Suicide Commando

Face Of Death

Трэк-лист
  • 1-1Face Of Death (Torment 01)6:05
  • 1-2Face Of Death (Waking Up The Dancefloor Mix)5:29
  • 1-3Deliver Us From Evil6:52
  • 1-4Face Of Death (Intersekt Edit)5:31
  • 1-5Face Of Death (Analogue Death Mix)4:36
  • 2-1Face Of Death (Blind Rage Mix)6:29
  • 2-2Face Of Death (FSK 18 Mix)6:07
  • 2-3Love Breeds Suicide (Dioxyde Mix)5:52
  • 2-4Face Of Death (Cold Blood Version)6:26
  • 2-5Sterbehilfe (Demo Version)5:41

Выход сингла "Face Of Death" знаменует окончание Suicide Commando индустриального, и становление Suicide Commando популярного. Нет никакого сомнения, что трек, ставший основой пластинки, сделан специально для того чтобы завоевать пусть сиюминутный, но успех. По структуре он является типичнейшим продуктом от Johann van Roy за последние три года, с одним лишь отличием - у него чуть ускорен ритм, а основная тема звучит более "весело". Диагноз - "Face Of Death" изготовлен для танцпола, исключительно для него. За его пределами эта песня способна откровенно разочаровать, поскольку в домашней обстановке слишком уж проглядывает ее коммерческая суть. И это как раз тот редкий случай, когда любой отдельно взятый ремикс с обоих дисков (обычного первого и ограниченного в тираже второго) звучит лучше исходника. В числе производственных объединений, ответственных за вариации - Tactical Sekt, Lights Of Euphoria, S.I.T.D.. Даже сам Roy в Blind Rage Mix довел саунд оригинала до более плотного и насыщенного состояния, чем несколько реабилитировал "Face Of Death". Среди ремиксов есть и откровенно танцевальный, изготовленный проектом Implant. Некоторые рецензенты поспешили опозорить его за приземленную (пританцполенную) забористую перкуссию и монотонизированное строение, однако, по моему порочному мнению, получилась классная версия, пригожая и для клубной ротации, и для домашнего воодушевления. Не обошлось и без бонусных треков, но хотя они и выполнены в более серьезном ключе, чем заглавная вещь, в них нет ничего особенного или запоминающегося. В целом, сингл получился очень неоднозначным. С одной стороны, он уверенно занимает высокие позиции в разных альтернативных чартах, а значит - раскупаем. С другой, он производит какое-то тягостное впечатление выжатости, возникающее при прослушивании новых работ вычерпавших вдохновение до дна композиторов. Что-то вроде "плохая хорошая работа".

Доступные рецензии

См. также