Dorsetshire

Das Letzte Gefecht

  • Лейбл:Off Beat
  • Год:1994
  • Формат:CD
  • Стиль:Electro, Darkwave, EBM
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Intro3:52
  • 2Herzschlag4:59
  • 3Blutiges Eis4:53
  • 4Why Me?6:09
  • 5Brothers And Sisters3:34
  • 6Schreie4:57
  • 7Bismarck6:03
  • 8Erde, Ertrinken!4:17
  • 9Lady In Black4:41
  • 10Straße Der Verdammnis4:50

Коллективы любого жанра подразделяются на несколько категорий. В первую входят лидеры, они у всех на слуху, у всех на глазах, они привычно полонят первые строчки хит-парадов, они кочуют из журнала в журнал маловразумительными фразами своих интервью. Во вторую категорию попадают банды, своим названием никого не удивляющие, иногда просачивающиеся в те же хит-парады, и отличающиеся пусть не блестящим, но вполне определённым и ровным качеством. Мы приближаемся к третьей категории, в которой обитает различный звуковой мусор, неудачники и какие-то подозрительные личности, неизвестно как уговорившие выпустить различного уровня солидности лейблы свой музыкальный хлам. О третьей категории разговор зашёл немного не случайно. Со всей ответственностью отношу туда дебютный альбом коллектива Dorsetshire, "Das Letzte Gefecht", потому как присвоить более высшую категорию этому детскому саду рука не поднимается. Группа с этим названием, состоявшая из вокалиста Monaco (имеющего отношение к проекту Monaco-X), клавишника Jody и гитариста Andy, избрала центральной темой своего вдохновения войну или связанные с ней личности, как например, Бисмарка (отсюда и военная картинка на обложке). Похвальное начинание, однако, для его реализации требуется не только умение и знание, но и хотя бы малая толика таланта. Мои личные попытки разглядеть в Dorsetshire намёки на оный закончились полным фиаско. Музыка состоит из плохо подогнанных штампов, окончательная смесь которых, к тому же, звучит отвратительно плоско, а резкий искажённый голос, выпячиваемый из общего звучания, ещё больше портит впечатление. Иногда здесь встречаются вполне мелодичные пассажи, но бандитам не хватает изобретательности построить из них композицию, внеся в них хоть несколько изменений, а не просто бессмысленно зацикливая один удачный фрагмент. А потому, сие творчество оставило в памяти такой след: беднота саунда и отсутствие малейшей идеи или элемента изобретательности (дебютные записи Rudy или Билла Лииба (Bill Leeb) оставляют этот альбом позади, уходя за пределы видимости). Неинтересно и скучно.

Доступные рецензии

См. также