The Parallel Project

Fusion

  • Лейбл:Sector 9 Studios
  • Год:2004
  • Формат:CD
  • Стиль:EBM, Synth-pop, Techno, Trance
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Alchemy5:41
  • 2Failure4:58
  • 3Contrast4:15
  • 4Explicit6:32
  • 5Motive5:23
  • 6Recognition6:56
  • 7Dissolve6:02
  • 8Drowning4:23
  • 9Space & Fiction5:59
  • 10Memory5:41
  • 11Trigger5:15
  • 12Deleted Scenes7:05
  • 13Consequence5:31
  • 14Glimpse6:02

Как мне кажется, данный альбома - очень длинная (74 минуты) и очень большая ошибка музыканта с именем Alex Matheu, более всего известного как Negative Format. В 2000-м году ему удалось выпустить шикарный диск указанного проекта, в котором элементы ebm и заметный налет idm оказались на редкость созвучными, и годом позже он решил начать работу над параллельным проектом (собственно, так и названным), позволяющем сконцентрироваться именно на танцевально-развлекательном жанре, зависимом от trance, upbeat, и тому подобных веяний. И вот парадокс - чем более трансовито-танцевальней пытается звучать Alex, тем зануднее у него получается. "Fusion" - хорош с точки зрения проработанности деталей, в которой чувствуется рука мастера, но что касается содержания треков - оно банально до зевоты, скучно и шаблонно. Более того, многие треки выглядят клонами друг друга (это впечатление усиливается использованием одних и тех же перкуссионных и низкоуровневых эффектов). За исключением Recognition (изготовленного совместно с Daniel Myer, вдохнувшего чуть больше жизни в конструкции Alex), все композиции вакцинированы вокалом, и каждый раз - новым. Список привлеченных владельцев крепких голосовых связок внушителен; в нем числятся, кроме прочих, и Tom Shear, и Mark Jackson, не говоря уже о целой армии женщин разной степени неизвестности, но это разнообразье только глубже втягивает "Fusion" в клубно-вечеринное болото. Кесарю - кесарево, пусть танцевальную музыку созидают тренированные ДиДжеи, Parallel Project же достоин вердикта: вместе с ним можно спокойно существовать параллельно, не пересекаясь в пространстве.

Доступные рецензии

См. также