Bleep

The North Pole By Submarine

  • Лейбл:SSR Records
  • Год:1989
  • Формат:CD
  • Стиль:Techno, Ambient
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1A Byte Of AMC4:17
  • 2The Operator6:09
  • 3Mr. Barth In The Sahara6:18
  • 4A Fading Dream5:05
  • 5The Conway Saddle6:17
  • 6The Snake4:49
  • 7Cycle 925:33
  • 8In Your System4:57
  • 9Sure Be Glad When You're Dead4:37
  • 10A Byte Of AMC (The Wrong Floppy Mix)4:17

Сейчас имя Гера Йенсена (Geir Jenssen) твёрдо связано в умах меломанов с наименованием Biosphere, однако в прошлом часы отсчитывали времена, когда это было не так. Это был тот далёкий период, когда и Biopshere-то ещё не появился на свет, а Гер только-только покинул группу Bel Canto и приступил к конструированию собственной, а потому - сольной карьеры. Первым псевдонимом, применённым Гером для маркировки пластинок с продуктами творчества своих рук, стал Bleep, что с помощью словаря можно перевести как "характерный короткий электронный звук". На обложке первого альбома Biosphere можно прочесть о том, что выпуск пластинки "Microgravity" означает для Гера шаг в новом направлении. Этот шаг он сделал от весьма легкомысленной танцевально-развлекательной музыки, которую со всей откровенностью демонстрирует альбом "The North Pole By Submarine". С Biopshere её роднит разве что какая-то холодность, проскальзывающая даже сквозь очень тёплые и подвижные мелодии. Кстати, мелодии не богаты разнообразием нот, т.е. фирменная монотонность оттачивалась Гером уже на этой стадии становления себя как самостоятельного музыканта. В основном это инструментальная музыка, и вокалом она освещена крайне редко, зато щедро украшена многочисленными голосовыми сэмплами различного происхождения - от телевизионных отрывков до цитирования Kraftwerk (в лучшей композиции на альбоме - "Cycle 92"). Итак, эта музыка далека от даже претензий на роль шедевра, но она весьма приятна и неплохо подходит для музыкального сопровождения мечтательного взгляда в прошлое...

Доступные рецензии

См. также