Autechre

LP5

  • Лейбл:Warp Records
  • Год:1998
  • Формат:CD
  • Стиль:Abstract, IDM, Experimental
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Acroyear28:39
  • 27775:49
  • 3Rae7:13
  • 4Melve1:14
  • 5Vose In5:21
  • 6Fold4,Wrap53:58
  • 7Under BOAC6:22
  • 8Corc5:50
  • 9Caliper Remote1:40
  • 10Arch Carrier6:49
  • 11.1Drane29:38
  • 11.2(silence)12:04
  • 11.3Untitled1:37

Электронная сцена создала всевозможные формы и виды компьютерной музыки. Но несмотря на огромные различия между, скажем, аморальным биг-битом The Chemical Brothers и деформирующими сознание амбиентными произведениями Aphex Twin, существует одна относительная постоянная: анализ ритма и акцент на ритм. Расположение щелчков, щебетаний, битов и вибраций приобретает всё большую важность. Даже в искусных изменениях запутанных настроений, собранных в группу, и оттенённых мелодических фигур, ритм является королём, служа главной опорой и создавая нечто. Нечто, которое с первых же секунд прослушивания, определяет, будете вы или не будете танцевать под эту музыку... Во всяком случае Трент Резнор (Trent Reznor) видит всё это именно таким образом, что объясняет покупку его лэйблом лицензии на выпуск продукции одного из самых лучших проектов Warp Records, Autechre. "LP5", пятый опус манчестерского дуэта Шон Бут (Sean Booth) и Роб Браун (Rob Brown), это настоящий шум машин. Пластинка начинается со слабо заметных тонов, звучащих поверх акустической плоскости, в свою очередь уступающих место невообразимо быстрой серии гиперскоростных битов. Эти биты не являются ни сэмплированными, ни повторяющимися, скорее это отдельные осколки звука, собранные вместе, чтобы создать впечатляющие, мимолётно-ритмичные музыкальные предложения. Это фирменная технология Autechre, и она используется на протяжении всей пластинки. Впечатление такое, словно вы оказались в инопланетной зоне свободного электронного фанка...

Доступные рецензии

См. также