцевальной музыки. Разве что пара последних композиций не только не обладает большим значением параметра bpm, но и вообще лишена ритма. Слово "танцевальный" отнюдь не синоним слов "отвратительный", "противный", "примитивный" и так далее. В данном контексте это означает лишь несколько непривычную подвижность, и с таким же успехом я мог бы назвать это звучание "подвижно-развлекательным". Хотя главным ответственным лицом за мелодии в The Art Of Noise было лицо Энн Дадли, альбом с шикарным рекламным названием "artofsilence.co.uk" демонстрирует наличие как минимум не меньшего таланта и у Джей-Джей Ешалика. Лично моё сердце, поражённое в далёком прошлом любовью ко всяким Майкам Маренам (Mike Mareen), более всего порадовали две составляющие треклистинга. Первая из них - задумчивый трек "4:34 a.m.", задумчивость которого образуется не столько нотной записью, сколько сэмплированным перечислением, с ленцой, на чистейшем русском языке ("один, два, три... четыре."). Что хотел сказать этим автор?.. Номером два числится увлекательная гигантская трилогия, восходящая от низин расслабленных битов к повышенной интенсивности, проникающая потом в самую суть гигантизма своей умиротворяющей мелодией (и знакомыми сэмплами The Art Of Noise, кроме всего прочего). Итак - достойная продолжения попытка, но увы, заново собравшаяся компания, досконально изучившая в прошлом, как популярно пошуметь, выдала так далёкий от совершенства "The Seduction Of Claude Debussy", альбом также не чуждый современным танцевальным течениям... Диск "artofsilence.co.uk" мне кажется удачным, и если вы чувствуете любопытство к вновь произведённому наследию легендарного коллектива The Art Of Noise, он не будет лишним в ваших коллекциях. Фанаты же обладать им просто обязаны...
 
< The Art Of Noise "The Seduction Of Claude Debussy" Ctrl Asche "Distorted DJ" >
Lic