Genesis P-Orridge And Splinter Test

Thee Fractured Garden

  • Лейбл:Invisible
  • Год:1996
  • Формат:CD
  • Стиль:Industrial, Spoken Word, Experimental
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Discourse One: The Decaying Matter Ov Family L-Ov-E9:12
  • 2Discourse Two: A Debris Ov Murder6:49
  • 3Discourse Three: Avatar8:56
  • 4Discourse Four: Freedom Is A Sickness5:15
  • 5Discourse Five: Maybe Who E Am9:19
  • 6Discourse Six: Thee Seeding Ship4:39
  • Discourse Seven: On Thee Way To Thee Garden (A Parable In Seven Unequal Parts)
  • 7A. Thee Desert Ov Dark Skies8:06
  • 8B. E Was A Mirage3:36
  • 9C. Thee Fractured Garden3:44
  • 10D. Cathedral Engine1:47
  • 11E. When Fire Cleanses4:58
  • 12F. Does "MIND" Leave0:51
  • 13G. Cortex Ov Light7:54

Пытаясь подобрать слова, достойно описывающие этот альбом, я обнаруживаю в себе пустоту, образованную чувством полного восторга, вызванным этим диском. Восторг этот касается даже не только этого диска, это скорее некое суммарное чувство по отношению к тому, что получается у коллектива, возглавляемого полубезумным, но безусловно талантливым человеком Genesis P-Orridge. Альбом Thee Fractured Garden продолжает линию релизов, к трекам которого применить термин "песня" невозможно, несмотря на то, что вокал тут присутствует, и даже в обильных количествах. Дело в том, что это не пение, это неспешный рассказ неких притч под такой же скорости музыку. Вокал P-Orridge может быть жутко неприятно-агрессивным, как, например, на концертных выступлениях Throbbing Gristle, но в то же время у него очень мягкая и необычная окраска; его не экстремальное пение успокаивает, ну а если он начинает умиротворенно, как бы с полуулыбкой рассказывать некую историю - это гипнотизирует. В немалой степени этому помогает и безупречный музыкальный фон. Описать его сложно, потому как он богат оттенками, он монотонен и в то же время как бы переливающийся звуками. Он не чурается живых инструментов, например перкуссионных, однако синтезаторы и электронные эффекты играют тут первостепенную роль. Использование временами удаленного расположения некоторых партий вокала помогает почувствовать собственное присутствие на некой постановке, в которой сцена, окружающая актера, расписывается музыкой. Она плавно течет, окрашивая стены, потолок и все остальное, что ограничивает сцену от пространства, в картины, известные только лишь конкретному слушателю; актер-лектор, как кажется, и не замечает ничего вокруг него происходящего, он просто продолжает свои монологи, и это музыка повинуется его голосу... В общем и целом, я уверен, что этот диск придется по душе всем, кому нравится более глубокие композиции, чем банальное "бум-тыц" агрессивно-танцевальной сцены ebm. Изо всех сил безнадежно рекомендуется.

Доступные рецензии

См. также