Lull/Origami Arktika

Brook

  • Лейбл:Fario
  • Год:2001
  • Формат:CD
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1That Sound Part 116:05
  • 2That Sound Part 213:35
  • 3Brook Trout9:32
  • 4Kvaen7:16
  • 5Gullseng6:58
  • 6Solar6:31
  • 7Kvist9:24

Лейбл Fario, на котором вышел рассматриваемый сегодня альбом, был создан в 1998 году. Его отцами-основателями с полным на то правом могут называть себя сотрудники французского журнала Fear Drop. Его (лейбла) появление на свет было вызвано не просто желанием выпускать абы какую музыку, напротив, лейбл, можно сказать, концептуальный и специализируется на совместных работах. В его релизах обязательны самостоятельные треки участников и центральная композиция, полученная как результат их сотрудничества. Brook следует этому установленному правилу, и содержит как индивидуальные работы от Lull и Origami Arktika, так и их коллективный труд под названием Brook Trout. Lull, уверен, не нуждается в дополнительном представлении - Mick Harris с этим псевдонимом раскрыл еще одну грань своего необъятного таланта и заработал репутацию создателя почти идеального dark ambient. Второй участник этого проекта, Origami Arktika, мне, к моему полному безутешной безграмотности сожалению, совсем не знаком, поэтому я позволю себе ограничиться лишь тем фактом, что это одно из подразделений некоего норвежского мультипроета Origami Republika. Теперь о самой музыке. Предоставленные Lull треки меня, откровенно говоря, разочаровали. Дело в том, что я как-то привык к плавности гудений и жужжаний - свойство, которым Mick неизменно наделял композиции, выходящие под этим псевдонимом. Обе части That Sound изменяют этой плавной привычке и выполнены в каком-то раздражающем хаотичном ключе. Гулы тихо сошли с ума и вяло мечутся по непонятным законам, попадая мимо рецепторов, отвечающих за мое удовлетворение. После этой утомительной пытки продукты Origami Arktika кажутся особенно приятными, хотя выдернутые из контекста, они не произвели бы особенного впечатления. Типичная для dark ambient схема - центральный гуловый, который кроме несущей основы добавляет к атмосфере элемент напряженности, периодические фронтальные синтезаторные партии и, конечно же, сопутствующие звуки и эффекты, вроде падения на пол каких-то предметов и тому подобные милые подробности. Вполне ничего. Но в целом диск не произвел должного впечатления, хотя в моем случае это произошло скорее всего из-за несоответствия его содержания моим ожиданиям. Ну что ж, возможно, что кому-то повезет больше...

Похожие

    Доступные рецензии

    См. также