Praxis

Sacrifist

  • Лейбл:Subharmonic
  • Год:1993
  • Формат:CD
  • Стиль:Grindcore, Industrial, Ambient
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Stronghold1:34
  • 2Cold Rolled / Iron Dub6:21
  • 3Suspension2:19
  • 4Rivet5:22
  • 5Deathstar9:43
  • 6The Hook6:17
  • 7Nine Secrets3:15
  • 8Crossing9:43

Второй диск проекта Bill Laswell и Buckethead под названием Praxis гораздо менее энергичен и значительно тяжелее по звучанию. Laswell призвал нескольких своих давних компаньонов для различных треков, что делает этот проект более открытым. Много треков здесь - это speed/thrash металл в самом шумном его проявлении; из них наиболее заметен "Rivet", который комбинирует чрезвычайно тяжелые гитарные рифы Buckethead и обрывочные соло со звуками бьющегося стекла, что вызывает невероятно агрессивные ощущения. Тут есть также короткая инструментальная интерлюдия ("Iron Dub") и возбужденная hip-hop мелодия с множеством царапающих и пронзительных визгов ("The Hook"). Bootsy Collins и Bernie Worrell (оба участвовали в записи первого диска, Transmutation) участвовали в записи двух длинных треков: "Deathstar", со свободной басовой импровизацией Bootsy, и "Crossing", содержащего психоделические импровизации Bernie с искаженным органом Hammond. Также присутствуют Mick Harris (Napalm Death, Scorn) и Yamatsuka Eye (the Boredoms), кричащие на пределе своих возможностей, плюс John Zorn на некоторых пронзительных альтовых партиях, группа Blind Idiot God, и множество пугающих амбиентных звуков, шумов и сэмплов из культового фильма Shinya Tsukamoto "Tetsuo: The Iron Man". Все это совершает атаку на ваши чувства. Хотя это и отличный диск, он оттолкнет самых начинающих своей очень сильной интенсивностью; множество продвинутых слушателей также не станет это терпеть. Только те, кто чувствует себя уютно слушая агрессивный шум, могут действительно наслаждаться этим творением. Кстати, недавно этот диск был переиздан, и этого переиздания нужно избегать: все треки собраны в один длинный трек на диске, с плохим качеством звучания, и половина "Crossing" отсутствует. Это переиздание легко опознать, взглянув на заднюю обложку, на которой есть имя "John T. Matarrazzo"; он не упоминался на первом издании.

Доступные рецензии

См. также