Deathline Int'l

Cybrid

Трэк-лист
  • 1Destroy4:19
  • 2Can You Feel It3:28
  • 3You Kill Me3:41
  • 4He's In My Head4:07
  • 5Paradise City4:12
  • 6Outcast3:37
  • 7Falling From Grace4:29
  • 8Iron Rain3:47
  • 9Feuer3:43
  • 10Liquid Dreams3:57
  • 11You Pull The Trigger3:49

Deathline International - место весьма многолюдное. Например, для записи прошлогоднего альбома "Cybrid", терзающего сегодня слух мой и моих соседей, собралась команда из дюжины человек, и возглавили это столпотворение Count[0] и M.O. Команда эта из тех, что привычно и уверенно плетутся во втором эшелоне своей сцены, никак не вырываясь вперёд - то ли припасённого пороха маловато, то ли приоритеты не в желании первенства... Диск "Cybrid" не прорвёт эту дамбу собственновозведённых рамок, но, между тем это была хорошая попытка. Почему? Наверное, благодаря энергетике, заложенной в часть треков этого диска. Тут и там в Интернете мелькает слово cyberpunk при описании этой музыки, и имеется в виду вовсе не тот cyberpunk, что лелеялся легендарными и ныне почившими Hybryds. Возможно, панк тут действительно присутствует - агрессивный, задорный вокал, шершаво искажённый, иногда до бесчеловечности, скользит поверх несложных ebm секвенций и притяжелённой гитарной подложки. Всё это опирается на простенькую дробную перкуссию, упоминания которая заслужила лишь за своё наличие. В высокоскоростных треках, способных потрясти стены и полы (а то и обрушить потолок) соответственно настроенных клубов, это всё вместе вполне срабатывает, добиваясь чётко поставленной цели - заронить в слушателя чувство полной отдачи дикой пляске танца. Примерами такого рода треков могут послужить второй номер "Can You Feel It" и шестой - "Outcast". Но стоит темпу замедлится до среднего, как привлекательность (в общем-то, и так не великая) падает на несколько пунктов. Почему? То ли простота музыкальных построений, то ли отсутствие собственных отличительных черт, но что-то не так. Отчего в целом пластинка слушается без энтузиазма, но, с другой стороны, она далеко не отталкивающа. Особенно хороши совершенно электронный "Destroy" (ставший пилотным синглом и обошедший несколько индустриально-танцевальных сборников) и кавер-версия трека "Paradise City", авторство которого принадлежит Guns'n'Roses.

Доступные рецензии

См. также