Foetus Inc.

Sink

Трэк-лист
  • 1.Bedrock7:17
  • 2.Ramrod5:56
  • 3.Boxhead3:44
  • 4.Lilith4:22
  • 5.Shut0:55
  • 6.Diabolus In Musica7:16
  • 7.Smut3:49
  • 8.Sick Minutes2:23
  • 9.Rattlesnake Insurance2:16
  • 10.Himmelfahrtstransport/Primordial Industrial1:46
  • 11.Spit On The Griddle3:44
  • 12.Anxiety5:10
  • 13.Baphomet1:07
  • 14.Dead Christian3:25
  • 15.Halo Flamin Lead4:29
  • 16.OKFM4:32
  • 17.Catastrophe Crunch4:18
  • 18.Wash4:02
  • 19.Slog4:57
  • 20.Calamity Crush4:18
  • Время звучания: 79:46

Эта пластинка - своего рода промежуточный итог, подведенный в продолжительной (даже на момент выхода этого сборника) карьере удивительно постоянного и уникального композитора и музыканта Jim Thirwell. Стиль Jim заключается в создании несколько разнузданных и очень шумных роковых композиций, обильно использующих живую перкуссию, не забывающих про всевозможные скрипично-смычковые и струнные инструменты, но не оставляющие в стороне легкие электронные эффекты. Результирующая смесь с добавление вокала Jim начинает звучать совершенно маниакально, но при этом не оставляет ощущение некой экспериментальности, отчего треки зачастую приобретают особый, неповторимы колорит. Впрочем, лично меня многолетнее творчество Jim не приводило никогда в восторг, и вызывало лишь любопытство, однако пластинка Sink неожиданно порадовала, став моим любимым диском от всевозможных проявлений псевдонимов Thirwell. Ее почти рекордсменно длинное содержание состоит из треков, ранее опубликованных на различных виниловых синглах и снятых с производства компиляциях, представленных здесь в оригинальных и слегка измененных формах. Среди них немало инструментальных композиций, разбавляющих колючий вокал Jim, и демонстрирующих его умение писать совершенно потрясающие псевдоакадемичные вещи, без напряжения подходящих на роль сопровождения кульминационных моментов фильмов ужасного и триллерного содержания. Материал, составивший этот диск, был создан во временном промежутке 1980-1989, и возможно поэтому без нарушения общей стилистической общности он звучит по-разному, в каждом новом треке добавляя какой-то новый элемент к уже упомянутым, пусть даже это лишь намек на какую-то интонацию. Подводя итоги можно сказать (словами), что Sink может служить не только стартовой точкой для знакомства с наследием Jim и его разных Foetus; этот сборник жизнеспособен как отдельное пусть и составное, но произведение.

Доступные рецензии