Music Is Rotted One Note
- Лейбл:Warp Records
- Год:1998
- Формат:CD
-
Стиль:Fusion
, IDM -
Рейтинг:
- 1Chunk - S2:20
- 2Dont Go Plastic4:20
- 3Dust Switch4:28
- 4Curve 12:06
- 5137 (Rinse)3:45
- 6Parallelogram Bin2:24
- 7Circular Flexing4:57
- 8Ill Descent2:37
- 9My Sound6:07
- 10Drunken Style0:45
- 11Theme From Vertical Hold4:25
- 12Ruin1:56
- 13Shin Triad2:26
- 14Step 11:46
- 15Last Ap Roach4:00
Доведя до максимальной возможности сумасшедшие биты в релизе Big Loada, Tommy J обращается обратно к своим корням, jazz-fusion, используя плотное, неловкое волнение живых ударных и баса, однообразную электронику и шум. 'Chunk-S' начинает альбом с Jenkinson и сообщников, хихикающих и громко (первый раз встречаю такое в рецензиях, но не буду дословно... - Л. Л.) освобождающихся от газов в студии перед в стиле funky, хлюпающими ударными с импровизацией на электрическом пианино, синтезаторными струнными и воюющими басовыми партиями. Когда мы проникаемся этим, начинаются маниакальные ударные, иногда искаженные, установленные в глухом месте; свободные отклонения в шум, короткие отрывки мелодии, и затем обратно... 'Dust Switch' продолжает альбом нервными, исследовательскими аккордами и брызгающей работой ударных. Примерно шесть треков - это около двухминутные эксперименты в стиле musique concrete, прослушивая которые можно вообразить техника в белом халате, что-то смешивающего в университетской лаборатории в 50х. Я не сомневаюсь, что парень имеет талант и делает интересные вещи, но альбом начинает звучать несколько однообразно через некоторое время. Трек, который прерывает это однообразие - 'My Sound', довольно согласованный номер с простыми ударными и дурацкими партиями баса. 'Last Ap Roach' заканчивает альбом мрачной, воющей электроникой, ударными, ударными, похожими на метроном и странным цифровым шумом. Довольно раздражающее окончание.