C17H19NO3

Terra Damnata

Трэк-лист
  • 1Penetration1:56
  • 2Scarifice8:41
  • 3Terra Damnata8:16
  • 4Razor Raped Pain6:04
  • 5The Imperator8:00
  • 6Breeding7:30
  • 7The Lords Of Bone And Machinery11:21
  • 8Still Burn4:02
  • 9Androgyne11:41
  • 10Carrier Of Shadows6:19

Увы, но я так до сих пор и не знаю, что собой означает формула, по совместительству служащая названием проекта. Эх, зря я прогуливал химию в школе... Но, в принципе, проект может называться любым сочетанием букв и цифр, и как бы потом автор (или группа авторов, или лидер группы авторов, или продюсер ушедших в многодневный творческий запой авторов, или поклонник авторов их грубому хулителю между ударами последнему по лицу) не объясняли происхождение этого набора символов, это всегда остаётся вопросом второстепенным (никто ведь не будет вести диалог в духе: "Почему вы называете себя "Чаппи", хотя ваша музыка так же противна на слух, как "Вискас" на вкус?"). Первичен записанный на медианоситель звук, и о нём мы и поговорим чуть позже. Так получилось, что C17H19NO3 стал побочным проектом группы Trust Obey, являясь детищем её лидера, Джона Бергина (John Bergin). К сожалению, с творчеством группы "Доверяйся-повинуйся" я не знаком, поэтому остерегусь проводить сравнительные параллели, однако источники, в Интернете пишущие, замечают, что проект C17H19NO3 гораздо более мягок и электронно ориентирован, чем прародитель. Если Trust Obey играют industrial gothcore (пожалуй, рождается идея для порносайта: раздел, содержанием которого станут фотографии жёсткого действа на фоне, скажем, домны, причём производственный цикл настроен на изготовление, церковных оград, а название разделу будет industrial porno gothcore), посредством тяжёлых гитар, тяжёлого (в тонну весом) баса и брутального вокала, то C17H19NO3 (тут мы подходим к самому главному) успешно вписывается в рамки стиля gothic/dark ambient. Безусловно, готического настроя тут хоть разбавляй; он создаёт, собственно, главную мрачную атмосферу церковного кладбища ночью (хотя название, прямо скажем, с кладбищенской темой на самом деле не вяжется). Традиционные инструменты не покинули эту музыку, так же как она не является полностью инструментальной. Однако достаточно злой вокал мягко приглушён и не акцентируется, оставаясь скорее в тени остальных инструментов. Скрипка, возникающее иногда псевдооркестровое звучание, какие-то страшные сэмплированные выкрики, воинственные ударные, лязги, колокола - все они, также успешно действующие участники представления. В результате получился очень мрачный, достаточно разнообразный и весьма пугающий альбом, не претендующий на звание шедевра, но ставший причиной не одного ночного кошмара. Поклонникам замогильной готической музыки рекомендуется, любителям чистого dark ambient - по вашему усмотрению, любителям порнографии - строго по возрастному ограничению.

Доступные рецензии

См. также