The Future Sound Of London

Обложка релиза "Papua New Guinea Translations"

Papua New Guinea Translations

Трэк-лист
  • 1.12" Original4:59
  • 2.Papsico9:51
  • 3.The Lovers9:03
  • 4.Wooden Ships6:04
  • 5.The Great Marmalade Mama In The Sky4:37
  • 6.Requiem6:05
  • 7.Things Change Like The Patterns And Shades That Fall From The Sun6:01
  • 8.The Big Blue7:41
  • Время звучания: 54:21

Весьма примечательный релиз в карьере Future Sound Of London, поскольку является связующим элементом между его старым, любимым многими звучанием, и новыми увлечениями дуэта. Papua New Guinea Translations - это набор радикальных преобразований оригинала (также входящего в состав трек-листинга), в которых исходный материал иногда представлен лишь короткими сэмплами. Меня не удивляет выбор дуэтом трека Papua New Guinea в качестве объекта применения своего нового творческого потенциала - эта композиция, созданная десятком лет раньше, стала наиболее успешным и самой известным его хитом, почти визитной карточкой, и было важно попытаться подготовить старую гвардию поклонников к новому саунду именно через призму признанного шедевра, а заодно и привлечь на свою сторону новых слушателей. Радикальность переработок заключается не столько в изменениях мелодии, сколько в стилистике, которую можно, в общем, охарактеризовать как психоделично-роковую. Что повлекло за собой применение новых, доселе встречавшихся только в сэмплированном виде инструментов, вроде живой гитары, живых ударных, саксофона, фортепьяно, губной гармошки и еще черт знает чего. Здесь можно даже встретить весьма мерзкие распевки "Ла ла ла ла" мужскими голосами, повергающие меня в состояние отвращения. И поскольку я новым направлением, принятым дуэтом, следовать пока желания не имею и наши с ним дорожки стали постепенно расходиться, мне хочется отметить и похвалить лишь два трека. Первый из них идет вторым номером и называется Papsico - эта версия позволяет легко признать в ней старый добрый Papua New Guinea, но она еще более развивает его мелодию, добавляет баса, и по мере приближения к своему отдаленному окончанию обрастает все большим количеством элементов, приводящих к плотному и насыщенному звучанию. Вторым треком, оставившим след в моей слабеющей памяти, стал The Big Blue. Его саксофон, губная гармошка и синтезаторные трели, положенные на расслабленные ритмы и гитарные аккорды, создают приятную атмосферу, при этом оригинал все еще хорошо просматривается за всеми этими нововведениями. В любом случае, мне кажется, что это переходный релиз, и его ценность, как такового, не слишком велика, ведь как бы там ни было, это вариации на тему хорошо знакомой вещи, а такое по душе далеко не всем...

Lic
Lic | discogs.com