Hexedene

Bullet Proof Diva's

  • Лейбл:Matrix Cube
  • Год:2001
  • Формат:CD
  • Стиль:Techno, Electro, Synth-pop, Industrial, EBM
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Digital Angel4:37
  • 2I Am The Fear4:02
  • 3Ashes4:37
  • 4Dreams In The Witch House3:45
  • 5Whiteout (Permafrost Remix)4:51
  • 6Ascension4:44
  • 7Sell Out4:01
  • 8Strange Utopia3:37
  • 9Return To The Witch House2:26
  • 10Whiteout (Deepcore Remix)4:32
  • 11Breathe (Dream Mix)6:20
  • 12Digital Angel (Remix By Implant)5:32

Альбом появился в пределах досягаемостей обыкновенных слушателей уже чрезвычайно давно, однако мне удалось ознакомиться с ним только сейчас. К этому моменту, длившемуся 53 минуты, в Сети накопилось немало отзывов на сей опус, степень восторженности которых падает с увеличением степени независимости рецензента. Оно и понятно - страдающие необходимостью продать Bullet Proof Diva's агентства поют дифирамбы и убеждают читателя в невозможности пройти мимо этого диска, в то время как бесстрашные одиночки открыто заявляют о практически провале. Женский вокал в мире электро-развлекательной индустриальной музыки - событие далеко неординарное, и хотя его происхождение совсем не гарантирует сногсшибательных результатов, все же дебютный диск проекта Hexedene был примером удачного окончания подобного эксперимента. Чего нельзя сказать про это возвращение, таки состоявшееся, хотя проект на стадии записи покинули двое из троих составлявших: вокалистка Katie Helsby и гитарист Ian Palmer. И хотя Jonathan Sharp не маленький мальчик, и один с оставшимся сиротским хозяйством управился, и даже новых работниц пригласил посолировать из разных готических проектов, но покинувшие его бывшие сотоварищи унесли с собой нечто, что выделяло проект Hexedene и сделало ему имя. Совокупность многослойной электроники с жесткой гитарой и женским, с ленцой, вокалом взяла верх не над одним критиком, оставив после себя желание сказать доброе слово по поводу себя. Здесь же электроника осталась, но что-то в ней отсутствует, какой-то зажигательный момент, роль которого частично раньше брала на себя гитара. Приглашенные вокалистки явно совершенно не заинтересованы в том, что они делают, как будто они находятся в недоумении, как они вообще здесь оказались; потревоженные старые хиты, одетые в новые техномодные одежки, чести диску не делают; а общее ощущение после него - легкая скука, лишь немного разгоняемая последним ремиксом, в котором Implant пытаются, и не безуспешно, вдохнуть танцевальной жизни в вялый заглавный трек. Вывод ясен - хоть я и не независимый (например, я с детства пристрастился к дурной привычке примерно через равные промежутки времени спать, никак не могу теперь с ней расстаться, и, похоже, буду всю оставшуюся жизни от нее зависить) и даже не рецензент, от всей души советую - сэкономьте время и проживите свою жизнь без этого диска.

Доступные рецензии

См. также